Кое-что о лоббировании. Группы, сообщества
Этот процесс - лоббирования - напрасно считают полезным для одних и проигрышным для других. Увы !
- он вреден для всех.
Здесь я хочу сказать несколько слов об одной разновидности лоббирования, впрочем, как может показаться, достаточно безобидной (так ли это...?).
В социуме есть множество групп по интересам, казалось бы даже нейтральных, и никак не завязанных на "ресурсах".
Но увы - все группы объединяются по принципу "цвет оперения".
То есть - основное вопрос везде : "КАКОЙ ты?".
Почему это ущербно и хрупко, почему этот принцип нежизнеспособен и раним.
Вот например, смотрите - сегодня человечеству известно 60 с чем-то спутников Сатурна, а завтра их будет известно больше, правильно? Вот точно так же партия, кружок по интересам - могут и расшириться, но могут расшириться естественно, без скандала, а могут - через раскол, погром и страшный суд над своими бывшими собратьями...
Мы же с вами не идём на баррикады из-за того, что сегодняшний день принёс весть о существовании ещё одного спутника Сатурна,
о котором мы вчера не знали;), верно?
Как-то вот, это проходит естественно и не угнетает нас, правда;)?
Так отчего же мы не можем принять никакое новшество, и всякий в группе, кто вдруг узнаёт что-то новое, становится врагом? Отчего же всё новое автоматически подвергает угрозе вчерашний Устав?
ДОлжно ли это принимать как норму - вот что я хочу спросить, или всё-таки дело в какой-то неполадке в нашем восприятии действительности???
Вы, конечно, можете по-своему ответить на этот вопрос, а мне кажется, так и есть - неполадка это. А ответ на этот вопрос я предлагаю такой - не "какой ты?" должно лежать в основе группы, а "что ты любишь?".
Жизнеспособна та группа, и та наберёт наибольшее число сторонников, которая свято помнит, что все люди совершенно уникальны. Вобщем-то, каждый человек - это некая... Новая Весть!!! Каждый, будь он откровенен, перевернул бы Вашу систему понятий с ног на уши. Потому что сказал бы новое слово.
Ошибочно лишь понимать это, как угрозу.
Свидетельство о публикации №113010404926