О Карлсоне, создавшем Землю

               Дилан Карлсон (1968) – американский музыкант, более всего
               известный как лидер и единственный постоянный участник
               группы «Earth» («Земля»).

В 15 лет Дилан решил стать рок-музыкантом под влиянием таких групп,
как «Molly Hatchet» («Молли Хэчет»), «AC/DC» («Переменный/постоян-
ный ток») и «Black Sabbath» («Чёрный шабаш»). В 1989 году он создаёт
группу «Earth», и в это время сотрудничает с Куртом Кобейном (1967-
1994)*.

В качестве названия было взято бывшее в употреблении название «Black
Sabbath», коим последние не пользовались с незапамятных времен. Впро-
чем, они,очевидно, не сильно и возражали, чем, сами того не ведая, поро-
дили новый музыкальный стиль, известный как drone (гул) или drone doom.
Впрочем, группа жила недолго и скоро отдала концы.

Но то ли Карлсону стало скучно у себя на крыше, то ли открылось второе
дыхание, то ли ещё какой бес в ребро, но после того, как в 2005 году был
записан альбом ремиксов «Legacy Оf Dissolution» («Наследство роспуска»),
в этом же году Дилан Карлсон объявил боевую готовность и выдал велико-
лепнейший альбом в совершенно новом ключе. Кстати, именно на нём, то
есть на «HEX Or Printing In The Infernal Method» («ВЕДЬМА, или Печать
в адском методе») место за барабанной кухней заняла подруга жизни Карл-
сона Эдриэн Дэвис.

Таким образом, живая легенда «Earth» и поныне живёт и здравствует, выпу-
стив с той поры ещё два весьма приличных студийных релиза: «Hibernacu-
lum» («Бокал, полный до краёв») в 2007 году и «The Bees Made Honey In
The Lion's Skull» («Пчёлы, сделавшие мёд в черепе льва») в 2008.

А теперь – несколько слов об альбоме, который я хочу предложить вашему
вниманию в качестве музыкальной иллюстрации. «HEХ…» – первый альбом
«Earth» за 9 лет, и он передаёт жаркую, потную, грязную атмосферу амери-
канского Дикого Запада. Если вы смотрели такие шедевры вестернов, как
«Once upon a time in the west» («Когда-то давно на Западе»)  или «The Good,
the Bad, and the Ugly» («Хороший, плохой, злой»), то вы уже немного зна-
комы с тем чувством отрешённости и изоляции. Альбом вполне мог бы сой-
ти за саундтрек к этим фильмам.

Музыка действительно тяжёлая, рождающая депрессивные образы ночной
пустыни, кактусов, нехватки воды, жажды, одиноких ковбоев, преданных
друзьями, вынужденных скрываться от бандитов, от шерифа, убегать от
любви, от жизни, бросать всё и искать что-то новое...

Любителям вестернов, которым я не являюсь, это должно очень понравить-
ся. Остальным желаю мысленно перенестись в далёкий Дикий Запад в раз-
гар золотой лихорадки – во времена предательства, жадности, бандитов.
Этот альбом желательно слушать ночью, в одиночестве, запивая виски и
размышляя о тайнах жизни…

~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^

* Карлсон известен как человек, купивший ружьё,
   которое Кобейн использовал для совершения са-
   моубийства, ведь Курт в песне «Come As You Are»
   («Приезжай, как ты») жаловался на то, что «I don’t
   have a gun» («У меня нет оружия»)

~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^

Иллюстрация: «А на вид такой приличный чувак…»

~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^

А теперь – весь альбом:

http:///www.youtube.com/watch?v=GbPeZMpdSjE

Earth / HEX Or Printing In The Infernal Method

Для англоязычных читателей – официальный сайт группы:

http:///www.thronesanddominions.com/


Рецензии