С наступающим 2013-ым, коллеги-строители БАМа!
НО ВСЁ ЖЕ НАДЕЖДА В СЕРДЦАХ
ТЕПЛИТСЯ.
Коллегам, - строителям БАМа всех лет.
Поверив,что срочно стране нужен БАМ,
Мы, - БАМовцы, - дружно взялись за дело.
Оказалось, - он нужен большой был стране,
А РФ до него нет дела.
Жалок нам, БАМовцам, БАМа удел. -
Столько в нём нашей души и работы!
Наврядли настолько бы он захирел**,
Когда бы РФ управлял Мохортов*.
И всё же в сердце надежда теплится:
БАМ наш России ещё пригодится***.
* - Начальник ГлавБАМстроя в годы строительства Байкало-Амурской Магистрали.
** - см. ниже Прилжение 1 - Татьяна Александрова,"В Приамурье отменят поезда дальнего следования".
*** - см. ниже Приложение 2 - Мицуков Сергей Владимирович," Будет построен БАМ-2".
ПРИЛОЖЕНИЕ 1:
В ПРИАМУРЬЕ ОТМЕНЯЮТ ПОЕЗДА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ.
(04.12.2012, 09:38 "Российская газета" - www.rg.ru ).
Автор текста: Татьяна Александрова
С 15 января 2013 года в Амурской области отменяются поезда дальнего следования: Тында - Комсомольск № 363/364 и Тында - Нерюнгри № 657/658. Такое решение приняла дочерняя компания ОАО "РЖД" - "Федеральная пассажирская компания". Постановление об этом подписал ее гендиректор Михаил Акулов.
Таким образом, связь северной столицы Приамурья, - (в прошлом - Столицы БАМа), - с востоком и севером страны практически прерывается...
* * *
ПРИЛОЖЕНИЕ 2:
Мицуков Сергей Владимирович.
БУДЕТ ПОСТРОЕН БАМ-2!
Ветку до Нерюнгри не только не сокращают, но и будут тянуть дальше на Север . (Кто не в теме, в Нерюнгри добывают уголь на пол-Дальнего Востока). Более того, в ближайшие несколько лет будут тянуть ещё одну ветку БАМа ,а существующую модернизировать.
Просто планы освоения Дальнего Востока Горбачёв со товарищи накрыли медным тазом, а потом не до БАМа было.
Сейчас будут возрождать ещё советские планы, благо проэкты давно готовы, их нужно лишь осовременить.
Цитата из статьи на эту тему:
"Минтранс одобрил планы ОАО "РЖД" по реконструкции Байкало-Амурской магистрали.
Монополия просит у правительства ОДИН ТРИЛЛИОН рублейлей на выполнение работ в период до 2020 года.
Реконструкция БАМа уже осуществляется,однако этого не хватит для транспортного
обеспечения сырьевых проектов Сибири и Дальнего Востока, в один голос убеждают РЖД и
Минтранс.
В 2011 году на увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры БАМа
было направлено 80 миллионов рублей, которые были инвестированы в строительство двух-путных вставок и участков путей, а также разъездов.
До конца года Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, - филиал ОАО "РЖД") направит
на выполнение работ по увеличению пропускной способности Байкало-Амурской магистрали
(БАМа) еще 310,8 миллиона рублей.
Минтранс уже направил в правительство предложения по бюджетному финансированию
свыше 50 проектов на сумму более одного триллиона рублей до 2020 года.
В ведомстве убеждают, что главной проблемой развития Сибирско-Дальневосточного региона к 2030 году станет недостаточность пропускной способности БАМа в связи с разработкой новых месторождений угля и руды в Якутии, а также в связи с развитием портовой инфра-структуры в Хабаровском крае и других портов Северного морского пути".
(Оригинал опубликован в club-k) .
В Сибири и на Дальнем Востоке планируется построить БАМ-2 (источник:www.pravda.ru).
20-го декабря 2012 года.
Свидетельство о публикации №112122100557