Подводя итоги, или А теперь рефлексия
Хоть я мозгами шевелю,
но в школе плохо успеваю.
предметов лишних не люблю.
я попросту на них... плеваю!
У нас никто не говорит
"транскрипция" и "алгоритм",
и бабушка считает, что
вполне склоняется "пальто"!
да хоть разбиться нам о стену -
не можем мы составить схему
процесса лепки колобка -
ну, не способны мы пока!
да, я параграф не читал!
там сразу слово "ареал"!
зато по силам мне турник:
понятно всё - вот я и вник!..
а разных всяких математик
я да-ле-ко не пониматик...
и не писатель! я - таков
по части русских языков!
(про сочиненье - не случайно!..
я ПЛАН его пишу в тоске.)
твердят, ПОДУМАЛ чтоб сначала,
а не "мулЯкал на листке".
я РЕФЛЕКСИРОВАЛ и понял,
ДИАГНОСТИРУЯ себя,
что вредно МНЕ вот в этой школе
учить предметы, не любя!
а неполезно как ПРЕДМЕТАМ,
когда я их учить берусь!!!
вот я ПОДУМАЮ об этом -
и через пару лет вернусь...
Свидетельство о публикации №113012701082
Написан талантливо, легко читается нельзя оторваться !
Оооочень нравится !Разошлю ка я его своим сестрам-училкам(соответственно с ИМЕНЕМ АВТОРА!)
С теплом Орит.
Орит Гольдманн 18.06.2016 00:50 Заявить о нарушении
Элина Герман 21.06.2016 00:35 Заявить о нарушении