И Амфора и Лира- вдоль аллей!

Останусь я строкой непостижимой,
На памятнике, где-нибудь в тени,
Проживший в атмосфере странно лживой.
Аналогом невидимой стены.
                Автоэпиграф.


Со Временем я в разных отношениях,
И в разных побывал я Временах,
В одних открытий было подношение,
В других пред ними ставилась стена.

Стена из чувства зависти к открытиям,
Ведь заменил я целый Институт,
И состоялась связь между столицами,
И все сказали- он не нужен тут.

И все сошлись в одном, мол, оснований нет,
Присвоить статус- кандидат наук,
Давно подобного не видел белый свет,
Теперь, услышать чтоб, возник и звук.

Имеется в виду звук мелодичный,
С открытьями возник он в параллель,
Есть Творчества запал у каждой личности-
И АМФОРА и Лира- вдоль аллей!

И все сказали- он не нужен тут...Начало 80-ых. Ответы из Академий наук:
Молдавия- Молдавии фенолы не угрожают.
Украина- Ни в одном из 12 научныхЦентров Украины Вас не ждут.
Латвия- У нас не хватает мест для своих.
Пущино- В Институте нет и не будет вакантной должности. к тому же отсутствует лимит на прописку в г. Пущино.
ВНИИ "ВОДГЕО"- отсутствием вакантных мест.

Десятилетиями мои усилия принести пользу обществу своими открытиями наталкивались на стену отрицательных заключений. Начало 80-ых: Отсутствие конкретной цели, практической направленности, нет необходимости в проведении полупромышленных испытаний
(Профессор Н.А. Лукиных и д.т.н. Л.И.Гюнтер- НИИКВОВ). В ноябре 1982г. к ним присоединился д.б.н. Ю.Н. Карасевич-(ИНМИ АН СССР)- мол, материалы не соответствуют требованиям, предъявляемым к кандидатским диссертациям.
Апрель 2000г: без какого-либо упоминания, что это автор там понаоткрывал- обвинение: "Вы долгие годы за счет государственных средств ,средств налогоплательщиков, наших общих средств удовлетворяли свой личный интерес, свой творческий инстинкт" (Академик РАЕН Н.А. Демина). Получается, что десятки тысяч исследователей, защитивших диссертации, но прошедших мимо удивительного рядом, использовали средства налогоплательщиков рационально?
Далее.Январь 2004г.На шесть поистине удивительных открытий -одиозное и трафаретом:"Не несёт нового знания" (Зам. директора ИБФМ РАН д.б.н. М.Б. Вайнштейн)
И, наконец,(17 ноября 2004г.)- апофеоз театра абсурда: "За прошедшие годы Вами проделана большая научно-исследовательская работа, которая позволила получить
н о в у ю   информацию  и   н о в ы е   знания в области водоочистки и микробиологии...Вы часто писали научные записки и выступали с докладами, но существует Положение о порядке присуждения ученых степеней и званий от 30 января 2002 г., где защита диссертации в виде научного доклада не предусмотрена". (Зам. начальника Управления развития поисковых исследований и новых технологий Н.Д. Войткевич) Не правда ли , парадокс тысячелетия?!
А вот следующий парадокс. Так уж сложилось, но я пошел по следам А. ван ЛЕВЕНГУКА. Более чем триста лет назад он впервые в мире открыл мир невидимок, увидел, как они выглядят. Я же с изумлением и с секундомером в руках (измерение скорости дыхания) наблюдал, как они дышат под воздействием доступных мне факторов внешней среды физической и химической природы. И вот, о, Чудо! Оказалось в конечном счете, что смешанные культуры микроорганизмов (СКМ) ПОДЧИНЯЮТСЯ ОБЩИМ БИОЛОГИЧЕСКИМ ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ И, КАК ПОКАЗАЛИ ТРИ ГОДА "ЧИСТОГО" ВРЕМЕНИ ЗАПИСИ ПОТЕНЦИОМЕТРИЧЕСКИХ КРИВЫХ ДЫХАНИЯ ОБРАЗЦОВ СКМ ,ВПОЛНЕ ПРИГОДНЫ ДЛЯ ИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ. Вполне понятно- даже с опозданием на десятилетия продолжение нетривиальных опытов уже в наши дни сулит получение новой информации, в частности, для определения в отмеченном методическом ключе, ВОЗМОЖНА ЛИ БЕСКОНТАКТНАЯ ПЕРЕДАЧА ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Любопытно будет узнать о том, что эта идея приходила к автору еще в 80-ых годах. Известно, что А. ван Левенгук не нашел понимания в своей стране и десятилетиями переписывался с учеными Английского Королевского общества. Как ни странно, но триста лет спустя такого понимания автор не нашел не только у себя на родине, но и в...редакции журнала " Nature" ("Нейча") в переписке с редактором Докт. Магдаленой Хелмер (апрель-май 2002г.) Упомянув самые главные мои, не побоимся этого слова, открытия , я просил о возможности публикации "горячей" информации о
а)зависимости рН от геометрии биореактора, количества и качества воздуха,
б)о специфическом воздействии на бактерий области 330нм солнечной радиации,
в) о двух типах реагирования СКМ на избыток питания (субстрата- по научному)- фенолы,
г) о зависимости бактерицидности солей меди и серебра от содержания кислорода, и, наконец
д) о синхронных автоколебаниях в СКМ кислорода и рН с неизвестной ранее частотой 8 в час. Увы, со свойственной англичанам дипломатичностью г-жа Хелмер не заметила элементов научных открытий, хотя за оперативность, невиданную в российских условиях и за признание, что речь идет об интригующих феноменологических наблюдениях г-же Хелмер я весьма признателен. Оказаться как-бы чужим и в родных стенах и за кордоном- у кого от такой ситуации не возникнет ощущение параллельного мира?! И вот факты, еще более удивительные, еще более парадоксальные.
Летом 1967г. аспирантка мисс Бэлл обнаружила необычный радиоисточник- из космоса поступали повторяющиеся каждые 1,33 сек. импульсы. Полагая, что сигналы имеют искусственное происхождение, их засекретили...на полгода, считая, что налажена связь с внеземной Цивилизацией. Сегодня это всем известные пульсары, о чем можно узнать, в частности, из удивительного издания И.С.  Шкловского  "Вселенная, жизнь, разум", М.Наука.1976г. А совсем недавно ("Наука и жизнь", №9, 2006) американские астрофизики нашли в созвездии Малого Льва звезду-карлик, пульсирующую каждые 215 сек.
Вот и в мире микробов, оказывается, можно зарегистрировать невероятной частоты Синхронные Автоколебания кислорода и рН, засекреченные с...1978г. Дело в том, что д.б.н. Ю.Н. Карасевич в письме от июля 1978г. признал- "Повторяю, эти данные интересны", посоветовав обратится по вопросу их интерпретации к проф. И.Л. Работновой, как к специалисту по переходным состояниям. И летом того же года, в отпускные дни я с сосудом, наполненным образцом СКМ с такими редкими качествами, появился на Профсоюзной. Получив желанную аудиенцию, я, к сожалению, не нашел понимания и "лунная" культура (так я называл ее за флюоресценцию) оказалось в ...московской канализации. Науковеды будущего поломают голову над вопросом, как такое могло случиться в эпоху НТР. Думается, не будет слишком рискованным предположить, что наличие подобных фактов и объясняет, почему Россия по Нобелевским лауреатам в разы уступает США.


Имеется в виду звук мелодичный-

  М  У  З  Ы  К  А

 Открытия, мелодии, стихи...О том, что эти стихии могут быть тесно связаны между собой, и насколько всё это серьёзно, и как это кстати к завершению Олимпиады- можно узнать из прилагаемых строк-
  "Анатолий Д! Извините, пожалуйста, что задерживаю кассету. Получила огромное удовольствие, продолжайте сочинять! Мелодии полны лиризма, глубины и душевной простоты, просто замечательно!"- Письменно выраженное мнение педагога музыки В.Н. Кузнецовой о прослушанных мелодиях автора. Пользуясь случаем автор выражает благодарность В.Н. Кузнецовой за отзывы и педагогу СШ№9 Т.В. Старовойтовой за арнжировку и исполнение летом 1995 года на ф-но ( актовый зал школы) первых семи мелодий 1976 года. А в конце на магнитофоне "Сильвер" я записал в ёё же исполнении и собственном сопровождении восхитителное- Есть только миг! Жаль, что вас не было с нами! Cемь первых мелодий- на мейле...-Артан_64
 http://my.mail.ru/my/audio   Музыка  -Артан_64

       1- ИНТЕРЕСНАЯ МЕЛОДИЯ, ПЕВУЧАЯ, НАПЕВНАЯ, БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН.
       2- ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ... КСТАТИ, В ЯНВАРЕ 2002 ГОДА ЭТА МЕЛОДИЯ ПРОЗВУЧАЛА ПО ВЯЗЕМСКОМУ РАДИО И НА ЕЁ ФОНЕ ОЧЕНЬ УМЕСТНО БЫЛО УСЛЫШАТЬ МОИ СТИХИ, ПОСВЯЩЁННЫЕ ТОЙ ДЕВОЧКЕ АЛЕ С ПОЕЗДА, В ЧЕСТЬ РУБИНОВОЙ СВАДЬБЫ, СОХРАНИВШИЕСЯ В МАГНИТОФОНОЙ ЗАПИСИ, ПРИ ЛЮБЕЗНОМ СОДЕЙСТВИИ ВЕДУЩЕЙ ВЯЗЕМСКОГО РАДИО И. БАРАНОВОЙ. "Вторая мировая глазами двух девчонок" на проза.ру. как раз о той кругосветке пятилетней Али Долженко в 44-ом.
       3- ШИРОКАЯ, НАПЕВНАЯ, ПРОСЯТСЯ СЛОВА! ХОРОШАЯ ГАРМОНИЯ.
       4- ВАЛЬСОВОСТЬ ИСЧЕЗЛА ВНАЧАЛЕ? МЕЛОДИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЕ.
       5- ГРУСТНЫЙ ТАНЕЦ, РАЗМЫШЛЕНИЕ У РОЯЛЯ.
       6- ФИЛОСОФИЯ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
       7- ДУШЕВНАЯ ПРОСТОТА, ПОКОЙ СЛЫШИТСЯ...МЕЛОДИЯ-РАЗДУМЬЕ, ФИЛОСОФИЯ МЫСЛЕЙ.
       8- МЕЛОДИЯ РИТМИЧЕСКИ НЕУСТОЙЧИВА, НАДО ВЫСЧИТАТЬ, НО ЗДОРОВО!
       9- УДАЧНО! ПРЕКРАСНАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МЕЛОДИЯ, НАДО РАСШИРИТЬ.
      10- ПЕСЕННЫЙ МОТИВ.
      11- ПРОСЛУШИВАЕТСЯ ВАЛЬСОВОСТЬ, НО НАДО ЗАДЕРЖИВАТЬ КОНЦЫ ФРАЗ.
      12- КРАСИВО!
      13- НАПОМИНАЕТ ИТАЛЬЯНСКИЙ МОТИВ, НО ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ.
      14- РИТМИЧЕСКИ СЛОЖНА, НО ИНТЕРЕСНА.
      15- ВАЛЬСОВАЯ МЕЛОДИЯ, КРАСИВО!
      16- НУЖНЫ СЛОВА, МЕЛОДИЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.


Иллюстрация из инета.


Рецензии