Учитель и ученик часть 18

....Поэт выражал свои мысли почему то в прозе....
....Скорее это от необычности новой роли....
*Одинокие матери без дома,а значит,без родины,
Воспитывают детей,на которых государство выделяет
Кое-что до их 3-х летия,зато когда дети вырастают,
Мальчиков забирают в Армию,чтоб они защищали то,
Чего они никогда не имели!!
  *Люди,работая,перечисляют государству налоги,
  Почему-то государство на своё усмотрение
  Потом эти налоги тратит!!
*В панельных домах-в клетках-можно растить лишь
Кроликов на убой.И это конечно,выгодно тому,чьи
Это клетки!
  *Человек,власть имеющий,должен решить для себя
  Раз и навсегда-либо он один раз раскаивается,
  А значит больше НИКОГДА не грешит,либо бесконечное
  Количество раз "раскаивается",продолжая жить
  Прежней жизнью-на деле ничего не происходит,-
  "ПО ДЕЛАМ ИХ ВЫ УЗНАЕТЕ ИХ!"
  Хотя это относится не только к власть имеющим,
  Это относится к каждому человеку.К КАЖДОМУ!!
...Теперь,раз уж мне выпала такая возможность,
  Поиграть в Президента,я постановляю!!...
...Не так,-я предлагаю свой план развития страны...
...на рассмотрение простых людей...

  1-Каждому желающему жить на природе-свой дом,
  С садовыми деревьями и кустарниками для сбора
  Фруктов,с огородом,где будут выращиваться овощи,
  Окультуренные ягоды и др..,лес,в котором человек
  Будет собирать дикоросы-грибы,ягоды,орехи и т.д.,
  Пруд,предназначенный для полива огорода,для разве-
  Дения рыбы и т.д.
  По осени делается запас для себя,остальное поставляется
  В магазины ближайшего города.Чистая прибыль себе
  И чистый продукт для других людей,наших родных
  Людей!
  2-Для рассасывания пробок по Москве:
  В каждом многоэтажном доме,где проживает множество разных
  Людей иметь свой офис-место для работы всех людей
  Трудоспособного возраста данного дома,иметь свой
  Садик для детей,магазин,парикмахерскую,мед.пункт
  И так далее,чтоб людям не плавить асфальт шинами
  Своих машин и не загрязнять воздух выхлопными газами,
  Воздух,которым дышат наши дети и мы сами!
  3-Вино-водочные и табачные производства закрыть!!
  Вместо них,как альтернативу-открыть фабрики
  По озеленению,создавать рабочие места по посадке
  Фруктовых культур в отдельной зоне,вдалеке от
  Автострад,чтоб этих людей возили спец рейсы-автобусы,
  Маршрутки и т.д.
  Создать рабочие места для людей,которые там же
  Будут выращивать овощи,ягоды,приправы,которые при
  Сборе урожая,это естественно,будут брать себе
  Столько,чтоб хватило на год.
  Придумать специальные места для хранения дома
  большого количества картофеля,капусты и т. д.
  Учёных много-пусть думают....
  4-Ёлки на Новый Год ставить только живые-
  маленькие в горшочках,чтоб к весне каждая
  семья вместе с детьми высаживала ёлочки на
  природе,так же с цветами-мужчины дарят любимым
  женщинам живые цветы в горшочках..Спиленные и срезанные
  растения несут энергетику боли,страха и
  потери,это передаётся людям,имеющим у себя
  в доме эти несчастные мёртвые растения.На под-
  сознательном уровне у детей праздник ассоциируется
  сейчас с мёртвыми растениями.Хорошо это? Думаю,
  вы знаете ответ на этот вопрос...

...Дракон заоблачный дождём пролился,
   Ручьём потёк и в Мага воплотился:
   -Итак!Не жмёт Вам Президента роль?
   Перед страною отчитаться ты изволь!
   Всех мыслей ход и первые шаги
   Свои,что к истине тебя ведут
   Изложь теперь!Настолько ли ты крут,
   Что всем,тебя избравшим отдаёшь долги?!
Поэт представил план спасенья,
Своей страны преображенья..
..Достаточен ли тот накал?
Зажжёт ли Мага та строка?
...Учитель вспыхнул как фитиль,
   Сгорел до тла и горстка пепла
   Вдаль унеслась со встречным ветром
   И вновь образовался штиль..
....(продолж.след.)....
 
 


Рецензии