Главное - сверху
лес с обеих сторон.
неба горизонталь
в точках зависших ворон.
надо скорей решать,
куда тебе стоит идти -
главное - не стоять.
на этом унылом пути.
можешь бежать - беги,
почувствуешь силу - взлетай.
главное - не впереди.
главное - сверху. знай.
Свидетельство о публикации №112121105677
Хотя эпиграф прочитала в последний момент совершенно случайно.
Чётко, сдержанно. "Неба горизонталь" - ещё та находка, не какой-нибудь банальный "горизонт" ;) Только как горизонталь может быть в тчоках?
"Куда тебе стоит идти", "На этом унолом пути", "Почувствуешь силу - взлетай". Ритм сбился. Ударение с первого слога перешло на второй неожиданно. С первого прочтения особо не заметно, правда.
И конец понравился. Как будто монолог закончился, как будто на этом личное что-то закончилось, а там уж собеседник-читатель волен молчать или ответить :) а всё из-за простого "знай" с точкой.
С уваженеим ,Лена
Лена Шестакова 05.06.2013 19:26 Заявить о нарушении
Горизонталь тут скорее не как линия, а как плоскость. Бытовой пример - стол в хлебных крошках - горизонталь в точках.
Про ритм и ударения я не особо понял - посмотрел, посчитал, вроде все верно - покажите мне как-то схематически, если не сложно.
Про конец - прекрасное замечание. Очень лестно получать подобные отзывы от настоящей Поэтессы)
С благодарностью,
Я.
Андрей Невский 05.06.2013 19:41 Заявить о нарушении
' после ударного слога. Почти во всех строках - ударение на первый слог и далее, а в некоторых - на творой. "Шпа'лы..., ле'с..." и тут вдруг "куда'".
шпа'лы. и рельсы в даль.
ле'с с обеих сторон.
не'ба горизонталь
в то'чках зависших ворон.
на'до скорей решать,
куда' тебе стоит идти - /ударение на втором слоге/
гла'вное - не стоять.
на э'том унылом пути. /ударение на втором слоге/
мо'жешь бежать - беги,
почу'вствуешь силу - взлетай. /ударение на втором слоге/
гла'вное - не впереди.
гла'вное - сверху. знай.
Не уверена, что доступно написала.
Лена Шестакова 05.06.2013 20:02 Заявить о нарушении
Андрей Невский 05.06.2013 20:21 Заявить о нарушении