Вкус бхакти это лучшее во всём твоём уделе!
(Преданной Богу, из-за тяжёлой болезни не успевшей стать матерью физических детей)
Явилась, ты, как Матаджа, родившись в женском теле,
Хоть и не стала Матерью физических детей.
Вкус бхакти – это лучшее во всём твоём уделе
Из Милостей, заслуженных тобой в судьбе своей!
Страданье сносим мы с Пути, как сносим - ОДЕЯНЬЕ.
У ДЕЛ своих же переняв в наследье свой УДЕЛ.
Ты ж к одеянью обратись смиренно: О, ДЕЯНЬЕ!
Прими, ПРОЗРЕВ, А НЕ ПРЕЗРЕВ, заслуженный надел!
Являясь Символом ТЕРПЕНЬЯ, все деревья сносят
Всю тяжесть тройственных страданий и своих плодов.
Судьбу свою, приняв её, деревья не поносят,
Есть для Весны у них нектар и красота цветков.
Поведал о Себе Господь Бог в Гите Бхагавана:
«ИЗ ВСЕХ ВРЕМЁН В ГОДУ Я ЕСТЬ ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА».
Петь Божью истину поспеть не поздно и не рано!
В блаженстве петь о Боге нет усталости и сна!
Так песни о Всевышнем все подобны Горным Тропам.
О Боге спеть и повторяться можно лишь любя!
Лишь только «выводом» себя свят «выход» к Божьим Стопам!
Путь к Стопам Бога стопами проложен, как стезя.
Поспеть ко Времени суметь и в то же Время – плодом
Дано, по Гите, с верой в то, что Время – это Бог.
«ИЗ РАЗРУШИТЕЛЕЙ Я – ВРЕМЯ», - спето в Гите Богом.
К попыткам Время убивать склоняет нас порок.
Духовный воин не живёт ни будущим, ни прошлым.
Он спеет сочно, чтоб вспоить, счастливый Гиту спеть.
Не цельному, как сложенному, сложно быть неложным.
Но Семя жизни даст душе, с Ним в сердце, плодом спеть!
«Я – СЕМЯ ЖИЗНИ», - спел Господь Бог в Гите Бхагавана.
Источник Вечный свой имеет Истина в Себе.
В обличье Садху вероломно Ситу крал Равана.
Роль Кары Божьей Сам Господь сыграл в его судьбе.
Реализацией себя сложив свою реальность,
Из действий личных я сложу действительность свою.
Ведь мной самим воплощена она в материальность.
О КОМ ПОЮ, к нему поспев, ТОГО Я И ПОЮ.
Вода родилась из Огня и посему - текуча.
И Речь текучесть черпает от Божества Огня.
Речь и тепло, и свет прольёт, она порой и жгуча,
Смотря, прозренье иль презренье льёт вокруг себя.
Дадим прозреньем иль презреньем быть Мировоззренью?
Ведь по нему мы склонны мыслить, то есть мысли лить.
Не лучше ли последовать нам Божьему Веленью
Не ненависть на жизнь земную, а любовь пролить!
«Я – ВКУС ВОДЫ; Я - ЖАР ОГНЯ; Я – СВЕТ», - Господь поведал.
И - «Я - ОГОНЬ ПИЩЕВАРЕНЬЯ», - В Гите КРИШНА спел.
Есть надо так, чтоб наш язык в еде прасад отведал,
Почтя нектарный вкус его Знаменьем Божьих дел.
Прасадом именуются остатки Божьей пищи,
Как той, что в Древе Жизни предлагается Корням.
Еде не важно, кто едок, - богатый или нищий?
Лишь чрез Желудок путь еды – ко всем другим частям.
Кто служит Лично Господу, тот олицетворяет
Энергию блаженства Бога и Его Покой.
Он Высшую потребность душ всех удовлетворяет,
В нектар прасада обратив радушный к ним настрой.
Собой все души представляют женскую природу.
Семью достоинствами в ней представлен Господь Бог.
Настоль Бог благосклонен к Человеческому роду,
Что как его Учитель, Он к Себе особо строг!
Примечание: на санскрите «Матаджа» - мать; «Бхакти» - это любовное преданное служение Верховной Личности Бога в лице Верховного Господа всего сущего; «Прасад» - это пища, предложенная Богу с чистой любовью и бескорыстной преданностью; «Гита Бхагавана», то есть «Бхагавад – Гита как Она есть», - это «Песнь Бога», является квинтэссенцией Ведической Мудрости.
Свидетельство о публикации №113010906393