Шведский стол3
Компьютер в дирижаблестроении и использовании самих дирижаблей,главное звено,во первых я вижу боковые пропеллеры позволяющие держать дирижабль в заданной позиции и они регулируются компьютером,при боковом порыве ветра,мгновенно увеличивают скорость вращения вала.
Тяговые двигатели из лёгких композиционных материалов на электрической тяге.
Основной двигатель,пусть даже газогенератор работающий на любом доступном топливе.
Грузоподъёмность дирижабля определяется не только от наполнения лёгким не горючим газом,но и работой движителей,двигателей любой конфигурации,компьютер поддерживает и заданную высоту полёта,как и остановку и приземление на площадку остановки,которая имеет лифтовое хозяйство для подъёма и спуска пассажиров и грузов.
Дирижабль всегда на заданной компьютером высоте.
Пусть он внешне огромен,но привязан к монорельсу.
В случае отрыва от монорельса,он или плавно оседает на землю,или взлетает вверх,в бок и по любому плавно приземляется,хотя бы за счёт выстреливаемых якорей,с лебёдкой.
Такого крушения как в самолёте не будет,большая выживаемость пассажиров,потому что салоны внутри пустотелых емкостей с не горючим газом,да хоть гелием,или любым другим лёгким инертным газом.
Погодные условия для дирижабля,как и для самолёта,имеют значение,но не в такой мере.
К примеру идёт сильный снег,но предусмотренные внешние вибрационные пластины,его стряхивают.
На дирижабле,внешняя оболочка может быть из простой облегчённой не горючей пластмассы, пластика.
Скорость движения может быть огромной,для специальных типов дирижаблей,или применение скоростных самолётов никто не отменял.,нужна скорость,самолёт,нужна надёжность,поезд,или дирижабль.
Это транспорт межрайонного сообщения,а также и дальнего следования в том числе.
Оплата земельных участков под опоры и платформы по типу железнодорожных,намного меньше,чем к примеру оплата за использование автомобильной транспортной ветки.
Высота использования дирижабля,на уровне высоты высоковольтной линии,которые по любому придётся прятать под землю в туннели со временем,такова диалектика развития цивилизации.
Если начнётся проектироваться подобный вид транспорта совмещающий все достижения науки человечества,в дальнейшем целые горда будут плавать в верхних слоях атмосферы,на определённых высотах,вплоть до самых разреженных слоёв атмосферы,конечно есть пределы,но пределы часто надуманы и что дорого сегодня,то норма завтра и наоборот,ведь если вдуматься тяжёлый транспортный самолёт столько топлива сжирает за полёт,что даже экономия в десять процентов,это много!
А кстати пустой грузовой дирижабль с несколькими десятками пассажиров на борту,может неделями дрейфовать по ветру,даже месяца и лишь привязываться к земле для пополнения запасов и смены пассажиров,двигатели определяют живучесть дирижабля,отопление салонов и прочие прелести бытия к примеру над бушующим океаном поднявшись выше туч.
Но вначале необходимо их строить с привязкой к монорельсу,или толстому стальному тросу,
для начала чтобы освоить и сделать привычным видом гражданского транспорта.
В заманухе козинаки,расцветают словно маки,
по загонам ползут раки,выставляя вперёд сраки,
тратят баки автозаки,по дороге от них факи,
на обочинах бараки,а потомки снова Даки,
По углам обычно сцаки,изменились правда фраки,
все устали от атаки,тряхануло как в Спитаки,
помогали цвета хаки,улибались снова лаки,
стрем строим бивуаки,рядом старые клоаки,
в нападении балаки,словно щуки на салаки,
уезжай дескать в Манаки,громко лаяли собаки,
Только лай пустые враки,лязгают они как траки,
тот кто выжил после драки,снова падал на караки!
Ё!
Вообще воздержитесь от любого убийства людей и убийства диких животных,
возможно тогда не наступит конец света,у нас будут там защитники жизни
в микромире который правит этой планетой!
Свидетельство о публикации №112112609960
рядом старые клоаки в нападении балаки,словно щуки на салаки!
Леонид Якутович 28.11.2012 00:49 Заявить о нарушении