Новогодний подарок Дождя
Неторопливый рассказ об изощренной мести Мелани Пруво (актриса Дебора Франсуа) известной пианистке Ариане Фушекур (актриса Катрин Фро). Дело в том, что 10-летняя Мелани провалилась когда-то на вступительных экзаменах в консерваторию. Председателем жюри была тогда Ариана Фушекур. Ее-то повзрослевшая Мелани и считает виновницей своего провала. Девочка подавала большие надежды, мечтала стать известной пианисткой, но во время ее игры на экзамене Фушекур отвлеклась от прослушивания ребенка. Это и сбило Мелани. С тех пор она никогда больше не подходила к инструменту.
Через 10 лет девушка устраивается стажером в юридическую фирму Жана Фушекур (мужа пианистки). Предложив шефу свои услуги в занятиях с Тристаном, сыном супругов Фушекур, Мелани очень скоро становится необходимым человеком в семье шефа. Спокойная и немногословная, она терпеливо занимается с Тристаном, убеждая того в необходимости играть любимого мамой Баха чуть быстрее. Из-за этого у ребенка начинают болеть руки, из-за чего он вынужден навсегда отказаться от карьеры музыканта…
Одновременно Мелани становится ассистенткой Ариане Фушекур (переворачивает ей ноты во время выступления). Работа ассистента - очень ответственна, требующая большого внимания. Постепенно девушка дает понять пианистке, что испытывает к ней непозволительные чувства… Та же ощущает ответное чувство в своей душе.
Узел затягивается все туже! Мелани не приходит на выступление Арианы, что служит полным провалом выступления всего трио, в котором участвует пианистка. Но та все прощает своей ассистентке и даже дарит ей свою фотографию! Это была роковой ошибкой пианистки! Ибо получив ее, Мелани пишет на ней любовное послание к Ариане и «забывает» на столе Жана… Сама же потихоньку уезжает из дома, увозя с собой навсегда покой и благополучие…
Конечно, если смотреть на ленту глазами критика, можно задуматься над некоторыми моментами. Так, например, после фильма возникают следующие вопросы: «Как долго Мелани вынашивала свой план мести? Каким образом ей удалось узнать место работы мужа Арианы Фушеку и устроиться именно туда?». Но это потом – после просмотра…
А во время фильма я наслаждалась игрой обоих героинь. Немногословные и сдержанные они изумительно передают свои чувства через жесты и взгляды. Неспешные движения обоих женщин выражают целую гамму переживаний. Взгляд Мелани на людях вполне доброжелателен, но когда исчезали все вокруг, он становится суровым и беспощадным…
Всех, кого заинтересовал мой рассказ о фильме «Ассистентка», приглашаю пройти по этой ссылке:
Свидетельство о публикации №113011505731