За тенью второго лица

Изнежена полуулыбка
И любопытных конвой.
Пока они с клоном прощаются,
Выпущу пару обойм.

И двери отныне - не двери,
А если и двери - глаза.
В картине полурассеянной
Взгляд резче, чем тормоза.

Silentium как пропуск хода,
А чёрно-белая игра
Вне времени и всякой моды,
Меж клавиш рваные слова.

На периферии сознания
Пара альфа-лучей.
В яростно-огненном танго
Ты дышишь, или ничей.

В этом сакральном моменте
Секундой ломается час.
В терпком diminuendo
Истины малая часть.

Пальцы ложатся нежнее... -
Слышится повесть с конца.
Ломаные параллели
За тенью второго лица.


15.12.11.


Рецензии
Душевно написано)
Жаль, я не умею играть на этом замечательном инструменте... Не могу полноценно прочувствовать то, о чём Вы пишете)

Теневой Танцор   11.03.2013 01:48     Заявить о нарушении
Благодарю =)
быть может, не играя на нём нельзя его чувствовать,
но очень здорово чувствовать под фортепиано.
Советую Вам послушать прелюдии Шопена и замечательные стихотворения юного поэта Мокко fm, они большей частью в аудио под фортепиано.
Я вот только открыла их для себя и они потрясли меня до глубины души.

Вероника Торн   11.03.2013 01:55   Заявить о нарушении
Спасибо, очень понравилась музыка)
С Шопеном я и раньше был знаком, но, большей частью, не с прелюдиями, а с вальсами
Мокко фм тоже порадовал)
С улыбкой,

Теневой Танцор   12.03.2013 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.