Вопросы и предложения 4 тур

Здесь можно задавать вопросы, размещая их в рецензиях под этим произведением.
Просьба помнить, что мы живые люди, и если не отвечаем сразу, то или заняты, или думаем над тем что и как ответить.


Рецензии
Разговорная номер четыре

Александра Инина   25.01.2013 15:31     Заявить о нарушении
подписался)) всем привет

Алекс Рудов   25.01.2013 15:35   Заявить о нарушении
Леша, спасибо за ссылку.

Арабский Алфавит   25.01.2013 17:08   Заявить о нарушении
По вопросу о "не-литераторах", которые выступают экспертами на лит.конкурсах. Иной раз "не-литераторы" намного лучше разбираются в литературе, нежели т.н. "профи". К тому же если человек не публикует под своим именем стихи или прозу, это не значит, что у него их нет. :))

Арабский Алфавит   25.01.2013 17:17   Заявить о нарушении
так вот я так и думал, когда делал конкурс, кстати хорошие певцы или музыканты тоже чувствуют фонику в стихотворениях, это на подсознательном уровне Ильдар.. и чтецы - надо бы кого-нибудь из профессиональных чтецов пригласить - интересно)

Алекс Рудов   25.01.2013 17:40   Заявить о нарушении
Да, отличная идея. У меня пока, правда, таких знакомых нет... вроде. Если только Тина: http://soundball.ru/resume.htm
Там особенно ближе к концу резюме важные для нас моменты. :))

Арабский Алфавит   25.01.2013 17:52   Заявить о нарушении
ну да, вот ее мнение было бы интересно) мы очень часто погружаемся в семантику произведений, а хотелось бы посмотреть и выбор людей, чувствующих фонику) позови пятым экспертом Ильдар?

Алекс Рудов   25.01.2013 17:59   Заявить о нарушении
Ребята, я сейчас сделаю статистику.

Там такой секрет с "Произведениями, принятыми на ... тур":

чтобы пр-е не самоклонировалось и не получало при этом новую дату, надо вносить изменения по чуть-чуть - добавить одного нового автора с его произведением, потом сохранить, потом вновь открыть его со страницы "Ваша страница" (!) и опять нажать на "редактировать", и добавить следующего автора... Муторно, конечно...

С февраля у меня не будет столько времени на интернет, поэтому делюсь опытом укрощения строптивого движка... :))

Арабский Алфавит   25.01.2013 18:03   Заявить о нарушении
Хорошо, Алекс, я ей напишу - пятым экспертом на 4-й тур.

Арабский Алфавит   25.01.2013 18:04   Заявить о нарушении
Здесь тоже подписался, хотя у меня и предыдущая отображается)

Александр Крупинин   25.01.2013 18:15   Заявить о нарушении
И фестиваль подписался. ))

Литературный Фестиваль Рунета   25.01.2013 19:04   Заявить о нарушении
Всем привет!
Хочу вернуться к проблеме затронутой Светой Чернышёвой и Александром Крупининым. О квотировании произведений.
Как мы уже убедились, проблема одна - найти экспертов. Чтобы они не только отобрали энное количество стихотворений, но и прокомментировали. Согласитесь, что не каждый рискнёт перечитать и осмыслить представленный объём.
Тут мне видится следующее:
1. Ограничить лонг в количественном отношении - 20 стихов. Плюс по две квоты от каждого редактора. Итого 30. Вполне разумный объём и не столь обреминителен для экспертов.
В настоящий момент мы отобрали около 80. (не считал). Не исключено, что количество возрастёт до ста.
Может стоит подумать о том, чтобы провести второй этап? То есть отбирать двадцатку. Более того, мы даём возможность авторам редактировать стихи с учётом редакторских замечаний? Я полагаю, что разумным будет включить во второй отборочный тур (вроде Анучек на БЛК) организаторов Рунета?
Пока у меня всё.
Примите мои поздравления с Татьяниным Днём, а также с юбилеем образования Кемеровской области. 75 лет!
Поклон вам от Тулеева. :))

Виктор Коврижных 2   26.01.2013 07:36   Заявить о нарушении
Мы уже обсуждали вариант Анучек, он противоречит имеющейся системе отбора. Наша построена на том, что каждый редактор при отборе ориентируется на свою поэтическую систему координат и может отказаться комментировать свой выбор. В Анучках он будет должен не только объяснить, но и убедить, то есть попадание стиха в лонг будет зависеть от риторики редактора, а это уже качество не стихотворения.
20 - слишком мало. В итоге рискуем иметь лонги про смерть и болячки общества, эти темы обладают свойством выдавливать остальное. При приблизительно равном качестве выбор делается в из-за "высокой" темы в эту сторону.

Александра Инина   26.01.2013 08:28   Заявить о нарушении
Может быть, так? По окончанию приема каждый редактор из получивших не менее трех да выбирает по 15 стихов. И это всё попадает в лонг. Что-то совпадет, что-то нет. Должно получиться стихов 30-40.

Александр Крупинин   26.01.2013 08:34   Заявить о нарушении
хммм мне кажется это неплохой идеей Александр, но нарушится принцип вариативности победителей..по сути, эксперт тоже просто выбирает 15 стихов, любой может проголосовать за свои 15 в народном голосовании и подвинуть свою 15 авторов к победе в конкурсе..мы ведь складываем народное и экспертное, получается усредненное целое
но что-то делать надо..вариант с предварительным отбором редакторов неплох в принципе..да - останется 30, 40
мне бы хотелось еще наших исполнительных послушать, особенно Сашу и Таню, как они думают..хмм с этой мыслью надо переспать

Алекс Рудов   26.01.2013 09:31   Заявить о нарушении
соррр - своИ 15 авторов к победе

Алекс Рудов   26.01.2013 09:31   Заявить о нарушении
Алекс, суть предложения в том, что редактор выбирает свои 15 из тех, которые уже получили не менее трех да. Так что это не совсем произвольное голосование.

Александр Крупинин   26.01.2013 10:41   Заявить о нарушении
я не против, что скажут остальные редакторы?

Алекс Рудов   26.01.2013 11:24   Заявить о нарушении
Привет, всем. Тут надо хорошенько подумать. 60 стихов в лонге - это 60 заинтересованных хороших авторов, так сказать, наш актив. 30 стихов - соответственно половинный интерес. Ну согласитесь, выбывшие не всегда отслеживают результаты тура до конца. Небольшой лонг, на мой взгляд, больше подходит для более динамичных конкурсов. Тогда надо и сроки менять - месяц, скажем. А это уже совсем другая песня.

Татьяна Комиссарова   26.01.2013 13:06   Заявить о нарушении
ну да, у нас все-таки времени много

Алекс Рудов   26.01.2013 13:41   Заявить о нарушении
Может, набрав 50 текстов в лонг, просто прекращать прием? К ним добавляются 10 стихов по квотам редакторов (два от каждого принимающего, как это и делатеся сейчас), вот и будет 60.
Это, по-моему, с технической стороны самый простой выход.

А если за три месяца 50 текстов в лонге по отбору не наберется, то тоже не страшно: что есть, то есть.

Вы ж знаете мой принцип: лишь бы поменьше работы :)).

Арабский Алфавит   26.01.2013 13:57   Заявить о нарушении
А если время после "стопа" на основном приеме остается до конца тура, заполнять его семинарами, мини-конкурсами, дискуссиями в Литкафе и проч.

Арабский Алфавит   26.01.2013 14:00   Заявить о нарушении
Кстати, уже с прошлого тура совсем перестала проза идти. На СЛЕДУЮЩИЙ тур надо бы сделать еще и анонс на Прозе.ру, а?

Арабский Алфавит   26.01.2013 14:01   Заявить о нарушении
хмм ну тоже выход в принципе, найти бы компромисс

Алекс Рудов   26.01.2013 14:01   Заявить о нарушении
сделаем, может прозу вообще в отдельный прием вывешивать? ну это надо на прозе все-таки делать, как мне кажется

Алекс Рудов   26.01.2013 14:02   Заявить о нарушении
Просто такие вещи (с возможностью досрочного окончания приема) надо заранее объявлять...

Арабский Алфавит   26.01.2013 14:03   Заявить о нарушении
это да, надо будет прописывать в шапке приема..

Алекс Рудов   26.01.2013 14:06   Заявить о нарушении
Мне, если честно вариант с досрочным окончанием приема нравится больше, чем двойное прочесывание.
Тогда у нас и время на подведение итогов будет и номинации спокойно примем.
А народ можно в это время занять мини-конкурсами. )

Александра Инина   26.01.2013 22:57   Заявить о нарушении
И я отмечусь.
Извиняюсь, что редко появлялся, теперь вроде всё у меня наладилось, готов к повышенным нагрузкам. :)))

Евгений Хоренко   27.01.2013 10:53   Заявить о нарушении
У нас 14 февраля день святого валентина - очень любимый народом праздник и повод сделать мини-конкурс про любовь.
Делаем?

Литературный Фестиваль Рунета   29.01.2013 21:24   Заявить о нарушении
Дада, Дава
Й
ТЕЕЕ!!

Арабский Алфавит   29.01.2013 21:52   Заявить о нарушении
Могу даже провести. :)

Евгений Хоренко   30.01.2013 08:52   Заявить о нарушении
Ильдар, что там у нас с пятым экспертом?

Литературный Фестиваль Рунета   30.01.2013 19:24   Заявить о нарушении
С пятым на четвертый тур не успел ещё созвониться. Попробую завтра.

Евгений, славно, что Вы в боевой готовности. И повод для мини-конкурса очень хорош. Мне сразу вспомнилась добрая атмосфера на конкурсе "Приходи в мою жизнь". :)

Арабский Алфавит   31.01.2013 02:12   Заявить о нарушении
Ребята, я поговорил с Тиной Г. http://soundball.ru/index.htm - она с интересом отнеслась к нашим делам, согласна войти в жюри.
Так что - команда в сборе!

Арабский Алфавит   31.01.2013 16:35   Заявить о нарушении
ну тогда можно опубликовать список экспертов наверное))

Алекс Рудов   31.01.2013 16:39   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2013/01/31/7477
как то так, давать ссылки на страницы наверное тоже надо?

Литературный Фестиваль Рунета   31.01.2013 16:49   Заявить о нарушении
Хорошо бы отделить экспертов друг от друга, а то все слились.

Татьяна Комиссарова   31.01.2013 17:00   Заявить о нарушении
Я чуть подредактировал внешний вид - пробелы убрал, так, наверное, лучше. К Свете и Тине дал ссылки на страницы. Другим тоже бы неплохо дать, а?
Света, могла бы дать список своих публикаций, наиболее важных - у нее и журнальные есть, и книга.

Арабский Алфавит   01.02.2013 03:02   Заявить о нарушении
надо написать Свете))

Алекс Рудов   01.02.2013 10:00   Заявить о нарушении
РебятЫ и девчатЫ, вывесил Итоги тура - вроде всё ОК, а?
Шорт-лист народного и все голоса экспертов учтены.

Как будем награждать?
У меня нет опыта награждения баллами - не знаю, по сколько и по какому принципу. Может, кто поопытней - сделает?

Арабский Алфавит   01.02.2013 11:48   Заявить о нарушении
это к Саше Ильдар, она награждала и распределяла
маладец) спасибо

Алекс Рудов   01.02.2013 12:30   Заявить о нарушении
Саша сегодня труп
давайте подумаем об этом завтра

Александра Инина   01.02.2013 19:50   Заявить о нарушении
Мы обычно писали маленький обзор по победителям и пускали это на главную.
Может в этот раз скомпоновать победителей с обзором Ильдара и запустить?

Александра Инина   01.02.2013 20:05   Заявить о нарушении
Да, было бы здорово.

Евгений Хоренко   01.02.2013 20:15   Заявить о нарушении
Тогда завтра утром сделаю. Сегодня уже нет смысла вешать на главную - уползет быстро.

Александра Инина   01.02.2013 20:25   Заявить о нарушении
Люди.. а что у нас с награждениями по второму туру...
я в цейтноте была - мы что вообще не награждали?

Литературный Фестиваль Рунета   02.02.2013 22:05   Заявить о нарушении
Саша, по второму туру не награждали. Не было ж баллов...
И, кстати, по первому туру 2012 тоже наград не было.
Вот сейчас еще подкину что есть из баллов, лишнего не будет :).

Вообще всем коллегам спасибо за перевод баллов фестивалю.

Арабский Алфавит   03.02.2013 02:23   Заявить о нарушении
Мы обычно делаем анонс стихов - как в этот раз...
Думаю надо поговорить теперь с людьми - что они захотят - баллы или анонс.. все же время упущено...
да и у меня поднакопилось немного) пересыплю
Только я сегодня приду около 11 вечера, и завтра тоже(

Александра Инина   03.02.2013 08:08   Заявить о нарушении
Мне кажется, люди на этот раз хотят баллов. Что-то всё намекают, намекают... :))

Арабский Алфавит   03.02.2013 14:41   Заявить о нарушении
значит надо раздать народ)))

Алекс Рудов   03.02.2013 14:43   Заявить о нарушении
Сестрицы-братцы, оказывается, неправильную я дал инфу.

Если награждением победителей считается ЛИБО раздача баллов, ЛИБО анонс на Главной итогов тура со ссылками на стихи, то наши задолженности выполнены.
По второму туру 2012 был дан анонс на ГС:

"09.12.2012 08:18 Анонс произведения «Итоги 2 тура 2012 г. Литературный Фестиваль Рунета» -5000"

По третьему туру 2012 - недавний:
"02.02.2013 11:23 Анонс произведения «Пьедестал почета 3 тур 2012 года» -5000"

Так что Бонзо Бонзо в ответ на http://stihi.ru/rec.html?2013/02/02/14197 надо сказать:
был сделан анонс стихов победителей со ссылками, это заменяет раздачу баллов.

Арабский Алфавит   03.02.2013 14:59   Заявить о нарушении
хммм не знаю Ильдар, но мы на самом деле раньше раздавали по наличию..есть - давали, нет, не давали
это лучше Саша знает

Алекс Рудов   03.02.2013 16:50   Заявить о нарушении
Ну это уж как тортик - главное, чтобы коржи были (анонсы), а розочку сверху (баллы) - по наличию.

Арабский Алфавит   03.02.2013 16:58   Заявить о нарушении
Я тут чуток заработала, перевожу на общие нужды.

Татьяна Комиссарова   03.02.2013 17:53   Заявить о нарушении
Таня, мы тебе поставим памятник :).

Литературный Фестиваль Рунета   05.02.2013 11:01   Заявить о нарушении
Наталья Малинина просит принимающих редакторов не забывать ее стихотворение
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/01/24/2332
там надо рассматривать второе стихотворение -

Покров колокольный. Ярославль

Мы были снова меж собой - враги.
И в каждом Бог молился одинокий.
Нам чёрные монашьи клобуки
Казались лицемерием жестоким.

(и т.д.)

Литературный Фестиваль Рунета   05.02.2013 11:05   Заявить о нарушении
Друзья, в мини-конкурсе могут принять участие все-все-все. Приглашаю! :)

Евгений Хоренко   05.02.2013 19:47   Заявить о нарушении
Уважаемые друзья, был у меня свободный час, я попринимал стихи на любовный конкурс. Два стиха, Гражданина России и Виноградовой Евленьи вызвали у меня сомнение в части соответствия теме. Посмотрите, пожалуйста, чтоб не томить авторов :)

Александр Крупинин   05.02.2013 19:50   Заявить о нарушении
Отреагировали, Александр.

Литературный Фестиваль Рунета   06.02.2013 14:34   Заявить о нарушении
Коллеги, не забывайте, пожалуйста, про Стихи, ждущие решения редакторов: http://www.stihi.ru/comments.html?2012/12/04/244

То, что оформленно не по правилам, не рассматриваем.
По http://www.stihi.ru/rec.html?2012/12/11/1703 (Алина Кодали) ждем решения Виктора.
По http://www.stihi.ru/rec.html?2012/12/17/11209 (Сержант Тузиков) нет решения Катерины, Виктора и Александра.
По http://www.stihi.ru/rec.html?2012/12/17/1285 (Ксения Виниченко) ждем решения Катерины.

+ пара случаев, когда авторы вроде бы хотят изменить текст, но до сих пор не поменяли.

Литературный Фестиваль Рунета   06.02.2013 14:41   Заявить о нарушении
Мои извинения за задержку.
Исправился. :)

Виктор Коврижных 2   07.02.2013 08:37   Заявить о нарушении
Катерина и Виктор, ну, оцените уже стих Натальи Малининой.http://stihi.ru/2009/05/04/3878 Она дошла до крайней степени отчаяния и строит разные конспирологические теории относительно вашего молчания)

Александр Крупинин   07.02.2013 18:30   Заявить о нарушении
Саша, я отметился. А у меня ещё хвосты есть?

Виктор Коврижных 2   07.02.2013 19:28   Заявить о нарушении
Виктор, из старых заявок у Вас безответных нет.

Литературный Фестиваль Рунета   08.02.2013 00:41   Заявить о нарушении
Юрий, ждёт Вашего ответа (из старых заявок):
http://www.stihi.ru/rec.html?2012/12/06/8285

Литературный Фестиваль Рунета   08.02.2013 00:43   Заявить о нарушении
во народ про любофф любит) заявок уже больше ста
надо что-то думать по голосовалке

Алекс Рудов   08.02.2013 14:41   Заявить о нарушении
Это да, во я влип. :)))

Евгений Хоренко   08.02.2013 17:19   Заявить о нарушении
ну так купайся в любви народа

Алекс Рудов   08.02.2013 17:23   Заявить о нарушении
С любоффным конкурсом - можно разделить списки на мужской и женский. И голосование пустить отдельно по каждому. А?

Арабский Алфавит   08.02.2013 20:11   Заявить о нарушении
То есть - мужчины о любви; женщины о любви.

Арабский Алфавит   08.02.2013 20:13   Заявить о нарушении
Ага. Женщины голосуют за мужчин, а мужчины за женщин :)

Александр Крупинин   08.02.2013 20:16   Заявить о нарушении
интересная идея, и кумовства почти не будет..хех
а правда, давайте так и сделаем?

Алекс Рудов   08.02.2013 20:18   Заявить о нарушении
А что, классная идея.

Евгений Хоренко   08.02.2013 20:24   Заявить о нарушении
) Больше замахаетесь делить
что поделаешь...
в связи с большим количеством будем принимать только те шорты, которые поданы по форме - то есть позиции скопированы из лонга
это посчитаем экселем
расписывать всех у кого сколько голосов не будем - слишком трудоемко
только первую десятку скажем..
в шорте 10 стихов - меньше не стоит делать, иначе у особо любящих своих избранных не остается места для хорошего но чужого)

Александра Инина   08.02.2013 22:33   Заявить о нарушении
На стих Маштакова написали "Три нет. Заявка не отклонена". Исправьте скорее, а то автор может всерьез принять :)

Александр Крупинин   09.02.2013 01:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Исправили.

Литературный Фестиваль Рунета   09.02.2013 01:26   Заявить о нарушении
Всем привет!
Есть ещё один момент в делении по гендерному признаку. Много авторов под никами, чтобы определить половую принадлежность, надо все стихи заново перечитывать, а то и долго рецы читать на страницах. :)))
И ещё вопрос: стихи делить в одном произведении или на два разбивать?

Евгений Хоренко   14.02.2013 10:36   Заявить о нарушении
Стихи, по-моему, лучше разделить на два произведения. И, как предлагалось: мужчины голосуют за женщин, женщины - за мужчин. Так каждая группа будет выбирать примерно из 63 стихов, это можно осилить.

Арабский Алфавит   14.02.2013 11:01   Заявить о нарушении
Евгений, вот еще инфа по "сомнительным" никам:

жeнскиe -
Тaли
Юнонa
Эфa
Лaдaми
Мaрa Мохнaтaя
Вeсaн
Гaл Aник
Стрaнa Любви
Риммристaя

мужскиe -
Чaстный случaй
Вяз
Ядрeный Хвост
Гaлич
Aл Ти
Вaлeриус
Бaшмaков
Грaждaнин России
Dimir Dimirov

Арабский Алфавит   14.02.2013 11:04   Заявить о нарушении
А смысл нам в этом расследование проводить - если автор позиционирует себя как мужчина - тогда его к мужчинам. Если как женщина - к женщинам.

Александра Инина   14.02.2013 11:38   Заявить о нарушении
Саша, так и было разделено. Просто по позиционированию. Если "Игорь" - значит мужчина, если "Галина" - значит женщина.

Арабский Алфавит   14.02.2013 11:55   Заявить о нарушении
) переработалась) не поняла сразу

Александра Инина   14.02.2013 12:08   Заявить о нарушении
Ну а Башмакова я просто для шутки юмора приписал. Ибо одна никиня однажды заявила: "Башмаков - это я". Но она явно наводила тень на плетень. ))
А вот Аську Васину, если она появится, отнесем, конечно, к женщинам.

Арабский Алфавит   14.02.2013 13:06   Заявить о нарушении
Хорошо. Сейчас начну.

Евгений Хоренко   14.02.2013 14:20   Заявить о нарушении
Награждений, как я понимаю, тоже будет два?
И что обещать за призовые места?

Евгений Хоренко   14.02.2013 14:23   Заявить о нарушении
как что? поцелую от ведущего

Алекс Рудов   14.02.2013 16:46   Заявить о нарушении
Коллегам маааленький выговор. :) Много стихов без ссылок приняли.

Евгений Хоренко   14.02.2013 16:47   Заявить о нарушении
Уфф... Надеюсь, ничего не напутал. :)

Евгений Хоренко   14.02.2013 17:33   Заявить о нарушении
Женя, браво. Хорошо разделил :)

Арабский Алфавит   15.02.2013 01:35   Заявить о нарушении
Всем здравствуйте:) Ильдар, к вам лично обращаюсь - уберите, пожалуйста, Татьяну из лонга, а то я, перечитывая лонг, постоянно на неё натыкаюсь и хочется автору сказать, всё, что о нём думаю:)

Света Чернышова   18.02.2013 14:49   Заявить о нарушении
Света, всё сделано. :)

Литературный Фестиваль Рунета   18.02.2013 14:57   Заявить о нарушении
Вот спасибушки, а то кричу, кричу... угадала, кто таки услышит болезную:))

Света Чернышова   18.02.2013 15:02   Заявить о нарушении
Ильдар, научите, пожалуйста, так мало ставить знаков!

Света Чернышова   18.02.2013 15:17   Заявить о нарушении
Это просто: набираете латинскими буквами &nbsр - и всё. Чтобы символ был виден здесь, я последнюю букву р набрал русским шрифтом.

Арабский Алфавит   18.02.2013 15:22   Заявить о нарушении
Ура!!! Спасибо, Ильдар!! Ребята, простите, больше не буду отвлекать:)

Света Чернышова   18.02.2013 15:29   Заявить о нарушении
Извиняюсь, о какой Татьяне речь?
Мужское голосование посчитал, женское, наверно, завтра. Температурю...

Евгений Хоренко   18.02.2013 21:01   Заявить о нарушении
Евгений, светино стихотворение "Татьяна" - не "валентиноднёвское" :), а из четвертого тура основного конкурса. Оно прошло отбор, но будет перенесено в лонг следующего, весеннего тура: Света вошла в жюри зимнего и т.о. не может судить свое собственное литературное детище :).

Не хворайте - да исцелят Вас стихи женского лонга! :)

Арабский Алфавит   18.02.2013 22:09   Заявить о нарушении
Ильдар, может ты опубликуешь подборки победителей Лиры?
ну или они сами пришлют стихи?

Алекс Рудов   20.02.2013 13:36   Заявить о нарушении
Алекс, может, сегодня вечером опубликую.

Арабский Алфавит   20.02.2013 16:06   Заявить о нарушении
Спрошу еще Катерину и Свету, не против ли они.

Арабский Алфавит   20.02.2013 16:07   Заявить о нарушении
были не против) писали в коментариях

Алекс Рудов   20.02.2013 18:25   Заявить о нарушении
Коллеги, вот место для вторых, внешних номинаций -
http://www.stihi.ru/2012/12/06/9289

Вкусного Вам улова! :)
И не стесняйтесь давать ссылку на письменное согласие автора - как, например, тут: http://www.stihi.ru/rec.html?2012/11/03/11922

(И.)

Литературный Фестиваль Рунета   26.02.2013 01:55   Заявить о нарушении
Друзья, вот и закончился прием заявок на зимний тур 2012-2013 гг.

Огромное спасибо команде принимающих редакторов. Вы молодцы!
Осталось сделать всего-ничего, и лонг будет готов (ждем еще пару Ваших решений и квот).

Оставайтесь с нами. Особенно Литкафе для Вас всегда открыто - не только для Ваших произведений, но и для Ваших комментариев по чужим работам. :)

Хорошей Вам весны!

Арабский Алфавит   01.03.2013 03:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Ильдар!
Спасибо, уважаемые коллеги, за совместную работу. За понимание, поддержку и взаимоуважение. С наступившим днём весны всех. Милых дам - с наступающим 8-м Марта.

Виктор Коврижных 2   01.03.2013 07:20   Заявить о нарушении
До новых встреч в эфире!

Александр Крупинин   01.03.2013 15:10   Заявить о нарушении
и вам ребята огромное спасибо) сильный был тур - я во всяком случае почти все читал) потому что интересно
Cаша, предложение в эксперты остается в силе..может и Виктор как-нибудь нам пожюрит?

Алекс Рудов   01.03.2013 16:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте все, я по делу:)
1. Алекса Шубина - автор может и обидеццо, что его в девушку переименовали)
2. если у меня в порядке со счетом - в лонге 75 стихов. Столько стихов не было ни у одного жюриста кажись. В связи с этим предлагаю всем жюристам 4 тура увеличить количество посадочных мест в шорте. Ну не влезает!!!!

Света Чернышова   04.03.2013 11:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Света.
Шубина вернем в надлежащий вид.)
75 стихов...
Что делать, братцы? Увеличивать шорт до 20?

(Ильдар)

Литературный Фестиваль Рунета   04.03.2013 11:56   Заявить о нарушении
Согласен. Увеличить! Для меня важно, чтоб Алекс Шубин вошёл в шорт Чернышёвой.

Виктор Коврижных 2   04.03.2013 12:10   Заявить о нарушении
Виктор,я через "о" пишусь))

Света Чернышова   04.03.2013 12:12   Заявить о нарушении
Конечно увеличить, раз такое дело. :)

Евгений Хоренко   04.03.2013 12:12   Заявить о нарушении
Cвета, в Литературной энциклопедии 2050 года ты, как и Виктор, как и Александр Сергеич, как и Юрий Поликарпович, и проч, и проч... всё равно будете стоять в виде китайских иероглифов.
Там уж что ё, что о - одын чурт.

Литературный Фестиваль Рунета   04.03.2013 12:17   Заявить о нарушении
хмммм надо подумать - я то не против
каждый раз увеличивается лонг
но но бедные эксперты - к нам никто жюрить не пойдет народ с таким количеством

Алекс Рудов   04.03.2013 13:34   Заявить о нарушении
так... увеличивайте давайте!!) как вы себе представляете из 75 выбрать 15?? это нечестно!!) просто на следующем туре регламентируйте как-то количество... 75 это и правда много, я тут в ступоре уже))

Света Чернышова   04.03.2013 13:44   Заявить о нарушении
Да мы уже сократили время приема.
Но когда в первый же день идёт 80 заявок...

Литературный Фестиваль Рунета   04.03.2013 14:16   Заявить о нарушении
у меня 21, хоть стреляйте меня

Света Чернышова   04.03.2013 14:33   Заявить о нарушении
А еще Анна не принесла свою вторую квоту...

Арабский Алфавит   04.03.2013 15:48   Заявить о нарушении
Я тоже не против увеличения шорта.
Итак, Леша, Женя, я - за увелечение.
Что скажут исполвредные дамы?

И, если увеличиваем для экспертов, увеличиваем и для участников Народного голосования?

Арабский Алфавит   04.03.2013 16:01   Заявить о нарушении
Я, по правде сказать, даже не знаю, что бы я предпочла. Тут всё зависит от критериев. Можно из 70 наскрести пять, а можно из 20 выбрать десять. Пусть Саша скажет.

Татьяна Комиссарова   04.03.2013 20:40   Заявить о нарушении
)двадцать пять
и по рукам)

Александра Инина   04.03.2013 22:47   Заявить о нарушении
Минимум семь - это для народного голосования
Экспертам нижнюю планку думаю не стоит устанавливать)

Александра Инина   04.03.2013 22:48   Заявить о нарушении
OК. Минимум 7, максимум 25.
Сделаю Нарoднoе, как тoлькo Юрий и Анна дадут свoи втoрые квoты.

Ребята, у меня нет эмейла Анны - мoжет, ктo пoшлет ей напoминание?
У нее в рукавах всегда есть пo класснoму лебедю (зачеркнутo) стихoтвoрению. ))

Арабский Алфавит   04.03.2013 23:00   Заявить о нарушении
Анна, Виктор, Юра, доголосуйте, пожалуйста - не хватает голосов:
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/28/9226

Литературный Фестиваль Рунета   10.03.2013 02:40   Заявить о нарушении
Оценку вынес. Бога ради извините, что заставил ждать.
Я думал, что у меня "хвостов" нет. Оказывается...

Виктор Коврижных 2   10.03.2013 05:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Ждем решения Анны и Юрия.

К Юрию еще партийный вопрос: кто записался в добровольцы (зачеркнуто)

а вторая квота (из тринетных) будет?

Литературный Фестиваль Рунета   10.03.2013 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.