Моя молитва

Прости меня, Господи, ибо знаю, что не хорошо это, поэтому и прошу у тебя прощения, но не откажусь я от жизни греховной, ибо это часть меня и жизнь моя потеряет свой смысл без этой толики дегтя, поскольку радость, а не сожаление вызывают грехи мои, хоть и вред их понимаю и чувствую, и тебя, Господи, прошу простить меня, если сможешь, так как осознаю я силу твою и свою немощность, осознаю неправедность жизни моей сегодняшней, но не желаю я меняться, поскольку не я это уже буду, а хочется мне собой оставаться в этой жизни, тем, которым я знаю себя, ибо слаба моя вера в царствие небесное, коего и не быть может вовсе и опасаюсь я вполне серьезно, что нет жизни после смерти, а есть мрак ночи и небытия и, коли есть ты, а ты есть, Господи, ибо не просил бы я, если бы не веровал в это, коли видишь ты во мне дитя свое заблудшее и в заблуждениях упорствующее, просто прости меня и все. И ничего мне от тебя больше не нужно, потому что довольствуюсь тем, что имею и что сам заработать могу, купаясь в море греха и святости одновременно.
Никто не заставляет меня просить прощения твоего, а я прошу, значит раскаиваюсь все-таки, значит верую в тебя, значит не погасла во мне еще искра, тобой вложенная и душу во тьме освещающая.
А еще, Господи, дай мне сил пережить предопределенное и помоги мне избегать боль и невзгоды случайные, тобой не запланированные. И не можешь ты мне отказать, ибо верует в Тебя плоть моя грешная и разум несовершенный, хоть и живут своей жизнью, в продолжение которой не веруют.


Рецензии
Нравится мне Ваша честность, Иван!
Человек, который честен перед самим собой, может многого достичь
Я желаю Вам успехов!

С уважением

Людмилла   21.11.2014 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила)))... Мне кажется, что честность перед собой говорит просто о том, что у человека немного аналитический склад ума, но вовсе не характеризует его как положительного персонажа. Честность перед собой одного постоянно терзает, а другому позволяет жить в согласии со своим эго. )))

Иван Странник 2   22.11.2014 06:15   Заявить о нарушении
Я имела ввиду, Иван, то, что осознание своей греховности, первый шаг для
освобождения.
А вот представление Ваше, что для этого необходимо отказатъся от своих свойств ошибочно.

http://www.stihi.ru/2014/11/22/9253

Людмилла   22.11.2014 20:20   Заявить о нарушении
Наверное, осознание своей греховности означает понимание человеком самого себя. Не могу согласиться, что это шаг к освобождению. Шаг к освобождению - это покаяние, а осознание - всего лишь аналитика. Это, как я уже говорил, либо шаг к покаянию, либо путь к согласию с самим собой. Принятие своих грехов тоже в какой-то степени освобождение...
Я не говорил, что нужно от чего-то отказываться))...

Иван Странник 2   22.11.2014 21:09   Заявить о нарушении
И все-таки Вы зря не заглянули в ссылку. Вам было бы понятнее.

Людмилла   23.11.2014 10:27   Заявить о нарушении
Людмила, простите за несообразительность... Ссылку прочел... Понял... Но... Связать ее с Вашим мнением, с которым я не согласился - у меня не получается... Объясните "на пальцах" мысль))), упрощенно, для "особо одаренных"))))))...
Как связать закон е. и б. пр-й с осознанием своей греховности? Я немножко "торможу"))))...

Иван Странник 2   23.11.2014 14:41   Заявить о нарушении
В мире много гениальных подонков, которые прекрасно осознают, что творят гадости и подлости и, тем не менее, сознательно продолжают это делать. Ну и что же получается? Они на пути к освобождению, поскольку осознали, что делают гадости? - Это я в подтверждение своего мнения о покаянии)))...

Иван Странник 2   23.11.2014 14:46   Заявить о нарушении
Кто заблуждается, тот искренно принимает ложь за истину. Это тот случай, когда человек не осознает своей греховности.

Но бывает и так, что люди не заблуждаются, а нарочно не принимают истины. Они не принимают ее не потому, что не могут понять ее, а потому, что она обличает их злые дела, отнимает у них оправдание своих пороков.
Эти люди, хотя и понимают, что делают "гадости", но не считают это грехом, т. к. придумывают оправдания своим порокам.

А вот Вы пишите, что знаете, что грешны, но не хотите меняться, потому что перестанете быть собой.
А перестать бытъ собой, значит на самом деле уничтожить себя, а это действительно было бы безумием.

Поэтому я и пишу, что для освобождения от зла (греха) не нужно его уничтожать.

Остальное сказано в афоризме. Если Вы догадались прочитать предыдущую рец., то там все объяснено.
Автор ее написавший, сначала не понял, а потом оказался удивительно сообразителъным и быстренько все понял.
Если Вам и после прочтения не будет понятно, то я постараюсь объяснить по-другому.

Людмилла   23.11.2014 16:38   Заявить о нарушении
1. Согласен.
2. Мне кажется, что Вы ошибаетесь. В оправдании своих грехов нуждаются заблуждающиеся, а не те, которые грешат осознанно и истину они не принимают не потому, что она изобличает их грехи, поскольку грешащий осознанно не нуждается в их прощении. Им не нужна истина, поскольку собственное душевное равновесие для них дороже истины. Грешащий осознанно не придумывает оправдания своим порокам, поскольку они доставляют удовольствие и человек прекрасно понимает, что живет во грехе во имя жизни плотской, которая может вовсе и не отрицать наличие духовной составляющей.
3. Мне кажется, что мне можно было бы возразить, мол меняясь, человек не теряет себя, а совершенствуется либо в добром, либо в злом началах. Но суть в том, что я устраиваю себя таким, какой я есть с плюсами и минусами и мне совершенно не хочется меняться ни в ту, ни в иную сторону. Хотя у каждого есть некоторые жизненные принципы, нарушение которых равнозначно самоуничтожению личности, потере ее самоидентификации.
4. Имеет ли для общества ценность та жизнь, которая пронизана исключительно низостью, безнравственностью и постановкой во главу угла себя любимого? Самоуничтожение в данном случае невозможно, поскольку для обсуждаемого типа личности "Бог - это я". Нужны ли такие личности? Ну ладно, не уничтожать, но хотя бы изолировать их от общества!
Осознание своей греховности без мук совести и раскаяния не является никаким шагом к освобождению, ибо осознание может вести не только к отрицанию, но и к принятию своей греховности как должного.

Иван Странник 2   23.11.2014 20:16   Заявить о нарушении
"Грешащий осознанно не придумывает оправдания своим порокам",
А дальше Вы пишете, что они считают "Бог - это я". Вот это и есть придуманное оправдание своим порокам.
Они действительно воображают себя особенными, которым все можно.
И, видимо, тоже довольны собой такими, какие они есть и не хотят меняться.
Это люди потерявшие всякий стыд и совесть и их бесполезно исправлять.

Но вы же, Иван, тоже счтитаете себя грешащим осознанно, Вы же не относите себя к таким людям.
Как же это понимать?

Людмилла   24.11.2014 08:52   Заявить о нарушении
У меня есть четкое понимание добра и зла. Я знаю, что считается греховным объективно, но субъективно - не считаю грехом некоторые деяния, которые не приносят зла окружающим. Например, считаю, что человек вправе распоряжаться своим собственным телом, здоровьем и жизнью при условии, что он не пропагандирует свои пагубные пристрастия. Я не в праве делать плохо кому либо, но я принадлежу себе и вправе принимать относительно себя те решения, которые считаю нужными. Естественно, с учетом ответственности за тех, кому я дорог. Насилие к личности - не приемлю. Приемлю пропаганду, агитацию, воспитание личности...

Иван Странник 2   24.11.2014 11:51   Заявить о нарушении
Хороший ответ. Спасибо, Иван!

Людмилла   24.11.2014 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.