За тенью второго лица
И любопытных конвой.
Пока они с клоном прощаются,
Выпущу пару обойм.
И двери отныне - не двери,
А если и двери - глаза.
В картине полурассеянной
Взгляд резче, чем тормоза.
Silentium как пропуск хода,
А чёрно-белая игра
Вне времени и всякой моды,
Меж клавиш рваные слова.
На периферии сознания
Пара альфа-лучей.
В яростно-огненном танго
Ты дышишь, или ничей.
В этом сакральном моменте
Секундой ломается час.
В терпком diminuendo
Истины малая часть.
Пальцы ложатся нежнее... -
Слышится повесть с конца.
Ломаные параллели
За тенью второго лица.
15.12.11.
Свидетельство о публикации №113010503242
Жаль, я не умею играть на этом замечательном инструменте... Не могу полноценно прочувствовать то, о чём Вы пишете)
Теневой Танцор 11.03.2013 01:48 Заявить о нарушении
быть может, не играя на нём нельзя его чувствовать,
но очень здорово чувствовать под фортепиано.
Советую Вам послушать прелюдии Шопена и замечательные стихотворения юного поэта Мокко fm, они большей частью в аудио под фортепиано.
Я вот только открыла их для себя и они потрясли меня до глубины души.
Вероника Торн 11.03.2013 01:55 Заявить о нарушении
С Шопеном я и раньше был знаком, но, большей частью, не с прелюдиями, а с вальсами
Мокко фм тоже порадовал)
С улыбкой,
Теневой Танцор 12.03.2013 18:56 Заявить о нарушении