Жизненный итог...
Когда подводим жизненный итог,
Считаю неплохим финал –
Добиться меньшего, чем мог,
Но большего, чем ожидал…
Рецензии
Наденька,я вот думаю,почему бы в школе для старшеклассников на уроках по этике или других не ввести, к примеру,темы: "Истины и пороки","Учиться на чужих ошибках",Как избежать ошибок общения" и т.д.А чтоб было интересно, разбирать современные афоризмы,философские истины и др. Я думаю это было бы и полезно и интересно и что - то запомнилось бы на всю жизнь.
Я вспоминаю, когда на уроках литературы, когда мы учили стихотворения классиков, учителя говорили,что поэт этим хотел сказать то-то и то-то.А я думал - откуда учителя знают,что хотел сказать поэт много лет назад?
Извиняюсь,что так длинно.С уважением,Виктор.
Виктор Диденко 2 11.12.2012 14:44
Заявить о нарушении
Виктор, Вы,как всегда, правы. Конечно, давно пора ввести такие живые, нужные для жизни предметы: что-то среднее между психологией и литературой, и назвать это так - Уроки мудрости. Тут можно придумать столько интересных методических приёмов проведения этих уроков: просмотр и обсуждение фильма, книги, статьи;инсценировки фрагментов каких-то жизненных ситуаций с последующим обсуждением, написание творческих работ по какой-либо теме и т.п. А то школа только учит, а не воспитывает, даёт голые знания, а не примеры поведения в самых неожиданных ситуациях, да и в знакомых подростки тоже часто теряются, не могут отличить добро от зла. Виктор, спасибо, что затронули очень злободневную тему. С уважением и большущей симпатией, Надежда.
Надежда Кузнецова 4 11.12.2012 20:01
Заявить о нарушении