Два состояния

                I

Зачем вы взялись за перо,
И смысл какой в словах рифмованных?
Зачем вселенское нутро
Своим нутром объять готовы вы?   
Зачем в пылу ночных свечей
Вам лист марать упрямой строчкою?
Перо взять можно и длинней,
Но состояние точней
Не выразить, порой, чем точкою.               
 
               
                II

Упавши с неба, полуночная звезда
Скользнула вглубь меня...
Но чувствуя своё высокое происхожденье –
В моём нутре, что за езда? –
Она рванулась ввысь, кляня
Моё земное притяженье!..

Чем ей помочь... ах жалкость рук моих!..
Но нет, остры уж крылья вдохновенья!
Я разрезаю ночь, а каждый взмах как стих,
Как упоительное откровенье!..
Но вновь закон земного притяженья...

Звезда, рассыпавшись в мои терзанья,
Стремится вновь собраться в образ,
Чтоб обрести и лёгкость и полёт...
Полёт – есть творчество как состоянье;
Его возможен лишь тогда прообраз,
Когда внутри любовь живёт...
Что и даёт мне право на сие писанье.

1993г.


Рецензии
Крутой поворот не в ту степь и ты лежишь на раскалённом асфальте ,
тут как на футбольном матче если не зачто отменят время на дополнительное пенальти .
В школах и колледжах учат лишь основе как выживать приходит само ,
если перед тобой захлопнули дверь взламывать поздно .
Мне плевать в какой костюм ты облачён ,
я без рентгена вижу крут ты или смешон .

Бигден   18.01.2013 22:57     Заявить о нарушении