Продолжение поэмы 2
Переходя непосредственно к стихам, изготовленным за два дня
по технологии Беллы, несколько фраз, может быть, повторю -
Читатель, который вынес поругание всех его литературных святынь, понял, что с Беллой у меня особые счеты (хоть чести знать меня она не имеет. Да, может, молва донесет).
Она для меня - олицетворение не высокой степени свободы, раскованности в творчестве, а необязательности образов, ситуаций, алогичности, выспренности, ну, в общем - самого бессовестно-надувательского из методов, с которым возможно (и это мною будет сейчас доказано), сочинительство стихов.
Самое смешное, что некоторым читателям мое НАДУВАТЕЛЬСТВО покажется интересней ПРЕДИСЛОВИЙ И ПОСЛЕСЛОВИЙ. Но имейте в виду - сочинено оно за два дня. А предисловия и послесловия я сочинял всю жизнь.
Рептилия
Рептилии кунсткамерный репей
и репы хруст, слащаво-хрящевидный.
Ну, до чего оранжево обидно
жжет левый глаз восточный суховей!
Веди меня, период докембрийский,
в реликтовую хвощевую суть
и за попытку вздыбленного риска
не очерни меня, не обессудь.
А без суда я буду неподсуден
и - на суднО, плывущее в апрель, **)
где не настигнет день меня, что Суден,
где - колыбель. Где - аквы акварель.
Где поросль лилий, вьющихся запретно.
Из их сетей не выплыть никому.
Где подвергают казни, что конкретно *)
Где правит неподвластное уму.
***
*) В двух последних строчках, не удержавшись в выбранном
стиле, выглянуло мое отношение к вышеизложенному.
За то, что здесь не сУдно, а суднО,
опять таки, меня не обессудьте,
ведь если сочиняешь чушь, по сути,
где ставить ударенье - все равно.
***
Свидетельство о публикации №113011112036