к твоим ногам
Словно в пропасть, и рожь колышется, словно тишь.
Например, как прекрасно и чудно ходить босым
По гвоздям, как Дюймовочка, Грета и Белый Бим.
Как звонко и громогласно молчит камыш.
<…>
Да расслабься уже - мне без разницы с кем ты спишь,
Ведь все мы опасливой участью с кем-то спим.
Если хочешь, я расскажу тебе, что мотив
Этой встречи - ни пасть пред тобой, ни лить театрально речи,
Ни пялиться в шею и плечи, почти забыв.
Ведь только тебя потеряв, а, значит, тебя укротив,
Я стала твоими торнадо и тихим смерчем.
И молчать с тобой верно проще, прощаться легче.
Но мы говорим о писателях и поэтах. Как льется аперитив,
Что слова пусты, смерть легка и мир узок
И необуздан. Что он у меня в плечах
Все грозит неподъемным и властным грузом.
И мы - инкарнация мерзких слепых медузок,
Что путаются неприветливо в волосах.
Как я представляю, что сплю на твоих руках,
А всплываю точь в точь с распоротым грязным пузом.
Что ночь в разы длиннее дня стали, в карманах пусто,
Что звезды гаснут, как опаленная бирюза,
И осыпаются ниц противным кричащим хрустом.
Я могу тебя нарисовать, могу письменно или устно,
Могу тет-а-тет или запросто за глаза:
-Я, кажется, прячу еще в рукаве туза
И обмолвилась невзначай проигравшим чувством.
Если честно, бытует мнение: я есть штамм,
Изолированный от тебя, что есть сил гоним.
Но иду в преисподнюю в точности по стопам.
Я - Иисус Христос. Ты молишься на ислам,
В то время как я проектирую херувим.
Предо мной Вавилон, Атлантида и Иерусалим,
Но все дороги ведут не в Рим,
А к твоим
Ногам.
Свидетельство о публикации №112112711071