первая поправка к проблеме осознания Идеала
Белый снег при безлунных ночах относителен всё же к неровным шагам пешехода,
мерно чавкает, тая себе под ступнями, лояльный к тому, что дурная природа
приготовит овраг –или– там,.. может чащу с волками –а– может неровное поле,
всё одно – невесёлый ****ец – в бескрайней до рвоты –и– всё же напыщенной воле.
Это в старом кино чёрно–белом, где герой –по всему– идеален, как девственный отрок,
пропадает желанье у чёрта поставить подножку, а в правду –одно– сучий потрох.
Ну, а коль… набредёшь на жильё, постучишься, попросишь ночлега –знай–
пошлют тебя «на ***».
Здесь в глубинки не имут соплей –а– закон – поступай ты, как хочешь... со страху…
Привыкай… Привыкай потихоньку прозябать средь паскудства равнин –и– уродин…
Вот тогда и поймёшь для чего на тюремной стене нарисован был Образ Господень…
Свидетельство о публикации №113010402428
С прошедшими Вас!
Прочитал Ваше стихотворение и кольнуло, в хорошем смысле (как, впрочем и многие другие), оно меня так сильно, что сочинилось несколько строк...
Вот они:
В этой местности снег был лоялен к шагам пешехода
потому, что он в принципе болен лояльностью. Сука-природа
уготовила совести снежной нелегкую долю:
быть, как правило, чистой над волчьею ямой, на выбритом поле
хлеборобами; сучьих детей укрывая от плахи,
их собачьего детства следы, то бишь, катышки страха
сохраняя под крайнею плотью дубовых колодин,
рисовать на тюремной стене светлый Образ Господень…
Если Вы не против, я размещу их (позже) у себя на странице. Конечно с указанием источника. Спасибо за Ваш труд, Николай!
Гримо 17.01.2013 19:31 Заявить о нарушении
помнится мне в голову приходила мыслица одна о "чистоте" творчества -- так её нет -- всё есть СОТВОРЧЕСТВО - мы все соеденены друг с другом какойто Божественной нитью - все/всё берём взаимообратно -- у меня же есть тексты написаные под влиянием ваших стихов и не мало... так что...
н.п.
Николай Пальчевский 17.01.2013 20:31 Заявить о нарушении