Сценарий по одноименному стихотворению Петушок
Петушок,
Дети: Юля,Даша,Наташа,Коля,Саша.
(количество детей можно увеличить, разбив текст ведущего)
Девочка и мальчик стараются поймать Петушка. Петушок убегает от них, но дети его ловят,сажают Петушка на стульчик (как бы, в клетку)и начинают его справивать. При разговоре жестикулируют руками, стараются показать действие Петушка.
В это время
ведущий рассказывает: Девочка - малышка,
Мальчик, шалунишка
Петушка словили,
Обо всём спросили:
Первый ребёнок: -Расскажи нам Петушок.
Ты зачем ходил на реку,
Пел коровам "Ку-ка-ре-ку?"
Петушок: Я коровку доил,
Молочка я попил,
Деткам в крынку налил,
Молочко домой носил,
Чтобы детки пили,
Здоровенькими были!
Второй ребёнок: А теперь Петушок,
Расскажи нам стишок,
Или спой нам песенку,
Песенку-чудесенку!
Петушок отвечает и поёт: Я вам песенку спою,
Песню лучшую мою:
Ку-ка-ре!Ку-ка-ре-ку!
Ку-ка-ре!Ку-ка-ре-ку!
Третий ребёнок: Ты проснулся очень рано,
Ходил в поле спозаранок,
В небе звёздочки склевал,
"Ку-ка-ре-ку!" запевал.
Четвёртый ребёнок: С месяцем простился,
Ветру поклонился,
Росу свежую испил,
Себя крыльями побил!
Пятый ребёнок: Наше солнце разбудил!
Первый луч заметил,
Показал луч детям.
Очень громко ты шумел,
Разбудить нас всех сумел!
Ведущий: Детки все проснулись,
Солнцу улыбнулись,
И спросили Петушка-
Золотого гребешка:
Первый ребёнок: -Ты теперь расскажи,
Что ты делал во ржи?
Зачем в поле ходил?
Зачем солнце будил?
Ведущий: Петушок ответил,
Рассказал всё детям.
Петушок: -Вчера в поле я пошёл,
В поле зёрнышки нашёл,
Ночью зёрна собирал,
Утром зёрнышки считал,
Зёрна в поле рассыпал,
Дождик в поле зазывал:
"Добрый дождик поскорей
Наше поле ты полей!"
Все вместе: В поле зёрнышки взойдут,
Очень быстро подрастут,
Соберём крупицу
И зальём водицей.
Ведущий говорит и
показывает на всех детей: Сварим детям кашу,
Чтобы детки наши:
Юли,Коли,Саши,
Даши и Наташи
Утром ели кашу,
Пили простоквашу!
Выпускают Петушка из "клетки". Петушок радуется, кудахчет,кукарекает. Все кланяются.
Свидетельство о публикации №112122707117