Плагиаторам-2

Бездарность хочет быть поэтом.
Он пишет каждый день поэтому.
Но у других ладней и звонче.
Строка ровней и мысль тоньше.

И издают десятки книжек.
И к ним, кто наверху – поближе.
Ему бы тоже на страницы,
Чтобы известности напиться.

Но только он пером поводит –
Уже известное выходит.
«Я к Вам пишу» - так это ж Пушкин.
«Я Вас люблю» - поэт Кукушкин.

Поэтов столько развелось,
Что ничего не осталОсь,
О чем он мог бы написать.
Едрена мать. Едрена мать.

Но есть помойка – Интернет.
Там можно всё сыскать в момент.
Найти стишочек по душе.
И вот он милый – твой уже.

На книжку что же не собрать?
Ну и, конечно же, издать.
И вот свершилось – ты Поэт!
Тебя, в деревне лучше нет.

Да, что деревня – ого-го!
Все любят лучшего. Его.


Рецензии
Надо заниматься каждый день, чтобы поддерживать и тренировать в себе состояние сконцентрированного внимания.

-Неужели эта тренировка - какая-то мерзкая недостойная практика, и с какой-то стороны это занятие похоже на мыслящий бульон, мерзких улиток или ещё какую-нибудь физиологически отвратительную пакость? /Это не к твоему тексту, телесюжет сейчас посмотрела./

*
Кроме того, если нарабатывать мастерство десятилетиями, можешь достигнуть чего-нибудь впечатляющего. А можешь и не достигнуть. Конечно, хочется достигнуть; но не то чтобы основной смысл, а так скажем, результат, которого достигаешь однозначно, а не "если повезёт": сконцентрированное внимание; ежедневная регламентация собственного времени. В Москве в литературной среде, во времени, регламентированном для тебя не тобой самим, а внешней литературной московской жизнью, ить сейчас невозможно. Там доморощенные психологи воздействуют на твои ассоциации, побуждения, там мимо твоего сознания в сами твои рефлексы проводят внешнюю по отношению к тебе, побуждающую тебя к тем и этим действиям, мыслям, эмоциям, побуждениям.

Но и без ежедневной регламентации времени человек жить не может, а может жить только мыслящий бульон.

Я не то чтоб схожу с ума, но устал за лето.
За рубахой в комод полезешь - день потерян.
Поскорей бы пришла зима и замела всё это:
города, человеков, но для начала зелень.

Стану спать, не раздевшись, или читать с любого
места чужую книгу, покамест остатки года,
как собака, сбежавшая от слепого,
переходят в положенном месте асфальт. Свобода -

это когда забываешь отчество у тирана,
и слюна во рту слаще, чем мёд Шираза,
и, хотя твой мозг перекручен, как рог барана,
ничего не каплет из голубого глаза.

И.Бродский

-Что же насчёт того, чтобы собраться в хорошую, идеологически, разумно и рассудочно мотивированную организацию, о это, конечно, гораздо лучше. Это примерно как в больнице операции делать хорошо, а в подвале плохо, ни один дебил не стал бы этого как-то оспаривать. Здесь для меня проблемы три:

1.Я такой организации до сих пор ни разу не видела. Может быть, такие организации или такая организация есть, но я на собраниях этой организации ни разу не была.

2.Если такую организацию создают, то я не вижу, если б со мной посоветовались, вдруг и я что-нибудь ценное думаю: я не вижу, как обезопасить новую создающуюся организацию как от информации, поступающей извне и мимо сознания воздействующей на собрание; так и оттого, что, когда идеологи собрались и изложили, исправленную соотносительно с тем что было, идеологию... Ну ты как хочешь; ну может вдруг тебя это глубоко оскорбит; но идеологи, когда собрались и идеологию создали, и согласились друг с другом, они эту идеологию не создавали исключительно рассудочно. Они в свою идеологию вкладывали мощный эмоциональный, духовный смысл, они говорили некоторые слова, понятия, политические умозаключения, и всё это в равную меру их всех вдохновляло, потому что они одинаково ЧУВСТВОВАЛИ сказанное. Как же обезопасить идеологию от того, чтобы, при том же самом словесном формате изложения, в неё не вложили бы прямо противоположную эмоцию, мироощущение и миропонимание той самой мерзкой улитки?

3.Естественно, у меня паранойя. Я бы хотела, чтобы создалась такая разумная, идеологическая, регламентирующая общим внешним форматом время каждого из собравшихся. Но искренне я скорее не верю в возможность того, чтобы можно было создать такую организацию, чем верю.

Во всяком случае, нужно было бы тут привлекать вот эти самые психологически-мистические практики: сконцентрированное внимание и что-нибудь в этом роде. А если ты знаешь другие способы или хотя бы направления исследований, которые поддерживали бы собравшихся в жизнеспособном и нормальном идеологическом состоянии - скажи мне хоть ты, как ты это предлагаешь делать.

Паранойя, её, м.б., лучше всего передал и описал Юрий Лорес:

Не пойму никак, чего мы ждем:
и глухая ночь или снег с дождем,
и куда не глянь, мы не взаперти -
значит, самый раз время, чтоб уйти.
Не буди народ, пусть спокойно спит.
И пускай бокал будет не допит.
...
Погляди в окно: какая ночь!
Не найти следов, если выйти прочь,
неба не видать, но в конце концов,
что за благодать - мокрый снег в лицо.
Ни в одном окне не горит огонь,
где-то за углом ждет нас черный конь.
Лишь вскочи в седло - весело всхрапнет
и одним прыжком землю оттолкнет.
А пришпорь его - покажет злость,
непогоды мрак пронизав насквозь.
Там за веком век, за верстой верста,
над потоком туч все горит звезда.
Вот и довелось побывать в гостях.
Не простились мы - ну и что, пустяк.
Полон дом людей, шапок и пальто,
то, что мы ушли, не поймет никто.

Юрий Лорес

*
*
Красота: среди бегущих первых нет и отстающих,
Бег на месте общепримиряющий.

В.С.Высоцкий

Только без сарказма.

Нам всем, людям, желающим жить по-человечески, движение в одну сторону; а если неизвестно, в какую сторону и что организационное предпринять, надо нарабатывать форму, по всем или по любым выбранным параметрам.

Землю руками греби,
Если не может комбайн.

Юрий Лорес

только тоже без сарказма

*

Агата Кристи Ак   29.07.2014 01:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.