К вопросу об использовании часть 1-4
http://www.stihi.ru/2011/12/07/5045
Часть 1
Маша была некрасивым романтиком
Но ей давалась легко математика
А Петя был ярким и жгучим брюнетом
Легко отвешивал ей комплименты
И списывал, списывал задачи...
Маша была для Пети удачей
Для Маши это так много значило...
Зная, что с Петей никогда не получится
Она была рада, сидя с ним рядом,
Касаться его зачарованным взглядом
А все потому, что он плохо учится
Она не ждала поцелуев случайных
И эта любовь была ее тайной
Но это так много, так много значило...
И Петя был для Маши удачей
Школьные дни проходили с пользой
Как для Маши, так и для Пети
(и не важно, что это о детях)
Важно, что в этом нет использования...
Часть 2
Пришла весна, и заметила Маша,
Что Пете чем-то нравится Даша
Пускай, глупа да нелепо накрашена
Но в чем-то она и "своя" и "наша"
С ее математикой даже хуже
Зато все, что нужно, на нужном месте
Они теперь стали списывать вместе
А машины чувства упали в лужу
Вернее, Он списывал, не краснея
И Даше давал все списывать - дважды
Зато он героем был перед нею
Смелым и сильным - ведь это важно
Но также не верно - и нашим и вашим
Наверно, неправильно и притворно
И даже обидно и тошнотворно -
Так одиноко грустила Маша....
Часть 3
Маша грустила - чертила фигуры
Но геометрические выражения,
Не объясняли ее настроения -
- Победа? Падение? Поражение?
И вдруг заметила грустного Юру
Юра был очень грустным романтиком
Так грустно грустить умеют лишь дети...
А он грустил о какой-то Свете
Ему была не нужна математика
А Маша смотрела как Юра плачет
И сердце ее так сильно болело
Обычно она помогала задачами
Но Юра - это другое дело....
И не имея резервов "спасения"
Она хотела хотя бы немножко
Грустному Юре поднять настроение -
Они подолгу смотрели в окошко
А иногда гуляли по крышам...
И задумалась Маша однажды
Что Петя, конечное, ростом выше
И он - красавец, но это неважно
И все перепуталось в этом мире
Жизнь все смешала - ходы, фигуры
Было двое, а стало четыре -
Маша и Даша, Петя и Юра
(вернее, их пятеро - есть еще Света
- задача, в которой совсем нет ответа)
И все это сложно для грустных романтиков
И лучше не думать - но вот вопрос:
Нужна ли нам для любви математика?
И если попросят списать математику,
Стоит ли нам обижаться всерьез?
Часть 4
Но Машу не оставляли вопросы
(бывают же столь беспокойные дети!)
Что о ней правда думает Петя?
И то, что с Юрой - это серьезно?
Или Юра все верен Свете?
Или было серьезно - с Петей?
А может Даша -
совсем "не наша"?
А может в соседней школе
ждем судьба ее - Коля?
Много вопросов - ответов не видно
И так ли важны мотивы и цели...
Да, пусть все спишут - совсем не обидно
Лишь бы все живы-здоровы-целы!
Пусть жизнь все расставит на верном месте
Пусть честно-любимых оставит вместе
ЧАСТЬ 5
Но если Маше все надоело
Есть право - закончить в одно мгновение
Не обЪясняя даже причины
Ведь это не было добрым дело
Для Пети - совсем не полезное счастье
Для Маши - было лишь тайной страстью
Тенью запретной любви к мужчине
Сложным болезненным наваждением
Любое списывание имеет границы
Любая страсть имеет пределы
Не зависимо от причины
Маше пора бы остановиться
Я Пете пора бы взяться за дело
И научиться
Решать задачи
Как же иначе
Ведь он мужчина
Свидетельство о публикации №112121611953
В конце стиха "Пусть честно-любимых оставит вместе" - грустно. А почему бы всем не остаться друзьями даже если они не честно-любимы?
Иван Ив 2 10.01.2013 13:16 Заявить о нарушении
для меня важны последние строчки стихотворения.
да, я как и ты, за дружбу всех.
но каждый дружит как может. И Петя будет по-прежнему списывать математику.
а потом речь идет о любви, а не о дружбе.
конечно, все могут любить друг-друга христианской любовью, а Петя будет продолжать списывать математику...
да пусть списывает...? были бы все живы и здоровы!
Пылаева Ольга 1 10.01.2013 13:52 Заявить о нарушении
Пылаева Ольга 1 24.02.2013 01:28 Заявить о нарушении