пара залетевших мыслей

* * *

старые тексты иногда, не будучи правлеными или переписанными, становятся словно иные, и более гармонично вписываются в настоящее состояние пространства/времени

* * *

Иногда осознание и понимание приходят намного позже самого события, и то, что ты, сказав «Всё, это конец», действительно его приняла, я почувствовал много, много позже твоих слов. И надежды на близость, и образы того, что ты так же ведешь внутренние диалоги со мной, как и я с тобой — не более чем мыльные пузыри и иллюзии. А твои слова и мысли, которые ты быть может произносишь внутри себя или пишешь в своих записных книжках, уже не мне а кому-то гипотетическому или даже реальному? А может и это все иллюзия, а истина в чем-то третьем?

* * *

Не нашел, где в новом текстовом процессоре (компьютерная программа такая для работы с текстами) отключается автоматическое увеличение первой буквы в строке, и понял, что поэты древности тоже пользовались чем-то подобным; а разговоры о том, что компьютеры – это изобретение прошлого или позапрошлого веков – сказки. Компьютеры были всегда!
 
* * *

дайте мне точку опоры и я разобью об нее голову

* * *

Да, это он, мой безумный Мартинос, деревенский наш дурачок

* * *

Я просил не очень и много
Просто чтобы принимала таким какой есть
инфантильный Ветреный
Циничный немного
Улыбающийся направо налево

* * *

От этой жизни можно сдохнуть

* * *

Молчаливые диалоги.
В пространстве энергий волны надежд и сомнений.

* * *

Два крепких орешка для Золушки

* * *

Любая попытка не пытка
пытка — осознавать тщетность усилий
и понимать, что и сотая, и тысячная проба
не приведет в итоге к желаемому результату
но все равно будешь продолжать и продолжать

* * *

каждому инвалиду кресло каталку и тихую спокойную до усмерти жизнь

* * *

Мир сдвинулся
господа присяжные заседатели
вместе с ним двинулся я
вслед за сорванной крышей

* * *

дайте мне точку опоры
и я переверну, а то и испорчу ей жизнь


Рецензии