Тройное
Я собираю грусть с грибами
в лесной осенней тишине,
где клёны шлёпают губами,
застрял там ветер на сосне,
что разорвал, как будто мысли,
и шевелит иголки в выси,
наверно, штопает штаны,
он с наступлением весны.
Пока что осень в разноцветье
кочует по лесам она.
Её печальная волна
смывает радостное лето,
уносит за просторы вдаль,
где зимняя висит вуаль.
2.
Иду я по золоту листьев
в увядшей осенней поре.
В Душе и на сердце так чисто,
как будто купаюсь в заре.
Восход ли с печальным закатом.
Я чувствую вновь виноватым
в том странном затишье мечты,
давно отцвели где цветы,
трава посерела и речка
свинцовой водою течёт,
а солнце давно не печёт.
И тенью покрыто крылечко,
стою и смотрю на зарю,
бессвязно, но всё ж говорю.
3.
Я в летнем безумии страсти,
однако иду по стезе,
исполненный дикого счастья –
сидеть на туманной звезде, –
разглядывать тихую ночку,
отыскивать нужную строчку
и слово упругое днём –
не видно его тут с огнём.
Согнём в три погибели свечи
в безумстве осенних ветров,
родившихся ночью стихов.
Расправив могучие плечи,
пройдёмся по грани мечты,
в охапке сжимая стихи.
Свидетельство о публикации №113011602234
Осенью,пока нет дождей,хорошо думается и мечтается. Стихи безупречные.
С уважением.
Александра Сушкина 24.01.2016 11:55 Заявить о нарушении
У меня подобное было, когда меня проверял на допуск к полётам командиром Як-40 инспектор управления. Захожу на посадку в Красноярске, курс и глиссада не шелохнутся по прибору. Всё повторяется в Иркутске, опять в Красноярске и в Барнауле - и всё ночью по минимуму 1/1. На разборе полётов инспектор, командиру авиаэскадрильи даёт указание: "К самостоятельным полётам не допускать, пусть ещё 50 часов полетает с инструктором!"
- Почему? Я с ним летал вчера этим же рейсом, он слетал на отлично. Заходили на посадку по минимуму, курс, глиссада по нулям стрелки не дрогнут, как привязанные.
- Вот потому и пусть с инструктором полетает.
Командиром уже я полетел в Толмачёво и этот же инспектор садится ко мне в экипаж. Он заявляет, что будет пилотировать самолёт. Угнездились до знаков приземления, а это по НПП ГА уже предпосылка к лётному происшествию. Диспетчер посадки говорит, чтобы командир, значит, я, зашёл к Руководителю полётов для оформления "предпосылки". Захожу, он мне подсовывает АКТ предпосылки, со словами: "Ознакомьтесь и подпишите".
- А я ему возражаю, мы бы ещё и до полосы могли приземлиться, если бы я не вмешался в управление. Да, я просто не дал бортмеханику установить малый газ, хотя команду такую подал инспектор. Да и в процесс приземления пришлось вмешаться. Инспектор, стоявший за моей спиной, отодвигает меня и спускает полкана на руководителя полётов: "Вы, что себе позволяете, подсовываете АКТ, без предварительного расследования". Отругал РП да ещё и с матом. После этого случая, мы с Бермешевым стали почти друзьями. На всех разборах, всегда говорил: "Пилотировать самолёт надо так, как это делает Кротов!"
Сергей Сорокас 24.01.2016 20:46 Заявить о нарушении
Александра Сушкина 24.01.2016 22:06 Заявить о нарушении
Сергей Сорокас 25.01.2016 05:53 Заявить о нарушении