Молятся все
Так что для нас молитва, и почему мы молимся? Если мы хотим познать какую-то тему, мы должны к ней подойти, задавая честные вопросы, что мы знаем об этом, и опираться на некоторые вещи, чтобы Дух Святой, имея информацию, которая в нас заложена, начал либо ее трансформировать, либо изменять, либо открывать и т.д. Как-то в своей статье я писал, что у нас, в голове нашей, есть смешанные вещи о молитве.
Есть прошение, сам Бог говорит: «просите и дано будет вам; стучите, и отворят вам» — это входит в комплекс прошения. Я даже не называю это молитвой, это мольба, где мы молим о чем-то. Сама молитва – это определенная вещь в нашей жизни, которая нам дана, и как видим, не только нам. Она дана, как инструмент любому человеку, который, так или иначе, связан с духовным миром, и представлением духовного мира, который действует на этой земле. Молитва, для меня это определенный момент, где я могу попросить Отца во имя Иисуса Христа, могу пост взять, или еще что-то в этом роде, чего я в принципе давно не делаю, потому что не вижу в этом результата. Я использовал это, но мало что видел, и перешел на другие вещи, которые Дух Святой начал открывать в писании. Я беру другие ключи к этим вещам. И молитва для меня имеет определенный вес.
Что я называю молитвой? Сейчас мы говорим о работе и участии других, разных небес на земле. Мы знаем, что у нас есть два Царства. Мы знаем о явлении духовных существ, не таких как мы, и их действий на этой земле. Земля принадлежит человеку – это мир людей, и тот, кто живет в этом мире, обладает физическим телом, соответственно, того элемента земли, на которой он живет. И ни одно духовное существо не имеет право находиться здесь на земле без разрешения человека, потому что человек является хозяином земли. Небо Господу, а земля принадлежит сынам человеческим, т.е. нам. Поэтому для того чтобы духовные силы, духовные существа, могли действовать здесь на этой земле, им нужно разрешение от нас.
Молитва для меня — это есть легализация духовных существ на планете земля. Поэтому молятся и колдуны, молятся, и спиритисты, и сатанисты. Они не просят, не вопрошают, они открывают порталы для духовных существ. Как люди, они тоже имеют право, т.к. они входят в категорию человеческого ДНК, и обладают той же самой молитвой, что и все мы. Поэтому на планете земля мы можем находить действие дьявольских сил, потому что кто-то использует молитву, как портал, разрешая и легализуя эти существа и их действия на этой земле. Поэтому мы видим возрастающий грех, возрастающие болезни – это из-за молитвы этих структур, из-за открытых каналов, из-за открытых порталов. Иисус говорил, что мы будем видеть, как ангелы сходят и восходят к Небесам. Он говорил о молитве, что делает молитва, и что есть молитва. Если вы будете внимательно читать все эти вещи, то вы поймете, что молитва – это портал, открывающий и легализующий, тот или иной род действий на земле.
Молитва – это не провозглашения в духовный мир. Молитва – это легализация, ты даешь право той или иной духовной субстанции, вмешаться в то или иное дело, но ты не можешь ангелам повелевать. Ангелы не слушают тебя, они слушают Бога, они служат Иисусу Христу. Если ты часть Тела Иисуса Христа, ангелы служат тебе. Когда Иисус вышел из пустыни, ангелы приступили к Нему и служили Ему. Все вокруг служит сыну Божьему. Все, что выходит от Бога, идет в направление Его сына. Если мы часть тела Иисуса Христа, мы можем видеть определенные вещи, которые происходят в Теле Иисуса Христа.
Например, ситуация в нашей жизни. Состояние молитвы: мы фокусируемся на определенных вещах. Молитва, фактически, есть мы, есть наше сознание. Мы открываем этот портал. Как мы это делаем? Медитация входит в этот элемент. Например, сосредоточения нашего сознания в ту или иную область – это есть тоже молитва, т.е. мы открываем этот портал. Мы желаем видеть определенные действия духовных сил в нашей жизни, или в данной ситуации. Другими словами, мы разрешаем этому пройти сквозь этот портал, сквозь эту дверь в нашу жизнь. И там, где мы будем находиться, оно приходит и начинает действовать.
Все у Бога зависит или исходит от желания наших сердец. Мы даже можем не понимать этих вещей, но то, что мы желаем, то мы и имеем. Потому что, если мы по-настоящему желаем, мы сфокусируем именно это, мы созерцаем это, и мы начинаем видеть это в нашей жизни.
Другими словами, молитва, для меня лично: допустим, мне что-то необходимо, или мне нужно увидеть какие-то изменения в своей жизни. Сам пост, как элемент, входит в элемент созерцания и сосредоточения. Пост в себе несет ключи той же медитации, которую мы используем: мы отбрасываем все, что нам мешает, сосредотачивая свое внимание на чем-то. Мы открываем дверь, для того, чтобы что-то пришло, дало нам ответ, и произвело какое-то действие.
Духовные существа, фактически, не могут произвести действий без физического тела. Поэтому, когда мы молимся, когда мы открываем порталы, впоследствии, мы можем наблюдать людей вокруг нас, которые являются ответом к нашему вопросу в той или иной ситуации. Ты молишься, ты фокусируешься, ты постишься, и ты не видишь ангела, который встанет рядом с тобой, но не сможет ничего сделать. Он сможет передать тебе информацию, но он физически не сможет ничего сделать, потому что это элемент, не имеющий на данный момент тела той субстанции, которая может делать физические вещи на этой земле. Точно также, бесы ничего не могут сделать, поэтому они рвутся в тела. И когда мы молимся, открываем этот портал, мы можем увидеть через время человека, который придет каким-то образом, не зная почему, но принесет в действие ответ, или же этот ответ воспроизведем мы.
Когда Даниил встал в пост, он открыл эту дверь – это была его молитва. Он легализовал это, и ангел, который пробивался к нему двадцать один день, вышел к нему, как послание от Бога. Ангел пробивался, не Даниил. Бог высвободил ангела, потому что Даниил дал легализацию этому. И ангел на основании этого, пошел производить духовную брань, чтобы дойти до Даниила.
Наша молитва — это портал, исходящий из нас, это легализация, исходящая из нас, как тех субстанций, которые живут на планете земля, и являются ее обладателями. Точно также, как мы не можем прийти в сферу, где обитает Бог, без легального права. Мы не сможем этого сделать, потому что мы соответствуем, именно, земле.
Когда Иисус Христос умер, Он легализовал нас в Своем Царстве, Он нам дал легальное право там находиться. Поэтому, в этом случае, это есть та же самая молитва – это данное право, нам сейчас входить в Его Царство. Точно также, мы даем право входить в это Царство, решать наши земные дела на планете земля.
Молитва у меня, фактически, происходит без слов. Со словами у меня проходит прошение, прославление, поклонение. Молитва – это мое состояние, которое исходит из моего сердца, открывая эту дверь, этот портал. Мое желание сердца – это мой фокус, когда мое сознание отбрасывает все, я фокусируюсь на этом. Я открываю дверь, и из невидимого, становится видимое, посредством этого канала, этой легализации, этого желания. Поэтому я использую молитву, именно, для этих вещей. Она происходит в моей медитации, в моем созерцании. Эта молитва отталкивается от желания моего сердца.
Тот же самый инструмент используют те, которые практикуют медитацию, но с Богом ничего общего не имеют. И все у них отталкивается от желания их сердец, где они отставляют в сторону Бога, и открывают молитвой этот канал, для того, чтобы что-то пришло в их жизнь. И им все равно, откуда и как это приходит. Отставив Бога в сторону, ты напрямую связываешься с каналом второго неба, и начинаешь проповедовать второе небо: там Бога нет, там князь этого мира. Поэтому все, кто практикуют медитации, трансы, астралы, без Бога – это эпизод той сущности молитвы, которая открывает этот портал, они пользуются этим ключом. Они пользуются этой сущностью, потому что эта сущность – это есть часть нас.
Ключи не в нас, ключи у нас. То, что у нас, является частью нас, потому что то, что в нас – это надо еще найти. То, что у нас – это то, что мы собой представляем, это то, что есть у каждого из нас, как человека, и оно нам дано, сделавшись частью нас. Поэтому практика ключей, которая есть у нас, ты можешь наблюдать у всех, которые хоть как-то связаны с духовным миром. Молитва, как ключ, находится не только у нас, уверовавших, но у других тоже, и этот ключ тоже часть их. Если они находят Бога, они используют этот ключ Царства Неба, открывая порталы Неба на этой земле. Если они отодвигают Бога в сторону, то они открывают порталы этим же самым ключом для царства тьмы. Таким образом, мы наблюдаем, что посредством молитвы, происходят, здесь на земле, действия двух царств.
Молитва – это состояние, в которое я вхожу, концентрируя все свое сознание, которое исходит, именно, от желания моего сердца на этот объект, давая право этому объекту выйти из духовного мира ко мне. И я могу брать этот объект, благодаря этому состоянию, этому ключу, у Бога из Его Царства. Я захожу, и беру это, делая из невидимого видимое, посредством того, что весь концентрат моего внимания направлен в ту или иную вещь. Написано: «где сокровище ваше, там и сердце ваше». Вот это и есть элемент молитвы, то связующее молитвы, которое реализует молитву в нашей повседневной жизни, здесь на земле.
Татьяна Н. А совмещаться это может с прошением? Я концентрирую свое внимание на этом, и я еще озвучиваю просьбу? Например, приказываю этому быть, повелеваю.
Дмитрий Кари. Как только ты переключаешь свое сознание на прошение, ты теряешь элемент состояния. Пойми одну вещь, что ты просишь без слов. Есть вариант, когда посредством Христа, я захожу туда и беру, имея легальное право на это, или, впуская, легализуя Небо в мою жизнь. Для меня молитва – это мое состояние моего сознания к тому или иному, к той сущности или к этой сущности. На чем я сейчас фокусирую свое внимание, этому я открываю дверь в своей жизни.
Татьяна Н. Когда на собраниях молятся, провозглашают определенные вещи, это что не молитва?
Дмитрий Кари. Поймите одну вещь: сцена есть сцена. Там мы собираемся вместе: есть духовные танцы, есть говорение языков и т.д. – это все элементы, которые активируют нас к действиям в духовном мире, это больше будут действия в духовном мире, производимые нами, как духовными существами. Для того чтобы какому-то элементу произвести в нашем мире действия, им нужно физическое тело, т.е. должна присутствовать физическая субстанция. Все, что имеет в себе молитва – это открыть портал, открыть эту дверь. Но в этом портале идет легализация словами ли, желанием сердца, не важно: оно по себе в этом состоянии сливается в одно, и мы начинаем видеть определенный результат. Когда ты входишь в состояние молитвы, произвести какие- либо действия, открыть какую- то дверь, ты сливаешься с этим воедино: с желанием своего сердца, с которым ты пришел, с тем, что тебе дал Дух Святой, чтобы это начало действовать в твоей жизни. Это называется воссоединение, или слияние.
Другими словами, ты входишь в эти сферы, ты сливаешься. Когда ты входишь посредством этих ключей в это состояние слияния, ты возвращаешься обратно в свое физическое тело, как действующая сила, которая можешь воспроизвести те или иные действия в физическом теле, делая это видимым и осязаемым.
Ничто не может соединиться с нами, без нашего права, без нашей легализации. Вот эта легализация воссоединения и есть для меня молитва. Ты можешь соединяться посредством этого с различным состоянием, с различными сферами. Поэтому, когда мы наблюдаем на сцене те или иные действия, мы наблюдаем, как человек сливается с той или иной атмосферой, становясь с ней единой. И потом, когда он находиться в теле, он производит эти действия, делая их видимыми.
Александр. Почему, когда идет совместная молитва, люди сильно Бога переживают, один человек от силы Божьей на ногах подкашивается, а другой стоит, ему все переживания как бы «по боку», все спокойно, ничего не переживает. Хотя я могу сказать, что оба искренне Бога ищут?
Дмитрий Кари. Потому что Бог находится внутри, Он не находится снаружи. Некоторые ищут действия Бога снаружи. Но тот, кто находит Его внутри себя, сливаясь с Ним, переживают Бога, движения этой атмосферы. Они начинают видеть, начинают слышать. Тот человек, который не зашел внутрь себя, чтобы найти Бога, его сознание закрыто, и он стоит ему все «по барабану». Оно не приходит извне, оно выходит изнутри. Даже знаки, которые могут происходить в этот момент, например, появляются камни — они появляются изнутри, елей, который выступает – он исходит изнутри. Этим Бог хочет показать: «Мои действия происходят изнутри тебя, а не извне», потому что внутренний элемент – это совершенно другой элемент нашего бытия, нашего сознания. Когда ты вошел в себя, и сконцентрировался на Боге, на действиях Бога, твое желание слилось с Ним воедино.
Когда мы говорим, когда мы молимся: у нас одни мысли, одно желание. Если мы соединимся и станем едиными в молитве, то мы увидим результат — это наше воссоединение: мы сейчас видим одно, мы сейчас думаем одно. Мы с этим слились, и когда это вернулось в наше тело, то мы становимся свидетелями этого проявления. Фактически, Бог не действует извне, Он действует изнутри. Поэтому я говорил такую фразу: «почаще заходите к себе в гости». Потому что, то, что находится внутри нас – это то, что находится в нашем сознании, и нам это надо найти. Дьявол всегда пытается запутать нас, и затуманить наше сознание – пелена лежит на нашем сознании. В этом же сознании, в нашем сердце находится и Дух Христов, и Царство Небесное, и само жилище Бога.
Почему мы практикуем медитацию? Мы освобождаем свое сознание, чтобы в этом сознании найти действие Бога, найти желание Бога, найти сущность Бога, и слиться с Ним. И когда мы с Ним становимся как ОДНО ЦЕЛОЕ С ЕГО СУЩНОСТЬЮ, и, возвращаясь в физическое тело, мы начинаем производить те действия, с которыми мы слились, стали едиными. Это уже есть результат молитвы: тогда мы начинаем творить, тогда мы начинаем говорить.
Мы есть образ и подобие Божье, Бог сотворил все своим словом. Например, если я сейчас говорю, но оно не происходит. Почему? Потому что мир слышит Бога. Ты еще не тот элемент, но слившись с субстанцией, которая является твоим Богом, который, именно, говорит, и все происходит, слившись с Ним воедино, став частью Его, именно, в этом состоянии, имея тело, ты начинаешь двигаться, воспроизводя действия. И это уже не ты, ты осознано растворился в Нем: твои чувства, твои эмоции. Он обладатель всей твоей души, которая входит в компонент твоего сознания. Теперь вот эта слившаяся масса, возвращается и находится в теле. Таким образом, мы видим результаты. Без этого слияния, ты просто знаешь, что внутри тебя что-то есть великое, большое и сильное. Но то, что ты знаешь, что в тебе есть – это еще одно, и оно не может проявиться, произвести какие-либо действия из-за того, что ты знаешь. Тебе надо с этим слиться стать одно целое. Поэтому, когда вы смотрите на сцену, вы наблюдаете элемент слияния. И он происходит у каждого по-разному. И когда ты с этим слился и это находится в твоем теле, то в теле ты начинаешь действовать. Это уже называется проявление. Иисус сказал: «Я ничего не делаю, если не увижу Отца творящим».
Например, приходит человек и говорит: «помолитесь за мое исцеление». И мы не понимаем, что, значит, действовать во имя Иисуса Христа. Мы думаем, что сейчас я скажу «во имя Иисуса Христа», и сейчас все разлетелось, все бесы вышли, а они не выходят, болезни не уходят, ничего не происходит. Но мы, по-прежнему, продолжаем тупо это делать, потому что мы в это верим. Мы говорим: «Мы хотим увидеть действия Бога». Бог говорит: «Впустите Меня, вы не слышите Мой стук, откройте Мне свою дверь, откройте ко Мне свой разум, свое сознание. Станьте частью, слейтесь со Мной. Станьте со Мной едины, в этой атмосфере исцеления, освобождения. Дьявол не боится вас, он боится Иисуса Христа. Стань одним целым с Иисусом Христом, и вернись в свое тело – дьявол будет видеть Христа, т.е. тебя уже нет».
Что умирает, и что воскресает? Я воспроизвожу тот элемент в своем сознании, с которым я сейчас слился. А я слился с суетой, с проблемой, с усталостью, и как бы я не хотел, что-то изменить, происходят действия через меня же, я есть часть этого, я это творю, и я же за это даю отчет. Я сам себя топлю, сам себя уничтожаю, потому что я об этом думаю каждый день, я на этом концентрирую свое внимание, где бы я ни находился. И моя голова кипит, и она заставляет меня созерцать или сливаться с этим воедино, и я начинаю переживать, бояться, волноваться, как мне это решить. И когда я вхожу в это состояние, я сливаюсь с этой атмосферой, которая начинает мной обладать. Я не знаю, что делать. Я болею, и не нахожу выхода.
Как ты это слышишь? Как ты это воспроизводишь? Только что я описал тебе элемент, с чем ты слился, стал единым. И это начинает действовать в твоей жизни, и ты становишься свидетелем этого. В твоей жизни будет все то, с чем ты слился, с чем ты стал единый. С каким ты духом слился: с духом этого мира или с Духом Царства Небесного?
Молитва – это твое соединение, это твое желание сердца, ты выбираешь здесь направление. Поэтому Иисус ходил с учениками, и делал презентацию Царства Небесного. Он привлекал желание человека, привлекал его взгляд, указывая на это, и человек начинал этого искать. Знаете, что значит, искать? «Царство Небесное подобно сокровищу, зарытому в поле. Человек нашел его и зарыл снова. Он был так счастлив, что пошёл и продал всё, что имел и купил это поле». (От Матфея 13:44). «Царство Небесное подобно также и торговцу, искавшему хороший жемчуг». (От Матфея 13:45). Человек искал, нашел – это состояние твоего сознания, твоего разума, твоего сердца, что ты ищешь, то с чем ты сливаешься, то чему ты открываешь этот портал в твой физический мир для реализации этих действий.
Поэтому, когда я вижу больного человека, я понимаю, что хорошо бы ему быть исцеленному. И когда ты стал частью сострадания, которое обладает тобой, всеми твоими чувствами, направляя твое желание, твой взор, твое созерцание в те сферы Бога, которые отвечают за исцеление, потому что это есть Любовь. Когда ты с этим сливаешься, то подходя к человеку в физическом теле, ты к нему прикасаешься – он получает исцеление. Вот это действие во имя Иисуса Христа.
Поэтому насколько в твоей жизни будет практика слияния, настолько ты будешь становиться действием Бога, Его Силы, Его Царства в физическом теле на этой земле.
Дмитрий Кари. Некоторые вещи мы называем молитвой, и порой не понимаем, что это все впустую. Мы говорим о каких-то явлениях в мире, и пытаемся это раздуть, но, фактически, это ничего не несет на этой земле. Но когда Христос находился на земле в физическом теле, то был элемент Его присутствия. И Его присутствие не было связано с каким-то переживанием, и с явлением. Но явление Христа человеку было выражено таким образом: возле блудницы протянутая, физическая рука, физического тела, рука помощи. У слепого: было протянуто физическое действие Христа. Оно было настолько физическое, что мы от этого убрали все свое внимание. Бог пытался достучаться к нашей голове и сказать: «Я есть в ваших физических телах. И Мое действие происходит в ваших физических телах, поэтому Я вас не забираю с этой земли, потому что мне нужен физический элемент на этой земле, чтобы я смог прикоснуться к человеку на физическом уровне. Вы есть Мое физическое тело. Таким образом, Я могу действовать в физическом мире, прикасаясь к людям». Когда люди хотят получить передачу, за них молятся, возлагают руки, это тоже происходит на физическом уровне. «Вы есть Я. Когда вы вместе, вы увидите действия Мои», «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (От Матфея 18:20). Поэтому сегодня мы проходим трансформацию в «три меры муки».
Любое действие атмосферы можно назвать удачным, когда пришли перемены на физическом уровне. Любое исцеление, освобождение можно назвать удачным, если оно произошло на физическом уровне. Все в нашей жизни мы начинаем называть удачным, если видим это как результат. Пока мы не видим это как результат, мы начинаем искать пути, поэтому в христианском мире ищут формулы. Человеческое сознание ищет формулы, потому что человек хочет видеть результаты на физическом уровне.
Юноша подошел к Христу, и спросил формулу: «как мне стать совершенным, чтобы войти в Царство Небесное». Иисус стал отвечать стандартным языком, вот формула: «Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: «какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя». Юноша говорит Ему: «все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?», Иисус сказал ему: «если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною», и юноша отошел с печальным лицом.
Иисус сам давал формулы. Проблема не в формуле, а кто дает эту формулу. Спроси у Духа Святого, что тебе делать, и начинай делать. «Если мы живем духом, то по духу и поступать должны». (К Галатам 5:25). По духу – это по формуле духа, которую Он тебе дает. Потому что, если я буду давать кому-то формулу, она работать не будет. Но если Дух Святой будет давать эту же формулу, она будет работать.
Некоторые говорят: вот ты пользуешься формулой. – Да, я пользуюсь формулой. И если Дух Святой говорит мне, что делать, то это Его формула для меня. Поэтому Он дает мне формулы, дает к ним реформы. Мне важно, что я получаю от самого Духа Святого, и иду это делаю – поступаю по духу.
Человек сам спрашивает Бога, что ему делать. Юноша подошел и спросил: «дай мне формулу, чтобы попасть в Царство Небесное». Поэтому он попал к правильной сущности, задать такой вопрос. Но если бы он обратился к рядом стоящему Петру, и спросил о формуле, то эта формула могла бы не сработать. Потому что Петр был пока Петр, и не был трансформированным элементом, как дух. Мы можем поступать по духу, и сущность нашей трансформации – это дух. И можем ходить как дух, давать определенные вещи и люди будут поступать по духу. Но если мы будем ходить как плоть, давая формулы, они будут поступать по плоти.
Но если церковь Иисуса Христа проходит свою трансформацию, то люди видят Дух в физическом теле. И когда церковь говорит, это говорит Христос, это говорит Дух – они поступают по Духу. Но если мы сами являемся элементом плоти, не хотим трансформироваться, но пытаемся научить людей, давая им формулы, то писание здесь говорит: не каждый делайся учителем и т.д. Не надо что-то, где-то искать в атмосфере, что-то непонятное. Бог настолько понятный. Когда мышление переворачивается, Бог настолько понятным становится, и в то же самое время сложный, но для тебя, для твоей жизни Он становится доступный и реальный.
Дух реальный. Мы можем собраться вместе – мы реальны. Вот такой же реальный и Бог. Просто наши стереотипы не позволяют нам увидеть Его реальность, и Его жизнь.
Мы говорили когда-то: «здесь»- это «там», и «там» — это «здесь». Бог – это Слово, Информация, который может трансформироваться в любой образ, который пожелает. И, кажется, что эта тема настолько сложная, но в принципе, если обновляется твое сознание, ты понимаешь простоту и доступность Бога. Ты входишь в более свободный элемент своей жизни, для тебя это становится более понятным, т.е. ты начинаешь рассуждать, как элемент из будущего, как элемент будущего, несущий в себе будущее. Ты способен принимать сегодня информацию из будущего, и давать этой информации трансформировать тебя в будущее. Вот, таким образом, находясь среди людей, ты несешь будущее, потому что ты питаешься из будущего.
Бар Наба. Молитва – это первейший инструмент, с помощью которого мы движемся в Царстве Божьем. И этому надо научиться. Ученики Иисуса спросили: «Господи! Научи нас молиться». Хорошо, если бы каждый засвидетельствовал свою практическую сторону своей молитвенной жизни. Для меня молитва, так сложилось, когда я покаялся 12 лет назад, это просто живое общение с Богом, с Духом, с Иисусом, иногда на уровне транса, на уровне видения, вижу Иисуса, как живого человека во плоти. Это общение, это совет, вопросы, и, соответственно получение ответов, как мы говорили «получение формулы от Духа Святого». Вот, это основное в моей жизни. В молитве я получаю скорее информацию, как двигаться физически. И потом, движение в физическом мире в направлении полученной информации, приносит результаты. Действительно Бог отвечает непосредственно в ходе молитвы, общения, так Дух и говорит: «Сын, успокойся, Я сам сделаю, это моя работа». Да, действительно происходит то, что мы называем чудом, Бог реально действует сам.
Дмитрий Кари. Есть общение с нашим Отцом Небесным. Например, разговариваем с Ним, у нас в жизни что-то происходит, и мы в своей тайной комнате можем выливать свои нужды: «во имя Иисуса Христа, Отец, я прошу, исправь эту ситуацию, мне сложно в этой ситуации. Вмешайся в эту ситуацию, Отец», мы изливаем свою душу, и Он вмешивается в эту ситуацию, с разных сторон, которые я должен увидеть, и потом начинается молитва, т.е. начинается действие – это моя молитва. Он мне открывает просторы для действий, для молитвы, т.е. я как молитва начинаю действовать. В эту атмосферу вхожу не я, в эту атмосферу входит Христос, которому служат ангелы, а я становлюсь свидетелем Его, т.е. я начинаю видеть, что Он делает. Хотя это выглядит, как будто я это делаю, но это не я, это Он, вы наблюдаете Его действия. Я сам поражаюсь этому. Я такой же свидетель, как и вы свидетель.
Если мы начинаем общаться с Богом, не представляя Его, как элемента, который мы видим, от сердца к сердцу с Ним разговариваем о своих трудностях, о своих ситуациях. Потом, в какой -то момент, происходит прорыв твоих действий в твои ситуации, ты начинаешь делать их. Действия, которые ты никогда бы не делал, и не додумался даже это делать, эти действия приходят – это есть молитва. Это действия, это активация или реализация духовных сил на физическом уровне. Когда открывается духовная атмосфера, она начинает обладать тобой, приходят физические действия, а, соответственно, с этими действиями мы начинаем видеть результаты. Простая связь. Например, когда у человека депрессия, то его действия – это бездействия, которые им обладают, и на физическом уровне ее видно, ее последствия. В этом случае молиться – это изменить действия, в совершенно другом направлении.
Что значит верить? Когда израильский народ просил Царя, была воля Бога на это? Нет. Тогда почему Он дал? Потому что они просили. Есть такой элемент – сила прошения.
Есть плоть (flesh), тело — физический элемент, и есть плоть – сущность, наделенная знаниями падших ангелов, это то, что стало на замену духа, когда человек согрешил. Это как бы духовный элемент, имеющий в себе информацию лжи. Есть информация Истины – это Дух Святой.
Я вот простой человек, мое сознание открыто для Бога, например, у меня с работой плохие дела, и это что, значит, просить по плоти. Что такое по духу просить, и по плоти? Я не знаю такого, я знаю действия плотские, и действия духовные.
Некоторые из нас практикуют элемент созерцания. И в созерцание входит элемент веры, т.е. суметь увидеть просимое. «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богом, Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». (От Иоанна 1:1). Если мы есть элемент Его Духа, то все происходит из нас, как из Его элемента. И без нас, точно также в нашей жизни, без Его элемента ничего не может быть. Мы должны себя увидеть как элемент, вышедший из Бога, обладающий той сущностью того элемента, который вышел из Бога, и имеет в себе действия той сущности, которая вышла из Бога.
Мы Его дети, мы Его творение.
Наша задача, когда мы просим, мы, фактически, просим того, кто находится внутри нас. Мы, фактически заходим в себя, в тот элемент, который называется Богом, чтобы взять, или чтобы это вышло, потому что в нашей жизни все от Него выходит, и без Него ничего не может выйти в этой жизни.
На всей планете, все что существует и производит свои действия, вышло все из Бога. И без Него ничего не могло быть на этой земле. А соответственно, все, что мы просим, оно должно выйти из Бога, который находится также внутри нас. И это находится уже в нем, если мы это просим, значит, мы уже видим это, представляем это, поэтому мы это просим. Но есть элемент — нам надо увидеть это в Нем. « И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него». Вы не можете просить того, чего нет в Нем, потому что этого не существует. А если это существует в Нем, то оно выйдет из Него к вам. Как и все на этой планете вышло из Него. Все через Него начало быть. И без Него ничто не начало быть.
В Боге есть добро и зло. «И вы будете, как боги, знающие добро и зло». Плод познания добра и зла тоже вышел из Бога, и без Него ничего не начало быть. Просто Бог занимает сам по себе как сущность, как личность территорию добра, но из Него выходит все. Он все нам дал. И все что не попросите по воле Его во имя Сына Моего, дастся вам. По воле Его - это все то, что находится в Нем. И поэтому, наша вера — это элемент, который может увидеть в Нем, и взять это, высвободить из Него. Поэтому мы говорим о созерцании, потому что созерцание – это элемент веры, который позволяет нам увидеть то, или еще что-то в Нем. Потому что без Него ничто не начало быть, т.е. без Него этого не существует. Потому что Бог — это Информация Свыше, Информация света, жизни. И Он говорит: «Вот, Я – во мне есть твое благословение, и во Мне же есть твое проклятие. Что изберешь? Что ты из Меня достанешь. Потому что ни того, ни другого без Меня не может быть.
Вот я: во мне есть благословение, и во мне есть проклятие. Что ты увидишь во мне? Что ты увидишь, то ты и возьмешь. Поэтому элемент созерцания, направленный к Богу, в сторону благословения, говорит о том, что мы способны взять эти благословения.
Реально, мы настолько засыпаны стереотипами, засыпаны чьими-то формулами. Эти формулы Духа Святого, данные им, имеют определенный результат, но мы этого не имеем, потому что наш ум нуждается в обновлении информацией, которая является Богом. И это обновление помогает в нашем созерцании увидеть действие Бога в нашей жизни. Потому что я могу увидеть Его как любовь, а могу увидеть как «огонь поедающий». Он нам предоставил Себя, Он вышел к нам, как сущность, которая имеет и то и другое. Что мы избираем в Нем, что выбираем? Поэтому в созерцании, наш обновленный ум способен увидеть ту благодать Божью, то действие благости Божьей в нашей жизни, действия Бога в нашей жизни, которые Он имеет для нас. Если мы сможем это увидеть, мы сможем увидеть именно эти вещи. Если мы видим какие-то плохие вещи, видим войну – мы будем это иметь. Это тоже выйдет из Него. Мы сами достали это из Него. И каждый будет отвечать, что мы в Нем выбрали. – Почему ты из Меня достал проклятие? Когда я есть не только проклятие для тебя, Я есть еще благословение твое. Почему ты выбрал именно это во Мне? Во Мне есть и добро и зло. Почему ты выбрал зло? Почему ты это достал и начал в этом жить? Потому что Бог — это Информация, которая есть Свет, Любовь, но в Нем есть добро и зло. Поэтому направление Духа Святого есть в сторону добра, а не зла. Это как источник, в котором находится все: « Я дал вам все. Что вы избираете? Потому что это Я есть. Я хочу добра для вас, но вы выбираете зло». Мы заходим в этот Источник и выбираем то, к чему прилеплено наше сердце. И за это мы несем ответ.
Приходит время, когда христианство перерисует все свои стандарты, и увидит людей и Бога в совершенно другом свете, в другом элементе своих действий, когда допустит мысль, что «все начало быть от Него. Ничто без Него не начало быть».
Наша вера – это элемент созерцания, увидеть это в Нем. Все, что не попросите, даст вам, но за это вы будете отвечать сами. Поэтому мы и говорим: «Пап, если это будет мне во зло, я не хочу этого видеть, я не хочу это иметь». Я достаю из Бога то, что будет во благо, не на разрушение. Бог, как информация может разрушать, точно также ненавидеть, негодовать, порой уничтожать города.
Поэтому пришел Иисус Христос, в физическом явлении, чтоб донести ту сторону Божьей Любви, которая является сущностью Бога. Она пришла во плоти – это был Его Единородный сын, на Нем было сосредоточено все.
Бог желает открыть нам сущность Христа, сущность Любви. Поэтому, когда Христос пришел в Явлении, был искушен во всем, но Он выбрал волю Отца, которая была Любовь, и Она излилась в человеческом Теле. У Него был выбор, но Он выбрал именно ту часть, которая будет служить человечеству во благо, во спасение. Вот, почему наша слава Ему. Христос явил Отца Любви.
Вот почему происходит наша трансформация, находясь на стороне той части Бога, которая несет благословение, а не проклятие. Поэтому говорится: « благословляйте! Благословляйте даже проклинающих вас. Любите врагов ваших!», потому что вы выбрали, и находитесь на благословляющей стороне Бога. Ту часть, из которой выходит добро, свет, жизнь, вы выбрали это в Нем. Поэтому вы являете именно ту часть, которую Он благоволит.
Мы есть рождение Информации Свыше, сущность этой Информации. Значит, мы есть действие Информации Свыше, мы можем творить и добро и зло. Но Отец предпочел добро и благословение, и послал сына Своего ради нас.
Вот он уж ТОЧНО искренен!
О! Ещё один отмороженный Божий рецептурщик выискался, скажете вы, прочитав заглавие этой статьи! Ещё один горе-деятель, желающий запихнуть Бога-Вседержителя в очередные, изобретённые ничтожным человеческим умишком рамки, рассказать Богу, что и как Он должен делать, по каким рельсам Ему надо ходить, а куда не сворачивать! Что ж… А я даже и спорить не стану, возможно ты, дорогой читатель и прав. Ну клиент же всегда прав, не так ли?!
Все мы далеко не однажды слышали в проповедях, натыкались в интернете, покупали целые диски и печатные ( о, какой анахронизм! ) книги, названия которых кричали с ярких цветастых обложек огромными буквами примерно следущее:”10 шагов к Богу!”, “7 шагов к отвеченной молитве!”, “5 простых шагов к Божьему процветанию и благословению!”, “4 быстрых шага, чтобы Бог услышал и ответил!!!”. Да…10, 7, 5, 4… Кто меньше?! Ну просто-таки аукцион навыворот!
Аукцион (или всё же аттракцион?) невиданной щедрости! Создаётся ПОЛНОЕ впечатление, что авторы таких опусов ну просто 25 часов в сутки/8 дней в неделю без перерыва на еду и сон мечтают только о том, чтобы каждый, кто только купит их продукцию, посетит их служение, ну или хотя бы включит телевизор с их передачей, зайдёт на их веб-сайт, сразу же обрёл прямой и неуклонный путь в Царство Божье, мечтают расширить те самые “узкие врата”, о которых говорил Иисус, и которые Он видимо ну просто чисто по ошибке, по недосмотру совершенно неоправданно слишком уж заузил!
Да… Радеют Божьи рецептурщики, ночей не спят, стараясь как только можно ещё больше сократить количество наших шагов в широко раскрытые врата Царства Божьего (??)… Да только вот мы, нерадивые, ну что-то никак не хотим становиться мгновенно полностью счастливыми, облитыми с ног до головы Божьей благодатью сразу же после прочтения и даже тщательного изучения очередного списка из СКОЛЬКИХТОТАМ шагов!
В чём же тут дело? Самый очевидный ответ, лежащий сразу на поверхности, это предположение, что может быть в списках что-то не так? Может шаги не туда ведут? Может составители этих “путевых карт” и сами ещё ни разу не доходили по тому адресу, по которому они пытаются направлять читателей и почитателей своих трудов?
Ну вот поскольку в списках что-то не так, ваш покорный слуга и не нашёл ничего лучшего как составить собственный список. Правда оригинальный ход?! Да к тому же ещё и в описанном выше “аукционе наоборот” у меня нет и не может быть ни единого конкурента – ведь список мой всего из одного единственного шага! Меньше уже просто некуда! Продолжение следует…
Зина. Я так внезапно заболела. Я начала молиться, принимала исцеление верой, но лучше не становится. И я немного была растеряна, когда сегодня ночью Бог проговорил мне: «Выбирай, или ты живешь в смирении и страхе, или в любви и свободе». Это на самом деле так, или мне что-то так показалось?
Бар Наба. Пожалуй, в вашем случае, это действительно так. Если смирение правильно понимать, как истинное смирение, то в этом смирении нужно жить, но не в смирении перед страхом. Страх – это вещь плохая, и в страхе жить нельзя. В библии говорится: «имейте страх Божий» — уже доказано, что в оригинале, в писании, слово «страх Божий», единственное еврейское слово, употребляется только в этом случае. Во всех остальных случаях, слово «страх» переведено словами с другим значением. Авторы, не «страх» имели в виду, а другое состояние, что сложно передать словами – это отношение к Богу, это положение сердца, эту духовную реальность. Наш язык призван описывать физическую реальность, поэтому для описаний духовных реальностей, не хватает словарного запаса, и часто бывают заблуждения, неадекватное, неправильное описание этой духовной реальности.
Если говорить о смирении, то чаще всего мы его тоже неправильно понимаем, что такое настоящее смирение. Истинное смирение – это видеть себя таким, каким видит тебя Бог, и принимать это. Мы, почему то смирение принимаем в негативном контексте, т.е. если Бог нам скажет в чем-то умалиться, в чем-то себя ущемить – это мы должны принять, это для нас смирение. А если Бог наоборот скажет? Знаете, как в той притче: «приходя на брачный пир, не садись на первое место, чтобы тебя оттуда не пересадили на последнее, а, наоборот, садись на последнее место, чтобы хозяин пира, пересадил тебя на более почетное место, и в этом будет тебе почет и уважение». Так, вот, если хозяин пира, Господь Бог, захочет нас пересадить на более почетное место, дать высший статус, чем тот, который мы имеем на данный момент, то принять это – это тоже есть смирение. Не принять – это своего рода гордыня, бунт, это отказ исполнить волю Божью. Каждый из нас должен научиться видеть себя таким, каким видит его Бог, и принимать то место, на которое Он хочет нас поставить: на высокое, или на низкое. Апостол Павел сказал, что «научился жить в бедности, научился жить в богатстве, во всем, в любых обстоятельствах могу жить».
Как Вам сказал Господь: «живи в любви и свободе». Нам еще всем предстоит осознать, понять, что такое «настоящая любовь Божья, и свобода в духе» - объяснить это может нам только Дух Святой, через откровение, через наше сердце.
Зина. Как вы думаете, что препятствует моему исцелению?
Бар Наба. Не понимание, что есть любовь и свобода, и как в них жить. Вы видимо, загнали себя в это псевдо смирение и страх.
Зина. Что такое умереть для себя?
Бар Наба. Это вечная тема. «Уже не я живу, но живет во мне Христос» — это и есть описание человека, умершего для себя. Человек, научившийся слышать Бога, принимать от Бога, и исполнять принятое. Честно говоря, я не знаю, что такое умереть для себя, в полноте. Потому что я для себя не умер еще, и не почитаю себя достигшим, а только еще надеюсь, не достигну ли, как достиг меня Христос. В данном случае, не достигну я того состояния, когда можно будет сказать, что живу не я, а живет во мне Христос. Пока я нахожусь на той стадии, что живу фрагментами: то я живу, то Христос живет. Умереть для себя – это умереть для своих желаний. Но тут проблема такая: как отличить свои желания от желаний Бога. Научиться отличать желания плоти от желаний духа. На самом деле это не так просто, потому что самые, казалось бы, красивые желания могут оказаться плотскими. И также, наоборот, желания, которые мы можем сгоряча заклеймить как плотские, они приводят к довольно таки положительным результатам, это Господь использует. Молиться о том, чтобы Дух Святой помогал различать, нужен дар различения, чувства навыком должны быть приучены различать добро и зло.
Как войти в Царство Божье, как трансформироваться, как преобразиться сознанием, обновлением ума своего, и через это преображение войти в Царство Божье. Это приходит только от Бога, поэтому надо молиться.
Андрей Т. Мы как-то общались на подобную тему, и мне удалось заглянуть в словари, и в Википедии, и там написано, что страх – это подразумевается, как уважение и почитание. «Однако, каждый из вас должен любить жену свою, как самого себя, жена же должна уважать мужа своего» — это современный перевод библии. Вот, справочная формулировка: «Уважение — позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности. Уважение предписывает не причинять другому человеку вреда, ни физического, ни морального. Уважение — одно из важнейших требований нравственности. В моральном сознании общества уважение предполагает справедливость, равенство прав, внимание к интересу другого человека, его убеждениям. Уважение предполагает свободу, доверие. Подавление этих требований является нарушением уважения. Однако смысл этих качеств, из которых складывается уважение, определяется характером общества и принятыми парадигмами. Понимание прав человека, свободы, равенства в разные века было совершенно разным. Согласно словарю по этике, под редакцией И. Кона, «наибольшие возможности для глубокого уважения, устранения эксплуатации, а также условия для наивысшей меры реальной свободы личности даёт коммунистическая формация. По Канту: «уважение устанавливает норму человеческих отношений даже в большей мере, чем симпатия. Только на основе уважения может появиться взаимопонимание».
Бар Наба. Как раз в проповедях Джейка Гамильтона, говорится о том, что у нас самих первоначально не получится возлюбить Бога, сначала, мы должны принять Его Любовь к нам, осознать это. Как часто повторяет Дима Кари, — «мы можем отдать только то, что имеем». Любить – это отдавать любовь, а чтобы отдавать любовь, ее нужно иметь. Откуда мы ее можем иметь? Мы должны ее сначала получить, т.е. сначала кто-то должен нас любить. Как говорят психологи, что люди, совершающие плохие поступки, преступления в жизни – это, как правило, недолюбленные в семье дети. Если дети не получают от родителей любви, то они сами не умеют любить.
Поскольку мы имеем Небесного Родителя, Отца, который нас точно любит, но опять-таки вопрос в принятии: в умении принять эту Любовь, увидеть эту Любовь, почувствовать эту Любовь т.е. на Любовь Бога ко мне, обратить внимание. Таким образом, приняв эту Любовь, почувствовав ее, мы сможем ее отдать – Богу и людям. Полное содержание разговора можно скачать здесь.
Свидетельство о публикации №113010701374