Мысли О Религии. 780-790
Христианская Церковь к вере в Бога не имеет никакого отношения. Потому что за Бога она принимает человека Христа.
* * *
Бог в христианстве – это, если хотите, червивое яблоко. Яблоко раздора. Яблоко, в которое заполз Христос.
* * *
ПЕЧАТЬ ДУРАКА – это когда человек ставит на себе крест (крестится). Потому как разве это не глупость – принимать Иисуса Христа за бога и как Богу поклоняться ему?
* * *
«В начале было Слово». Ничего подобного. В начале был Дурак, который эту глупость изрёк.
* * *
Если я называю Христа мошенником, дураком, уголовным преступником – в этом нет ни малейшей хулы на Бога. Хотя бы потому, что в самом Христе нет ни малейших признаков божества.
* * *
СЛОН и МОСЬКА. Допустим Бог это слон, а я это моська. Но кто же будет злобиться на моську за то, что она лает на слона? А вот верующие злобятся. Стало быть они видят в Боге не слона, а такую же моську, за которую они должны всеми силами заступаться и за оскорбление которой они должны ненавидеть и мстить.
* * *
БОГОХУЛЬСТВО – это горькое лекарство от ненависти и полного невежества в отношении веры – тяжелейших духовных пороков, которые верующие в этом случае по крайней мере имеют возможность в себе наблюдать.
* * *
Христиане и иудеи убеждены в том, что в библии нельзя изменить ни одной буквы. Я же убеждён в том, что, если в ней изменить все буквы, но оставить её дух – по существу в ней ничего не изменится.
* * *
Монашество (особенно для женщины) – духовное и физическое извращение. Суть, естество женщины – в земной любви и через неё в сохранении рода. Дети. Семья. В монашестве любовь женщины направляется на фиктивный объект и сама становится фиктивной – извращается. Содержание женщины в монастыре – убийство, растление её природы, уголовное преступление.
* * *
Природа самобытна. Природа – творец. Она творит из себя и для себя. Она – художник. Она обладает творческим воображением. Как художник она гениальна. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить на неё внимание: на её деревья, цветы, насекомых, птиц, рыб, животных, человека. Каждый вид это созданное ею произведение. И как любое произведение, будучи создано, живёт затем собственной жизнью. Вопрос же «кто её сотворил?» правомерен только в том случае, если вместе с ним будет стоять вопрос «кто сотворил того, кто её сотворил?»
Свидетельство о публикации №113010605287