А.П.
Болезни любят самых нежных,
А ты на свете всех нежней,
Болезни любят самых нужных –
А ты на свете всех нужней.
И любят самых белоснежных,
А ты на свете всех светлей,
И любят самых прямодушных,
А ты душою всех прямей.
Ты от болезней неизбежных
Защищена других слабей,
Но я, без Музы безоружный,
В союзе с Музой их сильней.
Как тёмных ангелов мятежных,
Их заклинаем рифмой с ней,
И загоняем, нам послушных,
Как в пропасть, в прозу наших дней.
Верь, для прекрасных и безгрешных
Нет заклинания верней,
И все невзгоды дней недужных
Уйдут из памяти твоей.
13-14 декабря 2012 г.
(0:02).
Москва.
Очень хорошее,цельное стихотворение,которое невозможно цитировать кусочками,а только всё целиком...И так похоже на романс,что несколько старомодная стилистика и лексика,такая,как "тёмные мятежные ангелы"(демоны!),"прекрасные и безгрешные","дни недужные",апелляция к Музам и заклинаньям кажется здесь вполне уместной,не нарочитой,а только продлевающей томительную сладость от звучания Вашего романса...Как Вы так подружились с рифмой и Музой,дорогой Константин Фёдорович,что можете в короткие сроки создавать вещи,на которые можно писать музыку?!Музыкальность-это огромное преимущество для поэта,может быть,всё дело в этом?Так,например,одним из наиболее чутких и музыкальных поэтов по праву считается Мандельштам;говорят о музыке Блока,о "камертоне эпохи",которым он был и т.п.Правильно ли я назвала Ваш секрет?С большой симпатией,Ваша
Ольга Галицкая 18.12.2012 13:39
Заявить о нарушении