Разные требования к дереву и к привитой ветви

13.01.2013

(откровение Святого Духа)
Народ Мой, слово Мое ныне к ветви от дикой маслины, которая желает быть привитой к природной маслине Моего народа Израиля! Итак, пришло время откровения твоего, ветвь дикой маслины, осознания и понимания твоего положения по отношению к Израилю! Ибо это очень важно для тебя, понять это ныне и не опоздать с этим пониманием, что бы не заблудиться тебе на темном пути неразумия. Итак, Я люблю говорить к Моему  народу притчами, а посему обратите внимание на образ Ноемини в Писаниях! Ноеминь со своей семьей ушла на Моавитские поля, и они были подобны рассеянному Израилю. В этой интерпретации Руфь и Орфа были прообразом ветвей от дикой маслины из язычников, которые привились к семье Ноемини. 
Разумеет ли народ Мой истину, почему к природной маслине Израиля у Меня имеются такие большие требования: В виде многочисленных законов уставов и заповедей? В то время, как для прививающихся ветвей от дикой маслины язычников, у Меня нет, до времени, никаких особых бремен и требований, кроме тех, что постановили для них Апостолы.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деян.15:28-29)
Все дело в том, что нет никакого смысла предъявлять к привитой ветви какие бы то ни было требования, касающиеся прежде всего, для самого дерева.  С самого начала посадки этой особой маслины – Израиля, Мне нужно было исполнять многие законы, как природные, так и духовные.  Прежде всего, было (ИЗБРАНИЕ) и тестирование самого семени. И к нему были применены особо строгие условия для того, что бы оно проросло и укрепилось при  любых неблагоприятных для него условиях. Затем была тщательно выверена и выбрана почва для посадки этого особого саженца, и были соблюдены все условия для его роста. В результате всего этого, саженец просто обрастал необходимыми условиями, заветами и законами, гарантирующими ему жизнь. 
Например: Когда вы покупаете растение в горшке с готовой почвой, вы получаете к вашему саженцу и инструкцию: в чем оно будет нуждаться, исходя из уже имеющейся почвы и возраста саженца. Потому что те, кто посадил это деревце, знают какие минералы, и какие элементы для жизнедеятельности саженца уже имеются в этой почве: Чего там не достает и, что понадобится ему в дальнейшем. В результате получается, что у этого - маленького саженца, имеется уже масса законов и заповедей для того, что бы оно жило, и масса предостережений, что бы оно не погибло. Подобно этому саженцу в горшке, было и дерево Моего народа Израиля предо Мною: Я Сам отбирал для Себя его семя. Я Сам нашел и приготовил для него Свою почву и Я Сам посадил и вырастил этот саженец. На протяжении его роста, Мне понадобилось возвещать ему много Моих законов, уставов и заповедей, дабы предостеречь его от всяких опасностей. Что бы оно, знало и исполняло все жизненно важные условия для его роста и не погибло. Оно должно было придерживаться и исполнять все, как природные, так и духовные Мои законы и Мои заповеди. Что бы ничто не повредило ему возрасти в сильное дерево, укрепиться и принести Мне плоды.
Однако все те законы, уставы и постановления, которые непременно нужно было исполнять дереву, и это гарантировало ему жизнь и плодоношение.  Не относились  напрямую к его ветвям, тем более - к привитым. Хотя бы потому что, исполнение ветвью всех Моих законов и постановлений, не гарантировало жизни для всего древа и даже для самой ветви, без дерева. Итак, жизнь ветвей полностью зависела от состояния самого дерева, ибо они живут и держатся соками жизни от его корней, но дерево не может зависеть от жизни ветвей.  А посему нужно хорошенько подумать ветвям от дикой маслины, привитым по их вере, к природной: От чего они видят себя живее самого дерева, если они считают себя таковыми? Могут ли их ветви  быть здравыми, в то время как природная маслина, на которой они привиты, ныне еще больна и не дает Мне должных плодов. Не ослеплены ли привитые ветви светом своей гордыни? Или же они живут не за счет соков природной маслины и не питаются от ее корней, но имеют для своей жизни другие источники, которые не имеют в себе Моей жизни!  Семья Ноемини была подобной дереву Израиля и Руфь и Орфа ( ветви дикой маслины язычников) были привиты к ее семье. Но было ли здоровым в то время древо Ноемини, если они не исполняли всех Моих законов и постановлений? Ибо они ушли ПОЖИТЬ на Моавитские поля и позволили взять своим сыновьям языческих жен, что закон запрещал им делать. Исполнение всех Моих законов и постановлений гарантирует древу здоровую и плодоносную жизнь, а непослушание гарантирует проклятие и смерть. Не постигло ли семью Ноемини проклятие? Ибо только она одна осталась жива из всей своей семьи, с привитыми на ней ветвями ее снох из язычников. Вот и представьте перед собою такую картину: Одинокое избитое и изогнутое жизнью деревце, со сплошь обломанными мертвыми ветвями.  И только две, привитые ветви присосались к стволу Ноемини и пьют из нее то, что там еще можно было испить. Узнаешь ли себя в этом, ветвь от дикой маслины? В результате, ветвь Орфы не пропиталась в достаточной степени соками веры в Бога Ноемини, для того что бы удержаться на этом ослабевшем деревце и остаться ему верной. И только ветвь Руфи, каким то чудным образом, раскрылась всеми сосудиками своей ветви и так привилась плотно к соку древа Ноемини, которого ей вполне хватило для ее веры в Бога Ноемини. В результате чего её вера сохранила ей жизнь на древе Израиля, когда она вместе со своей свекровью вернулась в Израиль: они ожили и стали одно вместе со своим народом.
16 Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом; 17 и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою. (Руф.1:15-17)
Итак, о требованиях к самому древу и о требованиях к ветвям – они разные. Во все времена, отведенные Мною для спасения язычников, ветви их прививались к природной маслине Израиля. Это привитие было подобно привитию: Руфи, Сепфоры – жены Моисея, Раав – блудницы и многих, многих других... Находится ли  ныне природная маслина Израиля в должном состоянии для того, что бы она не только сама была способна давать Мне плоды. Но что бы и все привитые ветви, питающиеся от ее корней и от ее соков, на ее основании и на исполнении ее законов, могли давать совершенные плоды? Приобрела ли Ноеминь плоды от своих сыновей и снох в то время, когда и сама была оторвана от корней Израиля?  Нет, она приобрела плод от своей снохи Руфи, только после возвращения к своему народу, к его законам и к его корням! Положение народа Израиля ныне подобно Ноемини, когда она вернуться - вернулась, но еще не ожила, как должно, ибо нуждается в родстве с Воозом, что бы приобрести плод - Овида. Часть Израиля ныне тоже вернулись в свою землю к своему народу, но большинство из них, не породнились еще с Воозом…  Осознание Ноеминью  того, что она отошла от своих корней, пришло к ней только после того, как она потеряла мужа и сыновей – все свои опоры.  Народу Израиля тоже нужно будет понять это и осознать, что они, на самом деле по большому счету, отошли от своих корней. Ибо они все еще  блуждают на духовных Моавитских полях и несут потери за потерями. И хотя они многие и вернулись в Израиль, они не идут на поля жатвы ячменя и не собирают там колоски, что бы найти там своего Родственника Вооза. Им нужно будет послать туда Руфь и это ты, привитая к ним ветвь дикой маслины! Что же собирала Руфь в Израиле на полях, чье это было поле и чьи это были колоски? Это было поле Вооза, и это была Его жатва и Его колоски!
И когда же возвратилась Ноеминь со своей снохою Руфью в Израиль? В начале жатвы ячменя! И это время уже наступает, когда весь Мой народ Израиль, рассеянный по всему миру, осознает свою нужду в своих корнях и в своем Боге. И будут возвращаться в землю свою с Моавитских полей все Ноемини со своими верными снохами, что бы присоединиться им к своему народу и к своим корням! О, поспешай народ Мой, ибо приближается начало Жатвы ячменя! 
22 И возвратилась Ноеминь, и с нею сноха ее Руфь Моавитянка, пришедшая с полей Моавитских, и пришли они в Вифлеем в начале жатвы ячменя. (Руф.1:22)
Это не просто начало жатвы ячменя, это начало всей жатвы: ячменя и пшеницы…
23 Так была она со служанками Воозовыми и подбирала [колосья], доколе не кончилась жатва ячменя и жатва пшеницы, и жила у свекрови своей. (Руф.2:23)
Положение привитых ветвей ныне такое же, как было и с Руфью: Им нужно быть в полном  послушании своей свекрови, которая, осознав свое отступление, покаялась, назвала себя Маррою и вернулась к своим истокам и к своему народу. Привитой ветви нужно собирать для пропитания себе и Ноемини колоски и ей нужно лечь у ног  Вооза, что бы обрести Его благоволение. Не Ноеминь встретилась с Воозом, хотя и состояла раньше с Ним в родстве, но Руфь пришла на Его поле собирать колоски! Руфь и возвестила своей свекрови о милости и о расположении к ним Вооза, так, что Он давал Руфи пропитание и для Ноемини.
17 И сказала [ей]: эти шесть мер ячменя он дал мне и сказал мне: не ходи к свекрови своей с пустыми руками. (Руф.3:17)
Так ли ты правильно это понимаешь, привитая ветвь? Таким ли видишь свое нынешнее положение? Или, утратив всякий страх предо Мною, ты возгордилась и возвысилась над Моим народом Израилем и стремишься найти себе Вооза не там, где Он живет? Достаточно ли ты покорна, что бы во всем послушаться Моего водительства через  Ноеминь – через Израиль? А может тебе, так же как и Орфе, не требуется больших уговоров и ты готова в любой момент отломиться от природной маслины Ноемини? Тем более, что она тебе сейчас, в своем бедственном положении Марры, ничего уже не может предложить. Ибо нет у нее сейчас ни богатства, ни Сына для тебя в мужья, потому как она потеряла всю свою семью. Но в Израиле живет Вооз, и туда нужно вам  возвращаться со своей свекровью – в духовный Израиль! Ибо только для тех, кто полностью будет послушен, вернувшейся к своим корням Ноемини, Вооз станет Мужем.  На самом деле, нужно понимать, что не Ноеминь дала Мужа Руфи, но на основании и исполнении Моих законов и постановлений, раскаявшаяся Ноеминь имела от Меня руководство и Мое водительство. И в результате послушания своей свекрови,  исполнив все, что она ей велела, Руфь получила в мужья Вооза, сына  от Него и все, что прилагается для жизни и благочестия. На самом деле, не Израиль даст Мужа привитой ветви из язычников, но ее любовь и посвященность Израилю, искреннее привитие к его древу, полное послушание и исполнение Моих законов и постановлений, расположит Мое сердце – сердце Вооза к Руфи и Я получу от нее плод! Итак, если ты, ветвь от дикой маслины, по истине привьешься к природной маслине Израиля, и будешь вести себя подобно Руфи – Моавитянке, то не будешь постыжена в своей вере и в своей надежде! Ибо есть для тебя Богатый Муж в Израиле, Который оценит твоё благочестие!  И как сказал Вооз Руфи, не ходить на другое поле, но трудиться на Его поле, так говорю вам и Я: - не ходите вслед чужих богов, не поклоняйтесь им и не ищите на поле врага ничего доброго.
8 И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда, но будь здесь с моими служанками; 9 пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои. 10 Она пала на лице свое и поклонилась до земли и сказала ему: чем снискала я в глазах твоих милость, что ты принимаешь меня, хотя я и чужеземка? (Руф.2:8-10)
Вот этого Я жду от тебя, ветвь дикой маслины, помни, что ты чужеземка и все что тебе нужно делать в Израиле, это любить этот народ и собирать колоски на поле Вооза. И за сие смирение и за сие послушание ты будешь облагодетельствована Мною. Ибо все увидели смирение, благочестие  и преданность Руфи Израилю, ее свекрови и Богу этого народа. 
11 Вооз отвечал и сказал ей: мне сказано все, что сделала ты для свекрови своей по смерти мужа твоего, что ты оставила твоего отца и твою мать и твою родину и пришла к народу, которого ты не знала вчера и третьего дня; 12 да воздаст Господь за это дело твое, и да будет тебе полная награда от Господа Бога Израилева, к Которому ты пришла, чтоб успокоиться под Его крылами! 13 Она сказала: да буду я в милости пред очами твоими, господин мой! Ты утешил меня и говорил по сердцу рабы твоей, между тем как я не стою ни одной из рабынь твоих. (Руф.2:11-13)
О, как важно тебе помнить, ветвь дикой маслины, что хотя Я и желаю привить тебя к благословениям Израиля, и от твоего привития,  уже являюсь твоим Родственником, все же есть у тебя пока родственник ближе Меня. Так что Мне еще предстоит добиться от него того, что бы он отказался от тебя.   
11 итак, дочь моя, не бойся, я сделаю тебе все, что ты сказала; ибо у всех ворот народа моего знают, что ты женщина добродетельная; 12 хотя и правда, что я родственник, но есть еще родственник ближе меня; (Руф.3:11-13)
Я не являюсь нарушителем закона, но его исполнителем, поэтому все будет исполнено по закону: Прежде всего, по твоему выбору, по согласию  Моего народа и по их свидетельству о тебе.
11 И сказал весь народ, который при воротах, и старейшины: мы свидетели; да соделает Господь жену, входящую в дом твой, как Рахиль и как Лию, которые обе устроили дом Израилев; приобретай богатство в Ефрафе, и да славится имя твое в Вифлееме; (Руф.4:11)
Велика сия тайна и обширна, но пришло время откровения о ней для тебя, народ Мой! А посему, будьте мудры, как змеи и просты как голуби, дети Мои! Различайте,  распознавайте и растворяйте верой Мою истину, которую Я буду изливать в эти последние времена в разум народа Моего. Ибо приходит время пересева – время выбора и время отделения овец от козлов! На какой стороне окажешься ты – это твой выбор! Пойдешь ли ты как Руфь с Ноеминью до конца, или, как Орфа вернешься к своей прежней жизни? Тебе выбирать!
Аминь!


Рецензии
Спасибо, Галинка. Очень серъёзное разъяснение.
Всё это так.
Дай Бог мудрости...
Обнимаю,

А.Назаренко   15.01.2013 05:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Тонюшка, за твое понимание!
Я так рада, тому единению в духе,
которое мы с тобой почувствовали сразу,
когда познакомились!
О, как это было уже давно!
Как быстро бегут года!
Будь хранима ГОсподом!!!
Люблю всегда!

Голубь Из Ковчега   15.01.2013 15:46   Заявить о нарушении
Галочка, я помню это тоже и дорожу этим.
...
Не хочу писать словами, они так слабы....
Да благословит Господь тебя и твой труд далее.
С любовью,

А.Назаренко   15.01.2013 17:40   Заявить о нарушении
Галочка, что-то мне не нравится картинка Адама (Смертью умрёшь) Очень часто художники специально лепят что-то плохое. Надо следить.
Проверь...
Шлю привет!

А.Назаренко   19.01.2013 05:08   Заявить о нарушении