Чтоб в красоту одеть себя, в неё дай деть себя!
Для Солнца в тени нет нужды, оно себя девает
В сияние, в которое себя же одевает.
Чтоб в красоту одеть себя, в неё дай деть себя!
Красу ты олицетворишь, нутром её любя!
Друг может вдруг прийти домой к вам, без предупрежденья.
Как Вечный Друг, придёт Бог в дом и в виде Приключенья.
Будь одинаков и к хорошим, и к плохим вестям!
Будь добр одним лицом быть в доме и ко всем гостям!
Господь Бог в Гите Бхагавана спел: «Я – ПРИКЛЮЧЕНЬЕ».
В игре детей спонтанно к приключеньям их влеченье.
В игре их привлекает и Победа как итог.
Ведь в Гите: «Я – ПОБЕДА», - о Себе поведал Бог.
Реализацией себя явив свою реальность,
Душа способна излучать свою в ней идеальность.
Едины в Идеале ЖИЗНЬ И ИСТИНА, и ПУТЬ!
Его нам Сам ГОСПОДЬ БОГ дал с веленьем: «С БОГОМ БУДЬ!».
Не став пороком дживы, зло её не одолеет!
Она своей порочностью служенье злу лелеет.
Не одолеет зло того, кто сам добро творит.
Зло сгубит тех, кто сам собою злоупотребит.
Любое значит любо, невзирая на различья,
А значит, - независимо от внешнего обличья.
Служенье Богу по любви естественно для джив,
Озвучивая, как и Флейта Бога, свой мотив.
Природа внутренняя трансцендентна к внешней,
Как Высшая духовная – к материальной здешней,
Как образы – к зеркальным отражениям своим,
Как личное – к безличному, и без него, и с ним.
В пруду ли чистом всходит Лотос или же в болоте,
Он трансцендентен, чисто предан внутренней природе!
Нектарна привлекательность его всей Красоты,
Являясь эталоном безупречной Чистоты.
Не зря был в Лотосном Цветке рождён Творец Вселенной.
Чтит Сам Господь Бог Лотосную стать благословенной
Для формы как Вселенной, так и Стоп, и Глаз Своих.
Подстать Им и асаны медитации на них!
В Бесстрашии блаженны обладающие Верой.
Блаженство служит Вере её истинною мерой.
Нектарна Верность Истиной и преданностью ей.
Подобна Верность Лотосу в любой среде своей.
Источник и Энергия слагают Энергичность.
Служенье Истине и есть сама её практичность.
В себе самом Источнику энергии служа,
Блаженна абсолютно энергичная душа!
Касаясь Блага языком, разумный благословит.
Став тем, что ест лишь, языком своим он Благо словит.
Этично славя Бога поэтичным языком,
Он, верный Богу, в Царство Бога входит прямиком.
Доступен языку нектарный Вкус богослуженья.
Касаясь Вкуса языком, идёт процесс вкушенья.
Во время всей еды к еде приходит аппетит.
Но кто ж в нектар красы души нам деть себя претит?
Не любит, потребляя яд, глупец себя, а - лупит.
Себя, с любовью к яду, ядовитого он любит,
Ребёнок, он молочный тем, что молоко он пьёт.
Пьёт прему Бога бхакти - йог тем, что о Нём поёт.
Примечание: на санскрите «джива» - это живое существо; «Гита Бхагавана», то есть «Бхагавад – Гита как Она есть», - это «Песнь Бога», является квинтэссенцией Ведической Мудрости; «Према» - это нектар любви к Богу.
Свидетельство о публикации №113011206390