Об обезьянах и Родине
Диалектическая спутана спираль.
Вот мимо человек проходит странный:
Погоны, сапоги, старинная медаль,
В руке нагайка - всем понятный знак,
И ясно, что не просто он дурак,
А верный сын Отечества - казак.
Вот серый нищий с безнадежным взглядом,
Еще не стар и рано на покой.
Коробка с жалким подаяньем рядом.
Он крестится неловкою рукой.
Чуть дальше беспризорники галдят,
Наверно, косячок не поделили.
Свои дела у уличных ребят,
Они давно про школу позабыли
Вон миленькая девушка стоит
в короткой юбочке и с тонкой сигаретой.
Ждет приглашенья. Но возможен СПИД,
Смертельная ловушка для поэтов.
Вот поп спускается. Он гОспода служитель,
Его мирское не колышет ни на йоту.
Уладил дельце, возвращается в обитель,
Но сядет не в пролетку, а в "Тойоту"
Из сквера вальс старинного баяна..
На сотню лет отброшена, Россия
Все чешется и ждет себе мессию.
Смеются наши предки обезьяны.
Июль2006
Свидетельство о публикации №113011305672
Смеются наши предки обезьяны".
... Если бы не слово - всё "чешется", то можно было бы удивиться, как это автор не догадался вместо "Смеются наши предки обезьяны" вообще на роль мессии прислать обезьяну!
Ан- нет! Автор сделал всё гораздо тоньше. Строчкой "Всё чешется и ждёт себе мессию" он дал конкретную ассоциацию - обезьяний питомник. А коли так, то и мессия будет из их числа:)
Вера Линькова 2 14.01.2013 19:21 Заявить о нарушении