Архитектор воздушных замков-Алёна Седляр

На обсуждение:

Если спросишь меня - я ответить сумею.
Ну и что же ты хочешь построить в любви?
Из каких кирпичей поцелуями в шею,
На цементе бурлящей влюбленной крови?

Сколько комнат в твоей изолированной башне
Цвета смеси из нервного смеха и слез?
Окна, стекла,подушки - все знают, отчаяние страшно.
Эти камни из воздуха вряд ли воспримут всерьез.

На вершине той башни пора постоять на коленях,
Кроме собственных мечт в мире нечего больше терять.
Архитекторов замков воздушных сегодня не ценят.
Подожди, пока кто-то с колен тебя сможет поднять.


Рецензии
Уважаемый автор, я бы хотел попросить вас как пятиклассника выполнить синтаксический разбор вот этого предложения: "Из каких кирпичей поцелуями в шею, на цементе бурлящей влюбленной крови?" Я допускаю, что это неполное предложение, и подлежащее со сказуемым остались в предыдущем. Но попробуйте найти связь между данными словами и выстроить последовательную цепочку из слов. Слабо? Вот и я тоже запутался...

Основная, на мой взгляд, нестыковка в данном тексте - функции строителя и архитектора. Они могут быть на одном человеке, но вовсе не обязательно.

"Окна, стекла,подушки - все знают, отчаяние страшно": ни разу не видел отчаявшуюся подушку или окно... Что вы хотели сказать этой фразой?.

Еще. На вершине какой "той" башне героиня предлагает постоять на коленях герою?

Картинка полностью распадается, хотя, конечно, общее впечатление-настроение от стиха всё же формируется и остаётся. Если бы она была более целостной, чем фрагментарной, более логичной, чем абсурдной - стих бы только выиграл и стал похож на стих

Крылатый Ёжик   29.01.2014 20:25     Заявить о нарушении