Нектарно Имя Господа, как и - игра на Флейте
ПЧЕЛА НЕКТАР ЦВЕТОВ ВЕСЕННИХ В МЁД преображает.
НЕКТАР ДЫХАНЬЯ КРИШНЫ ФЛЕЙТА обращает В ЗВУК.
Звук также, как и мёд, целебной силой заряжает.
Её зарядом джива победит любой недуг!
Поведал КРИШНА в Гите, то есть в Песне Бхагавана:
«Я ЕСТЬ СРЕДИ ВРЕМЁН В ГОДУ ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА».
Нектарна ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ Его такого Сана
Для бхакт, чья благодарность независтливо честна.
Нектарно Имя Господа, как и - игра на Флейте!
В ЦВЕТКЕ ВЕСНЫ нектарны ВКУС и КРАСОТА ЕГО!
Из Чаш разнообразия цветков нектар их пейте,
Касаясь славы их устами пенья своего!
О вкусах Мудрые не спорят, их Они питают,
Возвысив так, как на деревьях высятся плоды.
Нектаром привлекательным они благоухают.
Так привлекают пчёл на пир Весенние сады.
Пчела цветки Весны друг с другом сравнивать не станет.
Привлёкшись ароматом их, она нектар их пьёт.
Пчела, не уставая, пить нектар не перестанет.
Вайшнав, не уставая, Имя Господа поёт!
«Я – Мудрость Мудрых», - спел ШРИ КРИШНА в Гите Бхагавана.
Вкус КРИШНЫ суть Источник привлекательности Их.
Вниманье Мудрых к дживам суть вниманье Бхагавана.
Внять Кришне в Мудрости для джив не мыслимо без Них.
Касаясь Божиих Имён, язык нектар вбирает,
Делясь нектаром и с другими органами чувств.
Нектар у них, из них самих, никто не отбирает.
Нет в преданности их уму причины для безумств.
Скитанья джив слагаются из бегства и погони.
В погоне за господством от служения бежать
Джив, ради наслаждений Майей, клонит ГОН и ГОНИТ
Последствия тяжёлых тяжб в страданиях стяжать.
Но есть ПОБЕГ другой - на Божий Свет из тьмы неволи,
Чьё Семя в жертвенных плодах находит свой покой.
Свет служит ЗЕЛЕНИ ПОБЕГА Светом Божьей Воли:
Чтить Господа в лице Весны нектарной Красотой!
Во зло употребленье зла есть злоупотребленье
И пищей, и собой, ведь мы есть то, что мы едим.
Но рядом с ближним и к нему душой расположеньем
Мы, в положении слуги, не злоупотребим.
На ветках Древа деятельности материальной
Сидят две птицы, будучи душой и Сверхдушой.
Верховная, в отличие от индивидуальной,
Не ест, но наблюдает за кармической душой.
Когда же на Сверхдушу обратит душа вниманье,
Какое к Солнцу проявляет Лотосный цветок,
Питая взглядом Господа своё существованье?
Начав с асаны, в сан духовный Путь свой держит йог.
Кармическую деятельность гунн материальных
Чрез призму обусловленности мнит душа своей.
Здесь отраженье трансцендентных качеств идеальных,
Как Абсолютная реальность, только мнится ей.
Употребленье дживой зла, потребность в зле справляя,
Есть злоупотребленье положением своим.
В чиновнике МУЖ ЧИНА, чином злоупотребляя,
Став МУЖЕМ ЗЛА во вред другим, и сам не невредим.
Отождествляясь, в ложном эго, мы себя теряем,
И «Абсолютное ничто» «потерю душ» вершит.
В нём шанса на служенье КРИШНЕ мы не оставляем.
Уничтоженьем душ в нас майавади дорожит.
Пустое полно мрачной тьмы, в нём нет разнообразья,
И наслаждения нектаром процветанья нет.
Нет в безобразьях хаоса согласных и согласья
С Верховной Личностью, Сказавшей о Себе: «Я – Свет».
Иллюзию Великой представляет Махамайа.
Как отраженье Йогомайи бхакты чтят Её.
Энергией блаженства КРИШНЫ служит Йогомайа.
Из КРИШНЫ черпает Она всё существо Своё.
Клин – клином выбивают, отрицаньем - отрицанье,
Одну колючку извлекают с помощью другой.
Так отрицанье Истины достойно порицанья
Нектарной привлекательностью Истины самой.
Растенье, разрушая Семя, из него исходит
На Свет, разрушив оболочку внутренним ростком.
Так отрицанье Семени в природе происходит,
Что Семя вновь в соку своём воскреснет целиком.
Как отрицанье отрицанья вновь воскреснет Семя,
Приняв первоначальный вид в рождении втором.
ШРИ КРИШНА в Гите спел: «Из разрушителей Я – Время».
Мы Вечность Истинного Я постигнем лишь нутром.
И бабочка потом в потомке гусеницей станет,
И злачное зерно воскреснет в Колосе своём.
Тогда лишь каждый и из нас скитаться перестанет,
Когда мы к Стопам Господа, предавшись Им, падём!
Аскеза лучше, чем наркотик самобичеванья,
Не дав себе стать тем бичом, которым бьют себя.
Ведь самоистязание, как метод врачеванья,
По вкусу тем невеждам, кто завистлив, как змея.
На Чаше Отрицанья отрицанья Абсолюта
Друзья Покоя равновесья видят Абсолют.
Враждебность демонов к Покою Равновесья люта:
Удачи бхакт завистникам покоя не дают.
Яд предназначен убивать, и мы посредством яда,
Питаясь им, пытаемся самих себя убить.
Но в противоположность яду есть нектар Прасада.
Вкушение Его всех привлекает Он любить.
Огонь из топлива плохого дым даст, вместо Света.
Подобные Огню, и мы есть то, что мы едим.
Прасад даст дживе стать Цветком нектарного расцвета.
От КРИШНЫ неотличен Он, как и - довольство Им.
Остатки пищи КРИШНЫ бхакти-йоги чтят прасадом,
Их принимая после КРИШНЫ, то есть после всех.
Всепривлекателен Господь нектарным ароматом.
В нектаре черпает пчела медовый свой успех.
Так мёдом извлекается, нектаром привлекаясь,
Не Покаяние ли душ, служа Аскезой их?
Ведь БОГ ЕСТЬ АБСОЛЮТНО ВСЁ предавшемуся, каясь.
Нет «Абсолютного ничто» для преданных таких.
Любить ДРУГИХ как верный ДРУГ ИХ служит вечным Благом
Любовного служенья Другу всех живых существ.
Спел КРИШНА: «Я – средь злаков всех являюсь Хлебным Злаком».
Делиться Богом служит в дружбе верхом совершенств.
Делясь собой, зерно восходит обратиться в КОЛОС.
Такая жертва колоссальным делает УСПЕХ.
В такой же Колос обращает бхакти-йог свой ГОЛОС.
Изголодавшимся по Богу в нём есть Бог - НА ВСЕХ!
Средь зол всех самым худшим Веды называют ГОЛОД.
Насилье оправдает хищник голодом своим.
Горит желаньем есть и тот, кто - стар, и тот, кто – молод.
«Я – Агни», - КРИШНА спел, являясь - и в желудках Им.
Не зря столь милостива Мать – КОРМИЛИЦА - Природа,
Служа Верховной Личности всем существом своим,
Что женский род живых существ милей мужского рода.
В способности прощать с Ней вряд ли кто либо сравним.
Свидетельство о публикации №113012804180