Это очень интересно!
Вчера, 28 января, мы с Демидом покинули городок Чойх и поехали автостопом в сторону Лоретто, где проходил истрическая ж.д. Мексики (идущая через "Медный каньон", поднимасяь до 2000 метров). По плану, должны были идти день пешком, а потом нас догонит поезд 29 января и мы уедем на поезде. И хотя проезд даже в экономическом классе стоит больших денег (1 остановка = 550 рублей, а весь путь около 100 долларов), мы были готовы поддержать почти последний поезд в Мексике. Товарняк же раз в три дня, говорят.
Когда мы подходили по пыльной грунтовой дороге к станции (полустанку, разъезду) Лоретте, увидел сдалека тепловоз. С платформой. Еще интересно вот что - на платформу завозили машину пикап, в кузове стояла лошадь. Машину грузили прямо с насыпи. Еще был вагон другой. Мы подошли, попросились и нас тоже взяли на платформу. Там ехал еще один заяц. Поехали, наконец! Товарняк, на нём машина с водителями, в машине конь, нужно было еще на коня сесть... и удариться головой о тоннель!
Виды очень интересные. Проезжая в пассажирском поезде, даже 25% еле увидишь. А тут во все стороны обзор. Мы ехали через десятки тоннелей, дорога извивалась и поднималась в горы. На станции Теморис встречно прошёл кондиционированный поезд для богачей. Что они там видят - немногое: окна не открываются, вид ограничен. На Теморисе с трудом сгрузили машину с лошадью и прицепли другие вагоны с эскватором и мы поехали дальше, до станции Бахучив. Интересно, что у железнодорожников есть особые машины джипы -- они едут и по дороге, и по рельсам. Потому что у них есть приставные колёсики.
В одном месте навстречу прошел товарняк. На локомотиве снаружи прикрепилось 5 местных жителей с кошелками. А на другом товарном вагоне тоже обитал человек. Так что автостоп 2-го рода существует и в Мексике, но нужно тепло одеваться и долго ждать поезда. В нашем случае нам с Демидом сильно повезло, ведь в других случаях можно бы прождать и сутки на этом разъезде, коней не каждый день возят.
Бахучив был горным поселков на 1650 м. Пейзажи как в Росиии, елки, сосны. Кактусы. Запах дров, печек. Там мы вышли, уже темнело. И поселились опять в каком=то отельчике. Наустро встали, и по горной грунтовой дороге прибыли в Сан Рафаэль, новый пункт на этой ж.д., где оказался даже и интернет!
Из городка Криель (2300 метров над уровнем моря). Тут такая же высота, как в Мехико, но севернее и сильно холоднее - минус ночью и утром. В доме, где мы ночевали, окна изнутри заледенели!
Подробности. Вчера, покинув Сан-Рафаель, горное село на ж.д., мы поехали автостопом. Водитель на облупленной машине без номеров предложил нам: "поезжайте со мной в парк приключений Медного Каньона! Только рюкзаки спрячьте, чтобы с вас, как с туристов, не взяли за вход."
Отворот с дороги - мы проехали мимо Дивисадеро, станции, где останавливаются поезда, идущие через Каньон, и смотрят на вид. Еще несколько километров - там местечко: смотровые площадки (вид офигенный), канатная дорога и даже ручная канатка ("тералеса"), к которой прицепляется человек и едет значительное расстояние. Я такие в детстве строил в лесу, а тут их пять, на самой длинной ехать более 1 км. с огромной скоростью. Я, конечно, не стал создавать себе страх, а Демид, не пугливый, проехал по всем этим "тералесам" и вернулся уже в вагончике обратно. Удовольствие стоит 600 песо (50 долларов), но только для тех, кто не имеет страха.
Вокруг сосны, горы, думади даже поставить палатку, но не стали того делать, и хорошо. Скоро вечер, мы опять на трассе, и стопим в сторону городка Криель. Водитель по имени Карлос ехал оттуда же, с каньона, он работник. Пригласил в гости = вот мой дом, если не найдете другую вписку, пожалуйте ко мне! Так и сделали, посмотрели городок и вписались к Карлосу. Дом большой, но самая теплая комната - туалет. Выделили нам комнату, кровать, одеяла. Но к утру стало очень холодно, пар изо рта, иней на окне. Карлос смылся на работу, а мы пошли смотреть городок, лед на лужах фотографировать. Нашелся и интернет-закуток, очень медленный, оттуда и пишу. Сегодня начинаем путь в сторону Мехико, автостопом. Сколько он продлится, не знаю, может быть четыре дня. Едем мы обычно в кузовах, тут чаще всего берут в кузов, но и одеваться нужно хорошо. Я сейчас в шарфике и двух шапках, а еще три дня назад жариились в Южной Калифорнии при +35 в тени. Вот тебе и Мексика!
Свидетельство о публикации №113013011604