Облако мягкое. чистое...

Облако мягкое, чистое
Хочется сжать руками,
Молча лицом прижаться,
Боль свою в нем утолить...
Посередине Истина
Вновь пролегла между нами.
Только ее, как и облако,
Нам уже не уловить.


Рецензии
Достаточно качественная октава с построчной рифмовкой катренов. Жаль только в третьих строка рифма не прозвучала - для полного счастья.)
Но в последней строке я бы написала "Нам ЕЩЁ не уловить", поскольку истина неуловима в принципе, мы можем лишь стремится к ней. А в твоей формулировке складывается впечатление, что истина раньше была в руках, но ещё раз её уже не удастся уловить.
А ещё лучший вариант последней строки: "В принципе не уловить".)

Алмак   13.12.2012 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо,Алан! Но,если бы я задумалась об октаве с катренами и принципах истины,как ты предлагаешь, стихотворение стало бы мертвым.А его сила в том , что в нем чувство, живое, трепещущее, которое должен уловить каждый (ну, может не совсем каждый), но ...
Я придерживаюсь мнения Карена Шахназарова: Чувство,чувство должно быть главным в творчестве.Если нет чувства, никакое мастерство не поможет".А тебе спасибо за ликбез - С удовольствием почитала )))

Марина Воробьева 5   13.12.2012 17:02   Заявить о нарушении
Конечно, чувство должно быть главным, но не единственным. Это условие необходимое, но не достаточное для СТИХА. Чувства можно высказывать и в прозе, и в растрёпанных восклицаниях, но это всё же не будет стих. Здесь, кроме чувств, должно быть ещё и мастерство, которое можно приобрести, если у человека есть ДАР стихосложения. У тебя он есть, значит, нужно учиться мастерству.
Надеюсь, что ты не из тех, кто не желает учиться? Не хотелось бы мне опять оказаться на месте моего ЛГ из стиха:
http://stihi.ru/2012/08/31/3380

Алмак   13.12.2012 17:42   Заявить о нарушении
Ты не поверишь, но каждый ПЕРВЫЙ из тех, кому пытаешься указать на недочёты, ссылается на "чувства" и "полёт души", которые для него первостепенны. В то время, как на самом деле, это не причина, а лишь повод.
Кто не хочет делать, ищет поводы (причины), а кто хочет - находит способы (с).
Поэтому советую тебе прислушиваться не к восхвалениям (они приятны, слов нет, однако, пользы никакой не приносят), а к критике - она гораздо полезнее. Если, конечно, объективна, конструктивна и доброжелательна.
И поверь мне: стихосложение - это не просто неконтролируемый выброс эмоций, а большая работа над формой и стилем.

Алмак   13.12.2012 17:58   Заявить о нарушении
Учитель, так учи ученика,
Чтоб слово каждое
Трудом ему давалось,
И легким хлебом чтобы не казалась
Поэзии летящая строка.
Учитель, научи ученика,
Чтоб рифм не плел
Легко и равнодушно,
Чтоб слово шло от сердца через душу,
Чтоб волновала каждая строка.
Учиться не разучилась)))

Марина Воробьева 5   13.12.2012 19:08   Заявить о нарушении
Это твоё? Или нашла по случаю?)
Отличный стих! Если твой, то выложи обязательно.)
Да... от учителей мы многого хотим, а сами готовы ли им соответствовать?)))

Алмак   13.12.2012 19:19   Заявить о нарушении
Пусть ниц падет,
Взлетает в облака,
Веленью Музы следуя послушно.
Пусть даже через многие века
В стихах могли
Узреть Поэта душу. (читая Конфуция)

Марина Воробьева 5   13.12.2012 19:21   Заявить о нарушении
Мой. Полагаешь, можно на страничку? Там есть еще начало, но думаю оно лишнее.))

Марина Воробьева 5   13.12.2012 19:25   Заявить о нарушении
Конечно, можно. Про начало ничего не могу сказать (надо прочесть сначала), так что решай сама.)

Алмак   13.12.2012 19:47   Заявить о нарушении