Торговая психология
Мир послушен «эффекту Веблена» *. Мир не качество ценит, а цену.
Покупателю нужно польстить, чтоб хоть что-то заставить купить.
Если тот, кто товар у Вас купит, будет знать, что товар недоступен
тем, кого Он считает толпой (потому что товар дорогой);
бизнес Ваш процветать будет вечно. Так устроен он, Род Человечий.
Каждый алчет вещей дорогих, чтоб хоть в чём-то стать выше других…
* - Эффект Веблена – «Чтобы товар стал привлекательным для богатых, его нужно сделать недоступным для бедных…»
Свидетельство о публикации №113013103076
Татьяна Филиппович 03.02.2013 20:38 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2012/09/22/3599
Смирнов Александр Александрович 03.02.2013 21:47 Заявить о нарушении