Редкие Прелести. -доп. выпуск 2012
587. Рано или поздно, лучшая идея превращается либо в деньги, либо в гробы.
588.
- Чему быть превозможением по слову «позёр»?
- Тебе никогда не узнать, что я есть.
589. В России нельзя не быть предприимчивым, в разнице разве что характера самой предприимчивости таковой, то бишь: в успех себе или в безразличии к будущему.
590. Ещё одно соображение в пользу теории профессора С.Петербургской Консерватории м-дм Рачковской: Словообразование, как таковое, есть процесс (поэтического) обусловливания звука, и в степени большей, чем то требует внимание только к (словесному) сослагательному корню. (к теме «Вначале было Слово»)
591. В продолжение эксперимента исследований в области нравственного парадигмостроения (в жизни исскуства и культуры) необходимо выразить то соответствие, что есть между самим принципом восприятия (той же, взять, поэзии), заложенным в самом поэтическом продукте ума, и между внешне-принятым правилом принятия инициативы созидательного ума (в этом случае, поэтического) в отношении культурных и социальных сред.
592. Я верю в существование суммарного зла, которое если и способно начинаться с одного человека, то никогда на одном таковом не заканчивается, и...с тем, я всё же верю в преображение зла.
593. Абсурд не предшествует смыслу, абсурд следует за несозданным смыслом. (к теме «Дети Химеры»)
594. Люди не равны друг другу по мнениям. Люди никогда не будут равны. –
Мнение – в действительности, не есть серпантин; – мнение – это как раз и есть та самая социальная ниша.
595. Когда в Мальтусе есть Шелли? (к вопросу «Воспитания мира в Микроцефале»)
596. Говоря о гуманистических принципах, касаясь этак историзированных смыслов таковых, должно держать в памяти примеры реабелитации слов в истории меж-временной социальной полемики. ( к теме «Возвращение к невинности слов»)
597. О геях: – увы, но гей – дважды порочен, когда он менее сексуален. – Кривота, спрятанная за банальной «мужиковской личиной».
598. Коммунизм – в практике, есть ничто без мысли о практическом неравенстве. Только в этом смысле, одна из условностей становится столь чудовищно превалирующей, что пренебрегает равенством других нравственных условностей миропорядка, не ограниченного все-усреднённым смыслом коммуны.
599. Путь в искусстве – путь самого творческого созидания – это путь чрез пределы смущения. А их, как известно, в жизни далеко не единое число.
600. Библия, увы, не рассказывает нам о том, из чего состоит сакральный человек, однако, множество до-библианских эллинистических мифов весьма подробно раскрывают для нас этот аспект. – Сие есть вопрос постижимой божественности, состоящей из разных органических частей богособрания. (к примеру, глаза Аполлона, сердце Диониса – во всём золото жизни.)
601. Миф есть Мечта Времён.
602. Глобальный этноцид есть апофеоз интернационального зла. (к теме «Критические пределы. Мальтус и его Нео.»)
603. Создать истинно Тему – это пережить её апофеоз.
604. …Совсем, как боги в театре величайших мистерий. – Зрители – самые безнравственные люди. Так, я, однако, думаю, что если и оставаться ещё меж нас потребности в святых, в нео-времени и в нео-принципе выживающих обществ, то уж, наверное, в таких святых, кто, прежде всего, более гуманно сделан. – На кого же тогда возложить макевиалистического рода ответственность в вопросах делания святых, и святых по столь ещё негуманной предпосылке и мерке – на кого, на детей?!...
605.
Увы, я всё ещё не свят, -
Я недостаточно, ведь, счастлив.
606. Одно из качеств истины для человеческого мира – это то божественное состояние, в котором трагедия воспринимается с лёгкостью, в степени едва ли доступной для смертных.
607. Моё ПРЕДРИЦАНИЕ о МУСУЛЬМАНСТВЕ и ХРИСТИАНСТВЕ, и о со-контакте их: – на современном древе этической исламистики должен появиться «омелов росток» (золотая ветвь – симбиозное растение, появляющееся, как если б ни откуда на дубу) в нео-магометанине: – из всех, это будет тот верующий (блаженный), кто произведёт и утвердит за собой христианский смысл; – это мною предрицанное появление новой христианской ветви в мусульманстве. В законе весов Либры, сие должно быть кармически справедливо. (Сие в характере закономерности со-влияний.) Связующей эссенцией в этом смысле является, конечно же, нео-эллинизм, и в том, и также, его прогрессивное значение, этак, даже и в скольком-то смысле поддержания авторитета христианской концепции на континенте в вопросах интеграции и противостояния с культурами не-христианскими, и, однако, непременно европеизируемыми.
608. Причина скучности стиля некоторых сочинителей в том, что они полагают, как об их жизнях и о них самих много думают, прежде чем только читают их неизвестные строки.
609. Мост между поэтическим и прозаическим – это, нет, не мост времён сочинительства, но – это сам переход скоростей времени, по силе и по уверенности их восприятия.
610. Развитость только в том, что есть стремление к развитию.
611. Человек крив. Не в состоянии созидания, человек особенно и обречённо крив и лукав.
612. Любовь есть великий психолог.
613. Не Происходящее – сколь много ещё влияния и эффекта имеет в сознаниях и настроениях людей! Сколь ещё много, в сравнении со всем происходящим…
614. Феномен искусства в артисте – суметь возложить на себе бремя заведомо преображённой собственной личности.
615. Как святой, кто в страстном и самоубийственном исступлении свидетельствует о своём боге, – так истинный творец искусства свидетельствует о своём истинном таланте.
616. О, разумеемый взгляд Преобразителя Начал! – Он, всегда последний в связи миров.
617. …Всё имеет знание о самом себе. – Разве Истина неразумна сама по себе? Разве Истина – дура?
618. Добро – наиболее самопроизволенная, средь многих сутей, суть.
619. В мыслях о возможности т.н. цифрования человеческого индивидуального мысле-кода, я всё же остаюсь в великих сомнениях, и это – о том, что есть до сих пор несовершенство интонационности в какой бы то ни было из примеров письменной памяти. – Существует, ведь, начальная интонационность речи, о необходимости совершенствования каковой записи говорил ещё Ж.Ж.Руссо; – существует, ведь, и должна существовать письменная способность запечатления (сопередания) интонационности мысли, и, следом тому, уже интонационнности предчувствия, предрасположения, предразумения, ибо и предразумение – не менее интонационно в нас. (испытываемое чувство – мера оного постижения) – Да. ЧЕЛОВЕК есть многомерно-интонационное существо.
620. Ветви на дубу потому не ссорятся, что расходятся.
621. Быть может, если бы я представлял себе новую религию, то таковой, в коей не было бы места оправданию, и в тоже время, в своей серьёзной честности, каковая была бы непременно гуманной. Безоправдательно-гуманная Религия – о, нет, иное чем пуританизм или шариат. – Это было бы так, чтобы уровень исповедания соответствовал бы социальной амбиции исповедника и, сему соответственно, социальной предизбранности оного. Это – как если бы новая форма каст, когда Каста, по мере соц.-духовной ориентации и ответственности свободного Индивидуума, избиралась бы им, как тем, кто есть сам по себе мера. Но само понятие оправдательного греха должно быть упразднено. – (Ах, извечное брожение социально-духовной России – непонимание существования каст. – Это, однако, уже к теме «Нео-этика и нео-каста идеального гуманизма»…)
622. …Размышления о русской поэзии 20-30хх годов: – Маяковский, оставаясь поэтом, о, скольких многих сумел втоптать в прозу.
623. …«Сказал – недосказал, но высказал» – задаток философского роста из зерна поэзии.
634. The irony: –
Used to be heroic dream,
Left “zeroic neigbourhood”.
635. Ставка футуризма была сделана на неразвитость необразованно-читающего люда, - ныне, однако, время иное, и уровень мечты – не иной ли?
636. Суеверие, предрассудок – то, что от предразумения, не так ли? Сие рождается в причине, изначально, только психо-филологической т.ск. неполноценности того или иного смысла «слова, неотождествленного миру в себе».
637. Язык, непременно, должен быть воспитуем одним из «критицирующих» его, других языков.
638. …Осуждены они самим небом к тому, чтобы пренебрегать…
639. Неординарные, выдающиеся дети – в основном, удел неэгоистичных родителей. Именно поэтому, у выдающихся, гениально-одарённых и гениально-эгоистичных родителей, дети часто весьма и весьма посредственны…. Но. в законе вселенски-генетической справедливости, сии соответствия чередуются.
640. Какая огромная разница между Дипломатией и Рынком! – Рынок стремится к Часу, к отдельному, всегда отдельно-взятому часу; Дипломатия устремлена во Время, к открытию и утверждению Времени многих, сему присущих часов. Соответствие «Дипломатический задаток» и «Рыночный задаток» – опять-таки, в соизмерении человеческих качеств человеческому настроению.
641. Молодость, - так я думаю об этом явлении умом схоластически-философствующего эллиниста, - молодость есть то, что должно достигнуть по мере возраста. Быть может, человек не рождается таковым, - быть может, человек всерьёз таковым становится. – Вы замечали, как лица недавно рожденных напоминают лица стариков?...
642. Приобретаемый опыт – всегда зреющий плод.
643. …Ты же не ревнуешь, как какой-нибудь зев?! (неожиданное высказывание.)
644. Ребёнок, по-сути, бесполое существо, но коль скоро родитель различает в себе тот или иной вопрос пола, - ребёнку уже заведомо относится его пол, в мере прямой или обратной. – Допустим, мало ли родителей, имея в новорожденном мальчика, сентиментальничали внутри себя по поводу девочки, или наоборот?...
645. Весьма жаль тех жертв гармональных сезонных изменений, кто приписывает оным предрассудочно-социальный, народный смысл. ( к теме «Кризис мужиковства и бабства»)
646. Что есть импровизация статической паузы? (к теме «Театральный вопрос Любви»)
647. Они и вновь спрашивают, что такое поэтика? – Извечно, всё та же Все-Композиционнность жизни и судьбы.
648. Ни по какой другой причине ложь не может быть материализована, но только потому, что она есть для кого-то одного наказание.
649. Женщина сильна в своей непосредственности.
650. Деньги нужны в жизни только для того, чтобы о них не думать.
651. Ананизм, подчас, весьма хорош, когда отнесён реальному аргументу продолженной перспективы жизни; ананизм весьма вреден, когда он служит лишь в доказательство того, сколь изолирована ваша жизнь.
652. …Они распинают его словом…
653. Зеркало, недостойное человека – это напрасно растраченный смех. Смех же, в своей божественности, вполне заслуживает того, чтобы не быть ни напрасно растраченным, ни преданным.
654. Безнравственность – это отсутствие прощения сторонних несовершенств.
655. Когда тебе всё время говорят о любви, ты понимаешь только то, что ты неизбежно умрёшь.
656. Верность – это не то, чему принято быть, но это, что выбираешь в жизни иметь или нет. – Истинная верность – это не то, что подкупает совесть.
657. Несвободный…как освободит мир в своей несвободе?
658. Бесподобное – потому, что не разрушено. Всё разрушенное всегда уподоблено.
659. Чтобы не было пусто, кто-то должен быть прост.
660. Женщины должны оставаться женщинами; женщины не должны превращаться в эфемерные и пространные образы, ибо они изначально исходят таковых; - они не должны становиться вновь предметами иматерии, они должны оставаться женщинами.
661. Вот, одна из субъективных предпосылок убожества: – «для Христа не существует манер».
662. Душе потребно создавать такое произведение искусства, такой его сверх-образ и сверх-форму, кои даже камень превратят в губку.
663. Поэзия, лишённая самооценки, пусть даже наиболее вдохновенная и возвышенная поэзия, подчас весьма тщетна. Она, такая поэзия, как раз и есть выспренна только потому, что тщетна.
664. …Что же, набрал в лёгкие воздух, и – уже птица?
665. Душевные раны в груди – как тоннели, ведущие в Ад прошлого.
666. Любовь истинного гения, истинно гениальная любовь, не вмещается под рёбрами.
667. Божественное око от человеческого отличается тем, что оно не моргает.
668. До нравственного исступления в себе поэты могут доходить столь же легко подчас, как и философы, впадающие в состояние фатального презрения к всеобщей нравственности.
669. Каков процент населения повержен складывающимся в вас романом?...Имеет ли смысл вновь говорить обо всём божественном признании любви?
670. Наша земная, мещанская жизнь – это заполнение словаря собственным жизненным опытом. Так, всё меньше и меньше остаётся свободных слов…
671. Всякий, кто предрасположен диктовать – апокалиптист.
672. Также, как плохой сочинитель, кто постоянно ограничивает свои фразы и предложения многими междометиями, и разного рода препозиционными предлогами, также и «мытарь в сексе» постоянно ограничивает свободное течение игры всякими неловко подмечаемыми деталями и навязчивыми предложениями.
673. Идеи, так ли и вправду, рождаются среди роз, в розах? – Да, быть может, что так…
674. Нет ничего дороже на земле, чем чудо. Чудо – самая дорогая собственность и самая выгодная инвестиция в истории Человеческих школ.
675. Для погубления невинно-младенного бога (Дионис) необходимы титанические зубы и клыки; – для погубления бого-человека достаточно одного поцелуя.
676. Что прокладывает путь гениальности? – Атавистическое беспамятство. Именно это избавляет гения от излишних сравнений, как в образцах, так и в лицах.
677. Знак в жизни Поэта – величайшая мера его судьбы. В большей степени сие, чем то в судьбе полководца, правителя или дельца.
Свидетельство о публикации №112123009500