Как попасть в рай

 .Здравствуйте! Я рассказал детям, что единственный стопроцентный способ для любого, в том числе и неверующего, попасть в рай - это умереть "за други своя". Насколько я неправ? Если можно, с цитатой. Заранее благодарен, Алексей.
.
***Вы не правы настолько, насколько, если бы сказали детям, что мы дышим кислородом. Мы не дышим кислородом (кстати, дышать одним кислородом крайне токсично!), мы дышим воздухом, который состоит из десятков и сотен газов, которые так или иначе нам необходимы: азот, углекислый газ и даже водяной пар.

То, о чем Вы говорили своим детям, будет правильным, если Вы ходите вырастить из них православных воинов.

Впрочем, попасть в Царствие Небесное можно совершенно различными способами, и основных способов - десять:

Евангелие от Матфея, глава 5:

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное" – путь подчинение своей воли воле Бога.

"Блаженны плачущие, ибо они утешатся" – путь покаяния о своих грехах.

"Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" – путь смирения и безгневия.

"Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся" – путь богоискательства, изучения богооткровения (в т.ч. и писаний Святых Отцов) и богословской науки.

"Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" – путь милосердия и помощи другим.

"Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" – путь правды и отрицания лжи, путь сохранения девства и путь монашества.

"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими" – путь миссионера и апологета (по блаженному Феофилакту Болгарскому – "Миротворцы суть и те, которые учением обращают к истине врагов Божиих".

"Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное" – путь исполнения добродетелей (по блаженному Феофилакту Болгарскому "Не одни мученики преследуются, но и многие другие за оказание помощи обидимым и вообще за всякую добродетель, ибо всякая добродетель есть правда").

"Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня" - путь мученичества и исповедничества .

А есть еще путь неосуждения ближних "Не судите, да не судимы будете" (Мф.7:1), прощения обид и грехов против самого себя "и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим" (Мф.6:12)

Читайте Новый Завет, и Вы там можете найти множество способов войти в Царствие Небесное, которые будет любо Вам и идеально подходить под ваше психологическое и телесное естество.Кстати, обратите внимание - путь монашества включает в себя путь всех десяти блаженств, именно поэтому это самый трудный путь, требующий настоящего мужества.

И наконец, очень важно понять, что христиане все же более нацелены на достижение Царствие Небесного через жизнь, а не способ смерти, и реально, как Вы выразились "100% способ умереть и попасть в Царствие Небесное" – это умереть мученической смертью за истинную веру, находясь в истинной вере и Церкви Христовой, которой и является Православная Церковь.

Смертью за ближнего и за веру  может умереть  еретик и раскольник, так вот, грехи ереси и раскола не иступляется даже мученической смертью. Так святитель Иоанн Златоуст писал: "производить разделения в Церкви не меньшее зло, как и впадать в ереси... грех раскола не смывается даже мученической кровью" (Толкование на послание к Ефесянам. 65:11).

"Дела плоти известны; они суть:  ...вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, ...бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что  поступающие так Царствия Божия не наследуют" (Гал. 5:19-21).

 20.12.2012.
 С надеждой о нашем спасении,
Максим Степаненко, руководитель
 Миссионерского отдела
 Томской епархии Русской Православной Церкви


Рецензии
Уважаемый Максим Валерьевич!
На другом сайте я состою в одной казачьей группе. И вот один казак выставил письмо. Хотелось бы, чтобы Вы прокомментировали данное обращение, а я честно передам ответ адресату. Просто этого человека на стихире нет, он обычный казак. Но думаю, Вы не откажете в том, чтобы дать ответ.
****
Вячеслав Черников
26 июня мне Господь грешному показал, что значит наша Церковь, захваченная сребролюбцами и самовозвышенными попами и не иначе. Прав был отец народов, что уничтожал их, жаль благоверных батюшек, а после этих современных переосвящать Храмы надо. Вчера со своей тещей 88 лет и ее сестрой 82 года поехал в Храм после посещения кладбища. Подъехал и в сторожку дверь дернул, теща еле ходит и хотел подвезти под самый порог Храма. В сторожку дверь дернул-никого не мае, замок на вратах открыт. Открыл врата заехал, за собой закрыл, подъехал к Храму, припарковался, чтоб ни кому не мешать. Теща фронтовичка, ходит только когда обезбаливающие выпьет, помолилась старушка, я ее приобщил молиться Господу. Стал я выезжать, охранник закрыл врата и нас не выпускал. Беседы и просьбы мои и старушек не к чему не привели, он оказался начальником службы охраны Храма, вел себя нагло и говорил, что с наивеличайшего только соизволения великосвятейшего настоятеля Храма я червь со своей червячкой бабкой имел право заезжать, а так я нарушил какое то наисвятоесвятое благословение наисвятейшего на преодоление наисвятейших врат обители наисвятой и даже если даже ваши бабки тут умирать начнут, он -хранитель и исполнитель благославления наисвятейшего врата не откроет и мне червю говорить о человеколюбиии и о прочих ценностях говорить не рекомендуется, а Библию я брать в руки свои пагоные я вообще брать не имею права, (охранник верующий и типа грамотный). Я стоял перед вратами Храмовой территории час, никого из священников на месте не было, а настоятель был в отпуске. Так и стояли, жара, слава Богу кондиционер есть, и пришлось вызывать полицию. Приехала полиция, ребята охренели с мракобесия охранника и бесчеловечности, и заставили его выпустить меня с бабулями. Я стал на него жаловаться в епархию. Мне по телефону перезвонил наисвятейший первый помощник наисвятейшего настоятеля Храма и сказал, что я не прав, с чего то взял что я казак состоящий на службе в настоящее время и меня лишат всех званий. Я сказал, что я казак в душе и по происхождению, и защитник веры Православной и сек бы «наисвятейших» служителей зажравшихся пастырей, так как я не баран глупый. Полицейские сказали, что простоял ты час перед вратами и даже если бы что случилось с бабулями - не добьешься ты правды, у попов подвязки везде и власть огромная, ведут себя совершенно безнаказанно и будешь ты биться бесполезно. Самое главное, что ты его не тронул, хотя он заслуживает физической расправы, сами еле сдержались. Сказали, теперь и у нас проблемы могут быть, что встали на твою сторону. Да простит меня Господь за осуждение, но такой вопиющий факт и как нам не судить, ведь что будет с миром, если даже в Храме Православном нет элементарной человечности. И, слава Богу, я сдержался и не тронул лицо этого стражника святыни.
редактировать

Вы и 6
******

Лидия -
14:23

Я Ваш вопрос переадресую на православный проект Томской епархии. Интересно, что там ответят. Как расценивают они произошедшее с Вами. Ответ помещу потом здесь.

*********
С уважением, Лидия

Незабудка Кубанская   02.07.2013 14:53     Заявить о нарушении
Спаси нас, Господи Иисусе Христе! Как я могу комментировать то, что не происходит в Томской епархии?

С надеждой о нашем спасении во Иисусе Христе, Максим Валериевич Степаненко, руководитель Миссионерского отдела Томской епархии Русской Православной Церкви

Къ Истине   03.07.2013 14:01   Заявить о нарушении
Благодарю, я передам ему совет обратиться в свою епархию.
С уважением, Лидия

Незабудка Кубанская   03.07.2013 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.