Удивления от предвыборной компании С. Берлускони

                (Уже в годы учебы Сильвио проявлял предпринимательские способности -
                первые деньги он заработал, продавая билеты на бесплатный кукольный спектакль.

                В ходе предвыборной кампании, вновь опиравшейся на информационную мощь
                медиамагната, Берлускони утверждал, что он один способен решить проблемы Италии.
                Себя он видел лучшим политическим лидером в Европе и мире:
                «Исходя из истории моей жизни, моих профессиональных навыков и достижений в бизнесе,
                равных мне нет».
                15 мая 2001 года «Дом свободы» одержал победу на всеобщих выборах, и                Берлускони снова возглавил правительство.)



 
    Мания величия, аж до неприличия.
    Он Христос и Бонапарт,
    Гегель, Кант, Руссо, Декарт.
    И такое гонит мыло …
–   Где-то это уже было …

    А-а! конечно, это ж мини
    Мини-мини  Муссолини.


                M.V.


Рецензии