Мы будем вас убивать
Хочется уразуметь, какой логикой руководствуется власть, отпуская на свободу явного убийцу русского парня Агафонова. Что за этим стоит? Простое желание садиста ещё и ещё раз поиздеваться над униженным и бесправным русским народом? Доказать нам, что мы ни на что не годны и не способны, и поэтому с русскими можно делать всё, что только вздумается их мучителям? Или же здесь скрывается провокация, направленная и рассчитанная на разжигание конфликтов на национальной почве с целью организации социального взрыва в стране, ещё большего нравственного разложения общества и его политической и любой другой дестабилизации? Очевидно, психически здоровому, вменяемому человеку никогда не понять логики убийцы и садиста.
Да, русский народ не готов сегодня ни к какому сопротивлению, не к духовному, ни к физическому. Но так ли уж это плохо, и какие может иметь для нас последствия в исторической перспективе? Сегодняшняя болезнь русского духа, его немощь и бессилие имеют свои причины, свои корни и истоки, о коих уже двадцать раз было говорено. Нас губит и разлагает безбожие, а мы никак не хотим этого понять. Где та духовная основа, тот духовный плацдарм, с которого мы могли бы начать свое наступление на зло? Нет у нас такого плацдарма, нет духовной основы, веры Христовой, которая одна только и может спасти, и спасала не раз Россию во всех её бедах. Вредоносные и злобные наймиты духов преисподней так и будут резать нас, как режут волки беззащитных овец в стаде, пока русские не призовут на помощь Господа, пока не вспомнят, что без Него нет и не может быть никаких побед над злом. А до тех пор придётся терпеть мирзаевых как волков-санитаров леса, и не будем забывать, что зло попускается Господом в этом мiре по нашим же грехам, и само по себе не уходит.
Быть или не быть сегодня России? Как бороться со злом всепобеждающем и беспощадным? Снова перед нами нерешённый гамлетовский вопрос. Какое решение извечной проблемы предпочтём?
Быть или не быть?
Легко ли зло терпеть? Не очень,
Вернее, очень нелегко,
Скорбями днесь наш мiр всклокочен,
В нём зло разлито широко.
И снова выбор перед нами:
Смиряться, быть или не быть,
Бороться нужно ли с врагами,
И можно ль злом за зло платить?
Принц датский, Гамлет благородный,
Решал всё тот же наш вопрос,
И разума ответ холодный
С тех пор нам стоил многих слёз.
Когда в терпении смиренном
Обрящем меч на брань со злом,
То все победы в мiре бренном
Мы в Боге будем зреть одном.
Свидетельство о публикации №112112810618