O tempora, o mores!

Я не хочу быть конкурентоспособным продуктом. Эти торги за любовь мне взрывают нутро.

Жизнь, как по копирку. Девушки под копирку.
Каждая пытается продать себя подороже и лепит свою оболочку, как скульптуру хипстерский мастер. Я устала от женского маркетинга, ощущая себя на бирже - у кого волосы длиннее, у кого попа подтянутей, у кого каблук выше и фотографии пафосней. За пафосом не видно души, мыслей, сознания, точки зрения и даже заботы. Девушки решили быть стервами, а стали пустоголовыми капризными трансформерами, вокруг которых, по гениальному замыслу должны виться парни, выпрашивая возможности вложить в них деньги. Любовь стала частью культуры и поэзии 19 века. Сегодня возвышают секс, длинные ноги и манеру одеваться. А потом эти девушки хотят, чтоб их любили, а не трахали, как резиновых кукол. Они хотят прижаться к своим мужчинам, когда им плохо, позиционируя себя изначально, как дорогой( или не очень дорогой) элемент интерьера. Я называю это "рыть себе яму", выращивая поколения детей, рожденных не по любви и воспитывая их в тех же традициях общества потребления. Вы говорите каннибализм умер? Вот он, каннибализм. Люди подают себя на блюде под соусом Песто, принимая плату, а потом жалуются что ими закусили, вытерли губы и ушли дальше в поисках новой пищи.


Рецензии
Все верно.

Алина Волнами   16.01.2013 20:06     Заявить о нарушении