Молебен о новой музыкальности
его ученики
Берг и Веберн,
Утверди в понимании музыки как продукта всеобщей природы,
ее закономерности, НЕОБХОДИМОСТИ
КЕЙДЖ,
ученик Шенберга,
Научи понимать, как возможно подчинить создание музыки управляемой СЛУЧАЙНОСТИ
P.S. Куда плыть утлому челну моего смутного музыкального мышления вкупе с крайне бедным слушательским опытом, когда паруса наполняются ветрами понимания музыки как мысли и языка, а не только чувствования?
P.P.S. Как за прибрежной банальностью музыкальных форм "разглядеть бездну"(Веберн)?
Можно ли доверяться волнам звуков, ублажающих слух и душу, но не затрагивающих дух?
P.P.P.S. Слышать тишину и молчание я и сам пытаюсь научиться, особенно когда происходящее в моей почти прожитой жизни становится подобно не столько театру, сколько музыке...
Свидетельство о публикации №112120206857