Чапай, не лапай Лильку Брик!
Чапай, не лапай Лильку Брик,
она ведь комиссарова
жена. И в ножнах шашки бряк
вредней речей эсера.
У Фурмонова чуткий слух
и в кобуре наган,
учует он, отстрелит ухо,
за то, что - вся нагая.
Она , как Зинаида Райх,
как Айседора - в танце...
Пока ещё не Третий Рейх,
индейцы всё, испанцы.
Нет, не иссяк ещё лимит
на прирамиды Майя,
и революция гремит
грозой в начале мая.
И сыплет Анка политпросом,
чтоб соблазнить героя,
чтобы бежал к Уралу босым,
себе могилу роя.
И он клюет -свобода, мол,
забыв моральный облик...
Как он в масштабе жИнок мал,
хоть и Чапай из облака!
Жена с кондуктором сбежа...
вот и швырнуло к Ане,
а Аня- то уж как свежа,
как тут не сдонжуанить!
Дворянку Танечку - чекист-
не утаивши шила,
хоть был он перед Троцким чист-
она его пришила.
Одна бежала по степи,
принявши революцию,
но Фрунзе-большевик не спи!-
бабахнул резолюцию.
Куда ей тАНЕчке? К нему,
чтоб Анкой при комбриге?
Он думу думает- к чему?-
на диком стоя бреге.
Полу-Ермак, полу-Кортес,
кровавый конквистадор,
зачем он на леса полез,
зачем возглавил стадо?
Крестьянский что ль Наполеон?
Ковбой, что твой Клинт Иствуд,
лубков исконных полуконь,
до кобылиц неистовый?
Зачем он падал с куполов,
и приземлясь на паклю,
где комиссарова спала
жена с ним - свергся в Пекло
уральских синеоких вод,
как взгляд подружки дивной,
о том -не знает киновед,
а сценарист -подавно.
Свидетельство о публикации №112121006039