Долой Штази для Пастернака!

Долой Штази для Пастернака!
или
Долой неоШтази в моём доме!-2

 Но и так, почти у гроба,
Верю я, придёт пора –
Силу подлости и злобы
Одолеет дух добра.
Из  стихотворения  Б.Л. Пастернака "Ноубелевская  премия".

Из  инструкции:
"...всё  что  вы (у себя дома или на улице или у друзей) скажете  может  быть  использовано  против  вас...
(в  любом  месте)"!

Памяти Б.Л. Пастернака.

(редакция 2.)

Пастернак  затравлен,
Мандельштам  убит,
Булгаков  затёрт  во  льдах,
Высоцкий  заколот  дозой, (ваши  версии  господа)
Сколько  нужно  инакомыслящих  таких,
Чтобы  монолит  раскололся  и  вздрогнул?

Долой  реакционеров, и  оборотней,
Долой  технофашизм  советского  Абвера,
Долой  неоАбвер  сегодня,
Который  подавляет  простых  людей,
А  не  защищает  страну!

Долой  решал  Госэкстремизма,
И  антиконституционных  службистов-убийц!

Долой  "прослушки", и  "технобичи"  выродков,
Долой  промывание  мозгов  и  ложь,
Долой  партойгенессов  и  их  преступность ,
"Потёмкина"  на  мыло, он  тварь: не  человек!

Да, я  ими  ранен, но  не  убит,
Антиконституционные  твари,
Вы  будете  судимы,
Вы  будете  "сидеть"!

Вас  надо  пожизненно  "отлучать" от  "кормушки",
Вас  надо  пожизненно  "отлучать" от  Госслужбы!

(с) Шмель  Блэквуд-Шлаков  аль-Рассуд, 2007-2013.

(Плюс  фото  затравленного  Пастернака)

Иллюстрация  и  аннотация  из  фильма "91 мгновение застоя" :
Время и место действия — СССР, канун Победы в Великой отечественной войне. Советский разведчик полковник Данила  Сахаровский, он же — экс-полковник СМЕРШа, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон.

!=Пастернак=затравлен=91  мгновение  застоя=
Шлак=вы просто Шлак империи=а вы на лыжах  кататься  умеете, кстати==.JPG

По  мотивам  вот  этого:
http://www.kinopoisk.ru/picture/1769397/

(Портрет  отсюда:
=ярлык==Уникальный портрет Пастернака продадут на аукционе. =www.iwillsurvive.ru=4=связаны руки==.JPG)

{
Бонус  для  дошедших  до  концентрационного  техно-лагеря  у  вас  дома:
"Шит  и  меч".
http://www.kinopoisk.ru/film/43732/
{
Историческая  справка:
    ПАСТЕРНАК Борис Леонидович (1890 - 1960), русский поэт. В поэзии (сборники "Сестра моя - жизнь", 1922, "Второе рождение", 1932, "На ранних поездах", 1943; цикл "Когда разгуляется", 1956 - 59) - постижение мира человека и мира природы в их многосложном единстве, ассоциативность, метафоричность, соединение экспрессивно-напряженного лиризма и классической поэтики. Поэмы (в том числе "Девятьсот пятый год", 1925 - 26). Роман в стихах "Спекторский" (1924 - 30). Повести. В судьбе русского интеллигента - героя романа "Доктор Живаго" (опубликовано за рубежом, 1957, в России - 1988; Нобелевская премия, 1958, от которой Пастернак под угрозой выдворения из СССР отказался; диплом вручен сыну Пастернака в 1990) - обнажены трагические коллизии революции и Гражданской войны; стихи героя романа - лирический дневник, в котором человеческая история осмысляется в свете христианского идеала. Автобиографическая проза. Переводы произведений У. Шекспира, И.В. Гете, П. Верлена, грузинских поэтов.

Современная энциклопедия. 2000.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/36026

{ После  смерти  Б.Л. Пастернака, его  родственницы  были  посажены  в  тюрьму,
за  то  что  помогали  Пастер-наку  перевозить  рукописи  за  рубеж...}

{
Литература и язык. Современная иллюстрированная энциклопедия. Под ред. П. А. Николаева, М. В. Строганова

ПАСТЕРНАК Борис Леонидович (1890, Москва – 1960, Переделкино), русский поэт, прозаик.

Автор поэтических сборников «Близнец в тучах» (1913), «Поверх барьеров» (1916), «Сестра моя жизнь» (1917, опубл. в 1922), «Темы и варьяции» (1923), «Две книги» (1927), «Второе рождение» (1932), «На ранних поездах» (1943), «Избранные стихи и поэмы» (1945), ряда поэм, романа в стихах «Спекторский» (1925–30), автобиографической повести «Охранная грамота» (1928–31) и романа «Доктор Живаго» (1946–56). Родился в семье художника Леонида Осиповича Пастернака, в доме которого бывали знаменитые писатели и художники. После окончания гимназии учился на юридическом ф-те Московского ун-та, позднее перешёл на философское отделение историко-филологического ф-та. В раннем поэтическом творчестве Пастернака усматривается близость к символизму, однако критика не спешила причислить автора к тому или иному художественному направлению, так как он стремился к синтезу. С 1909 по 1912 г. примыкал к кружку молодых поэтов «Сердарда». Осенью 1913 г. Пастернак составил первый поэтический сборник «Близнец в тучах», который вышел в количестве 200 экземпляров. В 1916–17 гг. работает на химических заводах Урала, в то же время создаёт сборники «Поверх барьеров» и «Сестра моя жизнь». К середине 1920-х гг. переходит к эпическим формам: «Спекторский», «Лейтенант Шмидт» (1926–27), «Девятьсот пятый год». В поэме «Девятьсот пятый год» используется традиционный для русской классической литературы приём ретроспекции. Центральным событием является революция, но Пастернака интересуют истоки этого события. Он обращается к предшествующей эпохе:

Крепостная Россия

Выходит

С короткой приструнки

На пустырь

И зовётся Россиею после реформ.

Во второй пол. 1930-х гг. Пастернак подвергался нападкам критики за независимость положения и поведения. В кон. 1930-х гг. он начинает работать над переводами У. Шекспира (некоторыми исследователями они оцениваются как слишком вольные). После начала Великой Отечественной войны эвакуировался, затем вернулся в Москву, где вышла книга «На ранних поездах». Осенью 1946 г. за лирические произведения Пастернак был впервые выдвинут на соискание Нобелевской премии. С осени 1947 г. началась его травля в печати, но Пастернак продолжал работать.

Центральное произведение Пастернака – роман «Доктор Живаго» (1956). Замысел создания произведения возник в 1946 г. В апрельском номере журнала «Знамя» за 1954 г. появились 10 стихотворений из романа под заглавием «Стихи из романа в прозе “Доктор Живаго”». Одним из наиболее важных стихотворений этого цикла является «Гамлет» (1946). О необходимости многоуровнего восприятия данного текста В. С. Баевский пишет: «Гамлет» – стихотворение о герое Шекспира принце датском, который поднялся на борьбу со всем мировым злом и погиб в этой безнадёжной борьбе; о гениальном актёре, играющем роль Гамлета в театре, глубоко эту роль постигшем; об Иисусе Христе, Богочеловеке, Сыне Божием, пришедшем на землю, чтобы пройти путь страданий и своими страданиями искупить все грехи человечества; о герое романа Юрии Живаго; наконец, об авторе романа Борисе Пастернаке». Тема искусства, творчества соединяется в этом стихотворении с философским осмыслением жизни. Используя шекспировскую традицию, Пастернак, создавая образ Гамлета, несколько смещает акценты. В трагедии Шекспира Гамлетом движет идея мести. Пастернак же останавливается на уровне противостояния героя и суровой лживой действительности. «Не Гамлет выбирает – его выбирают, – подчёркивает В. Н. Альфонсов. – Он проводник высшего начала, он призван восстановить единство мира – единство «видимости и действительности». В общем плане это соответствует представлениям Пастернака о сущности искусства и долге художника».

Роман «Доктор Живаго» по жанру можно обозначить как философский, однако он интересен и с исторической точки зрения: в нём упоминаются такие важные события рус. истории, как Русско-японская война, 1-я мировая война, революции 1917 года, Гражданская война, Великая Отечественная война. В центре произведения – идея свободы личности и столкновение героя с обстоятельствами, нарушающими его представления о жизни. Главный герой произведения, доктор Юрий Андреевич Живаго, – человек творческий. Его говорящая фамилия, которую автор долго искал и выбирал, сохраняет в себе застывшее окончание в старинной огласовке, словно свидетельствующее о присутствии на страницах романа «святаго живаго духа».

Несмотря на художественную зрелость произведения, его путь к читателю был сложен. В 1957 г. роман вышел в Италии на итальянском языке. В СССР в публикации произведения было отказано. Лишь в 1988 г. роман был опубл. на родине, став одним из произведений т. н. «возвращённой» литературы.

В 1958 г. Пастернаку была присуждена Нобелевская премия по литературе. Пастернак очень хотел её получить, деньги он готов был перечислить в Комитет защиты мира. Но его вынудили отказаться от высокой награды, начавшуюся травлю смягчило только участие мировой общественности в судьбе опального писателя. О своих мыслях и причинах отказа от премии Пастернак поведал в стихотворении «Нобелевская премия», опубликованном в английской печати в феврале 1959 г., в финале которого есть такие строки:

Но и так, почти у гроба,

Верю я, придёт пора –

Силу подлости и злобы

Одолеет дух добра.

Основная тема романа – судьба интеллигенции в эпоху революции, Гражданской войны и последующих кровавых событий рус. истории. Пастернак пытался изобразить жизнь такой, как она есть, без лживой идеологической составляющей. В романе много сквозных символических образов (метели, снегопада, свечи). «Свеча горела» было одним из предполагаемых названий романа. Глубина символа раскрывается в Нагорной проповеди Христа. Свеча, поставленная на стол, светит всем в доме и символизирует доброту, добрые дела, обращённые к людям. Если свеча олицетворяет жизнь и доброту, то бури и метели связаны с темой смерти. Пастернак использовал в романе особый сюжетный ход – включение в заключительную часть поэтических произведений (стихотворной тетради Юрия Живаго). В романе много пейзажных зарисовок, которые напоминают стихотворения в прозе.

В стилистическом своеобразии романа прослеживаются традиции рус. классики (черты творческой манеры Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского, А. С. Пушкина). Символична картина, описанная в эпилоге романа: история жизни Татьяны – дочери Юрия и Лары. На её примере Пастернак показывает опрощение и духовное обнищание нового поколения. Выросшая в смутное время без отца, без матери, Татьяна лишилась той духовной полноты жизни, которой обладали её родители. Её судьба оказалась типичной для многих. Процесс нравственного и духовного оскудения России чрезвычайно беспокоил Пастернака. Возможно, именно эта глобальная проблема, с высокой степенью остроты поставленная в романе, и вызвала наиболее яростные нападки критики.

В 1960 г. Пастернак работал над пьесой «Слепая красавица», оставшейся незаконченной. Пятого февраля поэт писал в одном из писем: «Какие-то благодатные силы вплотную придвинули меня к тому миру, где нет ни кружков, ни верности юношеским воспоминаниям, ни юбочных точек зрения, к миру спокойной непредвзятой действительности, к тому миру, где, наконец, впервые тебя взвешивают и подвергают испытанию, почти как на Страшном суде, судят и измеряют и отбрасывают или сохраняют; к миру, к вступлению в который художник готовится всю жизнь и в котором рождается только после смерти, к миру посмертного существования выраженных тобою сил и представлений». Он скончался в результате тяжёлой скоротечной болезни.


Предметная область термина пастернак включает 1 определений:

   1. ПАСТЕРНАК ЛЕОНИД ОСИПОВИЧ
      Пастернак (Леонид Осипович) - живописец-жанрист. Родился в 1862 г.; учился в одесской рисовальной...


Статьи по теме:

   1. МИФОПОЭТИЧЕСКИЙ ЗАКОН "ВИХРЕВОГО ДВИЖЕНИЯ" И МИФОЛОГЕМА "МЕЛЬНИЦЫ" В РОМАНЕ БОРИСА ПАСТЕРНАКА "ДОКТОР ЖИВАГО" // Хакимова Ж.Ф. »
   2. ОБРАЗ ВОЗДУШНОГО ПУТИ В РАННИХ ПРОЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Б. ПАСТЕРНАКА // Котукова Е.Ю. »
   3. СУЕВЕРНАЯ ТЕРАПИЯ «DОКТОРА ЖИВАГО» (ЗАГОВОРЫОБЕРЕГИ В РОМАНЕ БЛ. ПАСТЕРНАКА) // Коровашко А.В. »
   4. АРХЕТИП ГОРОДА В РАННЕМ ТВОРЧЕСТВЕ Б. ПАСТЕРНАКА // Колтукова Е.Ю. »


У нас также ищут:

   1. БАТУ ИЛИ БАТЫЙ
      - монгольский хан, основавший царство Золотой Орды или Дешт и Кипчак. Внук Чингисхана и побочн...
   2. КАЗНАКОВЫ (КОЗНАКОВЫ)
      Казнаковы (Кознаковы) - дворянский род, от Василия Кознаковича, выехавшего из Золотой Орды в XV в...


Опубликоваться:

   1. Бесплатно опубликовать научную статью в журнале "Познавательный"
   2. Бесплатно издать монографию в Lap-publishing

© Национальная историческая энциклопедия

{С  ресурса :
http://interpretive.ru/dictionary/966/word/pasternak
}
== 

\Всех  не  перевешаете!\
==
{,tcs vjyjkbnf  ghjx!}
====


Рецензии