За сто яррдов в Европу!
Вы же знаете, везде глобальный кризис.
А Китай – великая держава!
Но глобальною державою не стала.
Хоть Китай два моря омывают,
Флот Китая развивать бы нужно,
Чтоб морской великою державой
Все державы и Китай признали.
Есть один авианосец у Китая,
Почему бы не построить десять?
Закажите в Николаеве на верфях,
Там же строили и Ваш авианосец.
На авианосцы денег не жалейте,
Деньги без движенья дешевеют.
А у Вас авианосцы будут
И работать будут корабелы.
А теперь они кредиты ищут,
Нет заказов на авианосцы.
И Россию заинтересуйте,
Может быть, и для себя закажет.
И в России есть авианосец,
Носит имя адмирала Кузнецова.
В Сирии теперь несёт он службу,
Помогает выбить террористов.
Вам авианосцы пригодятся
В Средиземном море и в Балтийском.
Будут охранять пути в Европу,
Продвигать китайские товары.
Может Ваше мудрости рабочей
Подражать на Украине станут,
Склоки постоянные забудут,
Станут хоть немножечко умнее?
Все они – талантливые люди,
Но они слегка неполноценны.
Говорят от бедности их глупость,
А потом – от глупости их бедность!
У меня расчёт на Вашу мудрость
И на мудрость древнюю Китая!
Помню, про семь братьев Лю есть сказка!
Так один из братьев море выпил!
***
На Украине пионеры
Металлолом насобирали,
Металлолом переплавляли –
Авианосец создавали.
Был крейсер авианесущий
Отчасти даже пионерским.
И нарекли его «Варягом».
Теперь он под китайским флагом.
«Варяг» почти готовый куплен
Был по цене металлолома.
Достроен, как авианосец,
И наречён был «Ляонином».
Крылов писал: «Булатной сабли клинок
Заброшен был в железный хлам,
С ним вместе вынесен на рынок
И продан был задаром там».
Врагу не сдался экс-Варяг! Свободен!
Китайцы поняли, к чему он годен!
***
Николаев был закрытый город,
Город кораблей и корабелов.
Но на мель он сел с позором перестройки
И предательства России руководства.
Там есть три судостроительных завода
Газовых турбин завод солидный,
Перестройщикам зачем суда, турбины?
Им нужна для воровства свобода!
В Николаеве инерция мышленья.
Думают, как новый брэнд придумать.
Предложили «город адмиралов»
В честь пенсионеров-адмиралов.
«Город адмиралов духа» вариант был,
Но отвергли, как не всем понятный.
Что за дух такой на Южном Буге?
Чем таким особо ароматный?
Помнят, там Владимир Даль учился
В штурманском училище когда-то,
Начал составлять словарь толковый,
Но потом доучивался в Дерпте.
Согласились всё ж со старым брэндом:
«Николаев – город корабелов»,
Но неясно, кто им флот закажет,
Океанский флот, как для Союза?
Пусть закажет тот, кому флот нужен,
Кто на флот направить деньги может.
Деньги есть на флот лишь у Китая,
Защищать китайский берег от десантов.
А потом пойдут авианосцы,
А затем и флот подводных лодок,
А затем пойдут экранопланы,
Чтоб держать пути морские под контролем.
Алюминий и железо пригодятся,
И титан, и редкие металлы,
И работа будет всем на Украине,
Каждому найдут китайцы дело.
Инвестиции пойдут на Украину,
Коррупционеров урезонят
И построят города, дороги
И вдохнут в Европу дух китайский.
Дух взаимопониманья и работы,
Дух гармонии взаимоотношений,
Дух доверия, который был утрачен
В ходе горбачёвской перестройки.
***Из Интернета:В 90-е годы КНР приобрела у Украины оставленный ей Россией недостроенный авианесущий крейсер "Варяг". Сделка была осуществлена по цене металлолома, так как Украина на тот момент просто не знала, что ей делать с ржавеющим железным монстром. Китайские же представители утверждали, что корабль им нужен для организации на нем плавучего развлекательного центра и казино в Макао. Однако по прибытии "Варяга" в Китай военные инженеры принялись подробно изучать устройство практически готового авианосца, перенимая и воспроизводя столь необходимые им технологии. После тщательного изучения и модернизации экс-"Варяг" превратился в новейший китайский авианосец.
По схожей схеме осуществлялось и создание истребителя J-15, являющегося глубоко модернизированной версией российского Су-33. Зная о стремлении Китая заполучить образец современного палубного истребителя (китайским инженерам долго не удавалось решить проблему, связанную с технологией функционирования складывающегося крыла), российская сторона учла печальный опыт копирования китайцами Су-27 (в китайском варианте J-11) и отказала ему в продаже двух Су-33. Однако это не стало для Поднебесной непреодолимым препятствием. Получив от Украины опытный образец прототипа "Сушки" – Т10К, – а возможно, и какую-то дополнительную информацию, китайцы воспроизвели Су-33 без российского участия. Сегодня эта машина имеет название J-15. Ее сходства с российским "прототипом" не могут скрыть даже многочисленные изменения, внесенные в конструкцию самолета китайскими инженерами.
При этом китайская сторона по сей день открещивается от факта копирования Су-33. "Те, кто хоть немного разбираются в военных делах, знают, что объявление "Цзянь-15" подделкой под зарубежные самолеты, не имеет никаких оснований, – сообщает официальный печатный орган КНР "Жэньминь Жибао". – "Цзянь-15" – это первый палубный многоцелевой истребитель, самостоятельно сконструированный в Китае, обладающий независимыми правами интеллектуальной собственности, может выполнять военные воздушные и морские задачи. Это отечественный истребитель с "китайским сердцем" и "китайским духом", результат, полученный в результате многолетней работы и преодоления трудностей сотрудников оборонной науки и технологии. Поэтому обвинения Китая в "заимствовании" в действительности несостоятельны".
Свидетельство о публикации №113011509673