Прощай

Тридцать пятая клятва ложится вовремя .. полетела и с треском разбилась о старое зеркало. Длинные ногти, маленький экран телефона, неудобно и глупо. Для кого и зачем? Привычка из прошлого - быть идеальной до мелочей. Почему-то противно от отражения в зеркале. И идеальная стрелка на веках не вызывает ничего, кроме отвращения. Манить встречных мужчин, ловить их жадные взгляды, снимать, как липкую ленту с груди.. Ей это давно не интересно. Привычно-избитый сценарий знакомств, и хочется нажать стоп-кадр на его словах "Девушка, а можно с Вами.." До чего же это всё банально и скучно, как заезженная пластинка из дискотеки 80-х. Хотя что собственно она о них знает и что в этих 80-х видела, кроме манной каши и куклы с ресницами Мэрилин Монро?

Он говорил, что любовь - это всего лишь глупые феромоны. И она, маленькая и доверчивая, ему беззаветно верила. На свои она не надеялась. Ну и что, что смотрят, что знакомятся? Это всё не то и не те. Для Него надо быть лучшей. Маленький флакончик духов с феромонами дарил чувство спокойствия. Так надёжнее - думала она. И не знала, что где-то на другом конце полушария, он в эту минуту шептал кому-то "Te амor".

Её жизнь напоминала кукольный театр, Кукловод и маленькая кукла, возомнившая себя Примой. Подмостки, на которых он рассыпал с неутомимостью Дьявола, горячие угли. И она, как Золушка, теряла туфельку и шла босиком. Нужно было отыграть этот спектакль, во что бы то ни стало. Ведь зритель и судья был всегда один - самый важный и самый значимый человек в её жизни. И с каждым разом боль становилась всё меньше, пока однажды не стала обыденностью.

Кто-то выходил замуж, у кого-то рождались дети, а она до последнего пыталась сберечь их иллюзию сказки. Иллюзию семьи. Не замечать запах чужих духов, позволять называть себя женой в кругу его друзей. А внутри натянутой струной звенела фраза школьной подруги - ты всего лишь кукла на выход. Всего лишь кукла.. Кто-то мечтал о бриллиантах, шубах и дорогих авто. У неё всё это было. Всё и даже больше.. Но это не приносило ощущения счастья. Больше всего на свете ей хотелось гулять с коляской в осеннем парке и слышать, как смеётся их малыш. Но уже пять лет она жила с осознанием, что не хочет детей от него. Любовь-ненависть - коктейль из адреналина и серной кислоты, разъедающей Душу. Больно с ним, невыносимо без него.. Лабиринт, длиною в девять долгих лет.

Вырастают ли куклы? Она не знала. Просто ей стало сложно дышать. Театр стал клеткой. Крылья напоминали о себе только грязными перьями на полу. Хрустальные туфельки рассыпались. Ожоги болели. А нити, за которые Кукловод тянул её к себе, мешали убежать. Но всё-таки куклы взрослеют. Отрезают нити, лечат ожоги и захлопывают дверь Театра навсегда. Начиная новую жизнь.

09.03.2009


Рецензии