не надо

 цельная картина расплывается,

 ты растекаешься и вовсе пропадаешь.

 я растерялся: было ведь не правильно

 для нас, наверное, - повстречаться так

 


 и так расстаться.безымянное кафе,

 невкусный кофе, после - шум вокзала,

 ничтожно мало твоих горьких сигарет.

 наверное, лучше б ты не приезжала.

 и лучше было бы не знать тебя вообще.

 


 ты знаешь, бертолуччи почти гений,

 ты тоже гений.(сложно отличить.)

 ты не стираешься ни в плэй-листе, ни временем

 и очень складно на губах горчишь.

 (таких, увидев, больше не забыть.)

 

 это попытка размышлять о вечности,

 что для меня - укол колючих глаз.

 (прости за этот "лишний" плеоназм.)

 ты с кем-то неизменчиво доверчива.

 я тоже с кем-то.что ещё осталось?

 

 давай повесим в спальню толще шторы.

 вернее, я в твою, чтобы теплей.

 ты не любила пушкина и разговоры,

 я - тнт, твой аск и сашу грей.

 героев много, как у льва толстого,

 закончится всё непременно плохо.

 ты ведь любила еле слышный запах моря,

 а я - тебя.не надо (дверью/только) хлопать.

 (ещё любил мечтать о нашем доме.

 ещё..молчу. тебе, понятно,  по#уй.)

 

 я под землёй - ты на своём троллейбусе.

 слегка замёрзли наши вечные трамваи.

 это, как снег глотать от жажды, - бесполезно.

 и знаешь, больше ты ко мне не приезжай.

 

 пожалуйста.


Рецензии
Ощущение, будто писал сентиментальный поэт конца XIXв., - четверостишия такими странными оборотами заканчиваются)
И вопрос: а "бертолуччи" при чём тут?

Андрей Плыгач 3   27.11.2012 21:13     Заявить о нарушении
я не вижу здесь 19 века, простите.)
Вы этой фразой говорите, что ни при чём.
для меня при чём-то.
спасибо.

Стэйси Эйлиэн   27.11.2012 22:12   Заявить о нарушении