Я неживой, как ком земли

Я неживой, как ком земли
Ни вздоха, возгласа, ни звука.
Я чёрен, как не посмотри
И рассыпаюсь, как не мни.
Но это так лишь до дождя,
Что пропитает и промочит
Дойдёт до самого зерна
Разбудит семя и меня.


Рецензии
Мне кажется,дождь уже разбудил Вас. Нет,мне не кажется,разбудил! Спасибо за стихи,за все!

Алла Млинарич   19.11.2013 09:09     Заявить о нарушении
Как мы воспитываем своих детей? Вернее мы их заранее программируем на неправильную жизнь. Мы отсекаем у них любую потенциальную связь с природой, губим на корню их зарождающуюся интуицию, режем по живому их активность, любознательность, выжигаем калёным железом их индивидуальность и созидание собственной жизненной позиции.
Сомневаетесь? Зря. О природе. Дети отлучены от природы, не знают что это. Булки хлеба растут для них на деревьях. Домашние животные, а что это такое? Боясь дворовых собак, пугают детей на всю жизнь собаками, птицами. Откуда и как появляется молоко и сыр – неразрешимая загадка для детей. Ребёнок не понимает, что он тоже принадлежит к животному миру, что он вышел из него, соответственно ребёнок, заранее отрезан от возможности получения и снятия информации, которой пропитана природная среда. Ребёнка заранее обрекают на психологическое одиночество. К чему это приводит? Например к тому, что многие в старости заводят домашних животных, которым приписывают человеческие черты и свойства, общаются исключительно только со своими домашними питомцами, а от людей шарахаются.
Интуиция. У детей она ещё есть, ещё еле теплится, проявляет себя разными странностями и чудачествами, когда ребёнок заранее знает что и как будет происходить. Как только он пытается это высказать, в ответ слышит насмешки критику, а чаще ему просто затыкают рот. Ребёнок перестаёт чувствовать себя, окружающее, его невидимые связи обрезают грубо, бездумно, безжалостно, не осознавая последствий содеянного. Что такое человек без интуиции? Робот, действующий по программе, которая в него заложена. Программу легко поменять одну на другую. Ребёнку не с чем сравнить свои реакции, ощущения, отсутствует фундаментальная, первичная основа, которая и должна незримо формировать его истинное индивидуальное мироощущение, рефлексы, реакции. Обществу выгодно иметь таких легко управляемых биороботов-человеков, которые действуют по шаблону, хотя им самим и кажется, что это не так.
Активность, стремление познать мир. Это режется уже в пелёнках. Не делай этого, не кричи, не пищи, не царапай, не ползай, не бери в рот эту гадость, не лезь в лужу и т.д. Список бесконечен. Огромное количество нет, нельзя, не делай. Сплошные запреты, сплошное нельзя. Инициатива наказуема. Ребёнок вынужденно принимает это, если не желает постоянно получать наказания. Народы, у которых присутствует свобода воспитания имеют огромное преимущество. Дети самостоятельно изучают природу и им не вбиваются в подкорку сплошные табу. Ползай, грызи, пробуй, смотри, трогай, изучай. При таком воспитании вырастают люди , имеющие огромный преимущества перед биороботами. Для таких правильных людей не существует априорных запретов. Они свободны и сильны.
Не дай бог, ребёнок начинает проявлять свою индивидуальность и выделяться. Громко петь, громко играть, молчать, думать, рисовать необычное и в необычном месте, сочинять музыку, ярко одеваться. Его одергивают мгновенно. Не кричи, не пой, молчи, сиди спокойно, ешь, не смотри в окно, не ползай по траве и по грязи. Штампы поведенческие насаждаются при всяком удобном и неудобном случае. Это плохо, это хорошо, это правильно, это неправильно. Да откуда мы знаем что правильно, что неправильно?
Так и выращивает себе подобных уродов и живём в одиночестве и забвении, которыми помыкают все у кого есть хоть немного жизненных сил и воли.
Когда ребёнок выходит в среду общественного образования, его ломают окончательно, через колено и навсегда. Редко кому удаётся выдержать такое воспитание и сохранить в себе что-то истинное , природное, правильное, родовое.

Андрей Староверов   19.11.2013 23:00   Заявить о нарушении
Все правильно Вы сказали о воспитании детей,об этом много написано во всяких руководствах.Психолог Лабковский читает циклы лекций на эту тему,но большинство родителей,чрезмерно опекая своих детей, лишают их инициативы,самостоятельности и дети вырастают потребителями,захребетниками.А повальное увлечение домашними животными приняло патологические формы.Их приручают, а потом выбрасывают на улицу.Вобщем,беда в обществе да и только.

Алла Млинарич   22.11.2013 20:22   Заявить о нарушении