Небесный лис из цифровой галактики - из сказок на

— Привет! — обмахнул он своим пышным хвостом туфельки сидящей на корнях дерева Настенушки. — Меня зовут Небесный Лис! Я из Цифровой Галактики!
— А разве такие бывают ? — удивилась Настенушка.
— А я есть, как ты думаешь?
— Есть, — согласилась Настенушка.- Я вижу, вот ты стоишь.
— А теперь посмотри вверх! — предложил Небесный Лис и запрокинул голову.
На небе, на утеннем небе, словно кто-то забыл выключить звезды. И не только забыл выключить звезды этот НЕКТО, но еще и почему-то выстроил звезды в огромные ряды цифр. И все цифры переливались так же ярко,как и солнце...

 
...Настенушка еще никогда в жизни не видела такого полного неба звездных цифр!
— Здесь, на нашей Цифровой Галактике, отмечены все жители всех миров!..
— И даже наше озеро Туманница с островами? — удивилась Настенушка.
— Смотри внимательно на нашу Цифровую Галактику, — сказал Небесный Лис. — Сейчас я посчитаю все острова в вашем озере, и вон в том уголочке неба появится новое число. Оно и будет обозначать наличие во Вселенной этого сказочного озера...
Небесный Лис взял подзорную трубу и принялся смотреть на острова. Потом на песке стали появляться длинные ряды цифр:
1000000020000000
1000000030000000
1000000040000000
— Но на нашем озере нет такого количества островов! — воскликнула Настенушка, разглядывая непонятное построение цифр.
— Это уже числа, — сказал Небесный Лис. — Посмотри в первом ряду всегда одно число. Во втором — одно число всегда догоняет другое... И если СЕЙЧАС есть 1 остров, то это не значит, что ПОТОМ вокруг него не вырастет еще 100 островов. Просто 1 увеличится в 100 раз,1х100 = 100 и к этому числу 100 придется прибавить этот 1...
— Вот оно что! — сказала Настенушка, — а я-то думала, почему это на нашем озере Туманнице всегда появляются все новые и новые неизвестные острова? Значит, они растут. Как и само озеро постоянно растет...
— Потом, — продолжил свою мысль Небесный Лис, — 1умножим на 1000... 2 х 1000...
...Вскоре, в том уголке неба, куда посоветовал смотреть Небесный Лис, появилось число 100200300400.
— Это состояние вашего озера, запрграмированное на будущие времена, — улыбнулся Небесный Лис и, смахнув хвостом числа, нарисованные на песке, исчез.
— До свидания, Небесный Лис! — крикнула ему Настенушка, глядя на то, как в небе одно звездное число постоянно догоняет другое, но почему-то всегда через нули...
Как это объяснить?..

* * * * * * *

После того, как Цифровая Галактика покинула небосклон, на острове Пригоренка выросло огромное число фантастических бутонов. И сразу наступила ночь. И никто не видел, как превращенная в ожерелье Вероничка разговаривает с лунным совенком, который неизвестно когда прилетел в сад на неизвестном уголке острова...


Рецензии
Квадрильон тюльпанов автору!

Диего Вальдес   11.01.2013 07:48     Заявить о нарушении
" Квадрильон тюльпанов!"
Прекрасное выражение! :)
Правда, что ли имеет смысл из архива с острова Пригоренка на озере Туманница сказки выдёргивать? У меня когда-то в 2000-ом рассылка была "Волшебные сказки" на каждый день. Вот нашла в инете архив, сканирую потихоньку...
Диего, Вы мне только честно скажите! Я же на творческие темы в реальности ни с кем не общаюсь...

Вера Линькова 2   12.01.2013 14:18   Заявить о нарушении
Я думаю так.. Есть такие объекты, как например, морская карта. Или формула. Если эти вещи усвоил, то видишь за ними вполне конкретные, ощутимые даже объекты, некоторые из них воспринимаются, как красивые, ими можно мысленно любоваться.
Мне кажется, я немного усвоил ваш образный язык. Ваши стихотворные строки дают комплексы образыов, а они уже рисуют впечатление красоты.
Получается 2 уровня восприятия. Неожиданно появляется третий. - из ваших стихов складывается ваш собственный образ.
Тут технические термины неуместны, я назову его старомодным словом "пленительный" Это не комплимент, это мое впечатление. Это и о вас сказал Булат Окуджава:" О чем бы ни писал поэт, он пишет о себе ".
Ну, вот, что могу сказать. Похоже на попытку поверить гармонию алгеброй? ))))
Но, "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет"

Диего Вальдес   12.01.2013 19:36   Заявить о нарушении
С наконец-то Наступившим Новым, Диего!
"Невозможно поверить алгебру гармонией" - как раз и писалось в предисловии моей книги. Ещё там было: "Эта поэзия ещё близка к стихии музыки с её беспредметно-ассоциативным гулом, когда смысл и предметность ещё едва различимы..."
Поясню короче: гул создаёт аллитерация. Вообще это суггистивная поэзия.

Вера Линькова 2   14.01.2013 18:23   Заявить о нарушении
О! Век живи - век учись. Я даже не знал, что существует такая поэзия. Спасибо, сеньорита Вера, теперь знаю. Это что то элитарное? Кто родоначальник, где возникла - интересно.

Диего Вальдес   14.01.2013 22:39   Заявить о нарушении
Дорогой Диего! Если в самом деле интересно, то вот ещё кусочек относительно суггистивной... Евтушенко и Кабанков в єтом моменте дали одинаковіе определения. Правда, біло єто аж в 1988 г.

"Так ли уж безродна такая ассоциативно-суггестивная поэзия? Вспомним хотя бы того же Рембо или Лорку, Рильке или Пшибося. А наша Ксения Некрасова с ее детским блаженством неожиданных ассоциаций? Ряд можно удлинить. Или расширить. Но суть в том, что такая поэтика всегда и весьма рискованна — ипи-или: фальшь, если она есть, не сокрытая внешними атрибутами стихотворчества, выдает себя с головой, стихия ассоциаций не завораживает; пример тому — доморощенный наш "авангард": метафора их конструктивна, подчинена логике и потому не пленяет, т. е. поэзия там не ночевала. Метафора же Веры Линьковой пленяет и завораживает".

Вера Линькова 2   15.01.2013 15:30   Заявить о нарушении
О! Даже сердце стукнуло , когда мелькнуло имя Лорки. Пленяет и Завораживает! Сам Евтушенко о Вас, сеньорита Вера! Por Dios!!! Снимаю сомбреро!
И поздравляю себя - значит не совсем я ошимпанзел в скитаниях, раз меня остановил ваш стих, сеньорита Вера. Пленяет и завораживает.
С глубоким почтением

Диего Вальдес   15.01.2013 16:27   Заявить о нарушении
Диего, уж коли пленяет, то я даю из предисловия Е. в моей книге:
"...У Веры Линьковой — судьба не то чтобы трагическая, но достаточно горемычная. Она не нашла понимания ни в Петрозаводске, где я ее впервые услышал, ни в Москве. Между тем, сразу после того, как я услышал ее дивный, нежно-грустно сказочный "Сон о дождевых червях", мне сразу стало ясно, что Вера Линькова — не конвейерная стихотворесса и не оригинальничающий, а оригинальный создатель своего собственного поэтического мира.
Словом, книгу необходимо издать. Читателю надо дать привыкнуть к стилю Линьковой, привыкнуть к самому ее существованию в поэзии".
Евг. Евтушенко (1988 г.)
А вообще я сейчас специально для Вас написала и нарисовала "Солнце мотыльково-раннее"

Вера Линькова 2   15.01.2013 17:15   Заявить о нарушении