Другая сторона Зверя

Мысленно пробежалась по всем темам о природе гомосексуальности, которые подняла за всё время своего пребывания здесь. О главном...

Самое главное, на что следует, на мой взгляд, обратить внимание, это то, что животная природа человека чрезвычайно богата и она отнюдь и не сводится к "доминированию (насилию) и сексуальному (чувственному) удовольствию".

Для примера - возьмём такой удивительный познающий рецептор, как осязание. Прислушайтесь к себе на секунду ! Как ведь мало развит он у нас, не правда ли? Как мало в нас осязания - и как много зрения ! Ощутили?

А ведь осязание - рецептор не эротический, отнюдь ! Эротические рецепторы - это отдельные, иные рецепторы. Осязательные же - несут НОВУЮ информацию мозгу. То есть, они имеют колоссальное эволюционное значение для разума, но у нас, людей, они очень мало развиты, мы живём в мире преимущественно зрительном.

Зачем я привела этот пример, а чтобы продемонстрировать, как легко сместить акцент от познания - к чувственности. Велик соблазн, сила чувственного "химиката" очень велика.

Вот, собственно этот самый чувственный химикат, будучи олицетворённым и очеловеченным, и предстанет перед нами сейчас, как самый характерный гомофоб. У него нет оправданий, и откуда им взяться, если он просто научен противопоставлять некую мифическую "духовность" заведомо редуцированной животной природе !

Религия, которая вела борьбу с неким "Зверем", прежде этого зверя обеднила на всё хорошее. От него она оставила только насилие и секс (в узком смысле) и представила его нам в таком вот изуродованном обличие. То есть это уже рафинированный зверь, обеднённый. И разве не отражением этого изуродованного зверя она сама является после этого?

Она не увидела в животной природе человека больше НИЧЕГО, кроме способности внушать страх, бояться и непреодолимой тяги к чувственному удовольствию. Что она увидела - тем она, надо полагать, сама и являлась.

Сама с собою религия всю дорогу и боролась, только не сознательно, а в полнейшем беспамятстве и раздвоении личности.

В результате этого безумия, растянувшегося на тысячи лет, сейчас мы уже не можем увязать такие проявления, как дружба, милосердие, справедливость и другие хорошие и очень деликатные качества - с животной природой. Мы уже склонны называть эти вещи "сугубо человеческими" !

Но... так ли это?
Нет же, и это всё - то же самый Зверь !
Ведь, посудите сами - совсем немного осталось, чтобы осязание вообще ушло из нашей жизни... вот так же некогда ушли из нас
и другие, тонкие, чувствования.

Кто знает, сколько рецепторов было у нас, которые ныне утрачены безвозвратно и кто знает, к каким тончайшим познавательным ощущениям был некогда способен этот "Зверь".

А кто же такой современный гомосексуал, и почему он вызывает симпатию, желание его защитить? А он - всё то в Звере, что религия выбросила, но уничтожить до конца не смогла...

То есть - это дружба, это любовь, это справедливость, это близкость, это верность, преданность, это... вечность.


Рецензии