uvelir Алёна Фирсова
Для начала здравствуйте Дитя своих мыслей. Я так понимаю - эта вещь называется Ювелир?!? Но рассматривается в более широком значении. Вы пытаетесь, нет уже законченно)) вы уже втиснули в содержание вашу выдуманную форму ЮВЕЛИРА, где дали ему широкий прикладной диапазон метущегося симбиоза творческой материи с психоматрицей некоего индивида под которым можете подразумевать и себя. Противоречие творческого человека от суицидиального до прагматично выстроенной алгоритмизации своих мыслей и поступков приводит к творческой гениальности, если конечно для этого будет достаточно внутренней энергии воли для отображения образов на бумагу изощренного внутренними исканиями ума. Ювелир – это еще не огранщик, посему я не буду рассматривать стилистику написания стихосложения (на счет ритмики сильных и слабых долей разговор долгий и наверно бесперспективный) вы как творческая личность, наверно имеете четкое свое восприятие посыла в вашем произведении (но местами ваши мысли читать трудновато). Вернемся лучше к изложению ваших мыслей. Если Ювелир, как я понял, тот, кто впитывает в себя бренность ЖИЗНИ со всеми ее *тараканами*, некий растущий организм, который должен пройти определенные стадии развития от *плена эмансипации,* вследствие, которой идет переоценка ценностей, взросление, определение ориентиров в виде сравнительного анализа *это - вызвать соперницу на дуэль* относительно морально-этических воззрений, наличие и истребление каши в голове неких чувств (правда я не понял о параллельностях в тысячи лет и с чем они связаны?) понятно, что мы все от Фрейда и никуда не уйти от *агонических фрикций,* где есть наверно чувство РОЖДАТЬ (мне как мужчине это конечно не доступно, как физиологически, так наверно и психологически, так как возвышенное чувство материнства это дано свыше только женщине). И на пятом четверостишии я начинаю понимать, что ЮВЕЛИР – это все-таки поэт, у которого свои законы, который находится в *жадном* поиске самореализации, где слова и буквы – это воздух, которым он дышит, живет и прорывается через путы косноязычия. А дальше? А дальше все перипетии творческого процесса, связанные с недопониманием читателей, критикой, сумбур мыслей с переживаниями, которые выплескиваются на бумаге из личного опыта, любви, исканий и может каких-то поражений, потому что человек чаще всего пишет тогда, когда ему плохо и нет рядом понимающего слушателя. И в итоге приходит у у меня понимание, что это стихотворение вы связываете с собой, со своими переживаниями в творческой реализации, которые балансируют на общих понятиях выбора ПУТИ (*где покой нам только снится*), вы четко настраиваете себя на трудный но интересный путь творчества - *это - дорога, с которой мне уже не свернуть*.
Дерзайте, только вам нужно очень много работать над тем, чтобы ясность ваших мыслей доходчиво и легко усваивались читателем. Почитайте все ж технику стихосложения…… и удачи вам…
С уважением…..
Свидетельство о публикации №112122804364