Мрия, мара? Тут как тут!

Украина в лидеры собралась
Мировые, автопрома, ну, мечтает.
ЛАЗ, автобус хоть в Болгарии собрать бы,
Глядь, а там уже китайцы собирают.

В Ловече хэтчбеки собирают,
Для Евросоюза собирают
И с две тысячи одиннадцатого года.
Из узлов китайских собирают,

Сделаных в промышленной деревне.
А в Китае продают автомобили,
Восемнадцать с половиной миллионов.
Как же быть с мечтами Украины.

Вступит вдруг в ЕС, а там китайцы!


***Из Интернета: Китайская автомобилестроительная компания Lifan Motors изучает возможность организации крупноузловой сборки своих автомобилей в Украине.

"Этот вопрос решается. Во втором полугодии может быть принято решение об организации SKD-сборки автомобилей для продажи на украинском рынке. И есть возможность и шанс организации CKD-производства уже для продажи на рынки СНГ", - сказал вице-президент Lifan Motors Марк Тимбер на пресс-конференции.
Тимбер добавил, что выпуск автомобилей может быть организован на мощностях корпорации "Богдан", поскольку она является дистрибьютором автомобилей Lifan в Украине.
Промышленная группа Lifan основана в 1992 году и является одним из самых больших частных предприятий Китая.
Группа специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов, генераторов и силовых агрегатов.

Напомним, президент Виктор Янукович хочет вывести украинский автопром в мировые лидеры.

Китайская компания Great Wall открыла свой первый автомобильный завод на территории Европейского Союза.

Предприятие расположилось в Болгарии около города Ловеч. Пока что на нем будут делать только одну модель – хэтчбек Voleex C10, который будет продаваться на территории самой Болгарии, а также в Румынии и Турции. В дальнейшем в Болгарии начнут собирать и другие модели китайской компании, в том числе внедорожники и пикапы.
Great Wall Motor Company Limited и ее новый болгарский партнер Litex Motors огласили о намерении инвестировать в производство 58 млн. евро, что даст возможность трудоустроить 2 тыс. человек. В данное время инвестировано только половину из предполагаемых средств. Первый автомобиль в тестовом режиме был собран еще в конце 2011 года в декабре.
На заводе будет проходить узловая сборка из запчастей, которые будут завозиться из Китая. В планах на 2012 год – сборка 4 тыс. машин. На первом этапе Great Wall хочет выпускать в Европе по 8 тыс. автомобилей в год, но уже к 2015 году объем производства планируется увеличить до 70 тыс. машин.

Напомним, общие продажи автомобилей в Китае, по данным ассоциации автопроизводителей КНР, в 2011 году выросли на 2,5% и составили 18,51 млн. штук.


Рецензии